Пётр Петрович или некто с маленьким членом. Действ

Виктор Варибок
Действие второе сцена первая.


Те же,и дети Петра Петровича и Василиады Васильевны,Костя и Соня.


П.П.Ну вот и пришли наши дети из своих университетов!Вот и пришли.Тихо пришли.Незаметно.Скромные.Вдвоём,точно как в детстве,когда с улицы прибегали,никуда один без другого,вместе всегда.Во они,доктор,детки наши.Каковы стали!Вымахали!Учатся!На юристов и инженеров!Человеческих душ!И стеснительные в меру,и наглые в меру.Всё хорошо.Так и держать.А не то затопчут антихристы всякие.Затрут в копейку,хоть и рублём золотым будешь поначалу!Затрут!Затопчут!А им не поддавайся!Держи марку!Борись!Не то сотрут в саму землю,проклятые!А ты не бойся!Отстаивай своё мнение!Не раб,а человек!Человек!


В.В.Человек,человек!Дай хоть детям расслабиться от учений этих,все соки высосут из них.Экзамены,зачёты!Я уже и забыла что это такое!Тоже были и экзамены,и зачёты,и коллоквиумы эти,что ли?Так же говорят теперь или по-другому?Всё переиначивают.Не мудрено.Теперь интернеты всякие появились,а мы всё по библиотекам знания добывали,до утра ,бывает,сидишь с важной книжкой.чтобы экзамен чёртов сдать,а не сдашь,сто лет потом сдавать будешь.Строгие были профессора,но хоть учили.А теперь?Кто кого учит?Да никто не учит!


Соня(бровастая русоволосая пышка)Учат,учат,если заплатишь!А не заплатишь,так и не учат!Никто никому не нужен уже стал.Вот сам и учишь.Что ты есть,что тебя нет.Им всё равно.Знаешь ты,не знаешь.По фигу.Лишь бы вовремя плату вносил.И подарочки!


П.П.Подарочков захотелось смотрю всем.Я бы им дал подарочки.Ты сначала научи,а потом подарочек требуй.И не бегай как угорелый от своих обязанностей!Какая теперь та наука стала?Если и там тоже эти маленькие антихристы сидят и хвостом своим всё ломают!Одно название,что наука.На деньгах все помешались.С верху до низа!Вот же люди!Ну-к бывало и мы деньги любили,но не до такой же степени,чтобы по головам идти!Вот и бог им новый стал-деньги!Вот и убивают,чтобы богу своему поклониться!И кланяются!Деньги!Чёртова бумагу!Разве же это деньги сейчас?!То ли было раньше серебром монеты или золотом червонцы!А сейчас какие деньги!Я вам как финансист скажу!Не деньги это,а фикция одна.Исчезли настоящие деньги давно ещё,ещё как ООН придумали.Всё настоящее исчезло.А деньги первые исчезли насовсем.Бумагу и штампуют.А люди дураки за неё кровь друг у друга проливают!За бумагу!Гипноз один и остался!Загипнотизированные все бумагой.Верят ей,как богу.То ли дело вещь.А так одна бумага!Разрисованная.А за ней ничего нет.Пусто.Дырка одна.Пропасть целая.Всё на этом гипнозе и держится.Я давно это понял.А как закончится гипноз,то что будет?Страшно и подумать!Мир рухнет в пропасть!Такое начнётся!Такое начнётся!


В.В.Вот и ты за пророчества взялся!А мне говорил-выговаривал!При детях-то зачем?Им учиться надо,хорошее настроение чтобы!А ты им всё кровь портишь.Тоску нагоняешь.Им веселье надо.Что им твои протухшие мысли?Им вон и сегодня знаешь сколько задали?Они же ответственные,за полночь сидеть будут,учиться будут.Ученье свет,а неученье тьма!


Костя(смуглый худой высокий как цыган).Тьма египетская!А ещё есть тьма международная!А ещё тьма механизмов.Заглянешь внутрь машины,а там одна тьма,темнота,пока глаз привыкнет.Пока что-то синженеришь.Врубишься пока,пол-часа пройдёт.И только удивляешься этой тьме.Придумают же люди механизмы!И в полной тьме механизмы те работают.Крутятся,пищат,звенят,лязгают!И всё само по себе там происходит.И ты сам как лишний.Придумал и иди,не мешай,а они уже будто дальше сами.Оживают как-бы!


Хвостиков.Интересное у вас,Костя,мнение!Так и послушать интересно.Поэтическое даже мнение,я бы сказал.Не часто такое услышишь от инженера будущего!Вы стихи может,пишите?Почитали бы?!


Костя.Стихов уже больше не пишу.Скучно это.Слова переставлять.Да и запутаешься.И уже не помнишь,что и сказать хотел.И всегда не то скажешь,что сначала думал.Мистика прямо какая-то.Я и бросил их писать.А что толку было?Если что хотелось,о том не напишешь,а обязательно в сторону уведёт!Что это за стихи?И запутывают они очень.Слова как паутина.Это мы знаем!Вот я и бросил.Что время терять?Кому оно теперь надо?


Хвостиков.Не скажите!Хорошие стихи очень даже читают!Чтобы со смыслом и интересные.А у вас может и интересные.Судя по вашим словам.На стихи тоже спрос есть.И всегда был!Вот писать только стали хуже.Это уж точно.Не зовут куда-то.А стихи звать куда-то должны,я так считаю.Звать и звать!На то они и стихи!


П.П.В светлое будущее звать!?В коммунизм?Это мы уже проходили.Я ,предположим, тоже стихи почитывал.Пока не бросил.Сильно душу тяготят.А тут и жизнь такая!Антихристова!Стихов не захочется!А то ,бывало, ляжешь на диван и читаешь всего Пушкина подряд.Пока не надоест.Или Есенина.И далеко мыслями улетишь.И ничего вокруг уже не слышишь и не видишь,а только одни картины из стиха.И так станет хорошо,спокойно.Будто ты,не ты.Полетишь,полетишь!И возвращаться к действительности даже и не хочется как-то!Так и читаешь до глубокой ночи!Василиада уже спит,похрапывает,а я читаю!А потом тоже бросил,сильно отрывает от насущного!Да и устаёшь,если честно.В облаках витать.


В.В.В облаках витать сейчас даже и не выгодно.Так что немного ты потерял.Я-то тоже стишки любила.Любила,любила, да и выкинула их на помойку.Незачем голову засорять.Одна там брехня.Никогда ничего подобного не было,а придумано всё!И никакой правды в них нет.Сравнишь и сразу увидишь,что придумано и прикрыто под правду.А самой правды и нет!Всё вокруг да около воробья и сокола.А раньше и я любила их почитать,когда глупая была.Но больше иностранные.Даже на англицком языке,да-с!У них ничего так.Есть что почитать.Много написано.Мы и знать -то не знаем!А много!
Хвостиков(Косте)-А вы почитайте свои стихи,Константин!Если конечно помните наизусть!Мне было бы интересно!Мне кажется почему-то,что будет интересно услыхать!Почитайте,не стесняйтесь!Я и сам грешным делом пописываю!Но исключительно для себя!А у вас есть свой взгляд!Мне так кажется.Помните хоть что-то?
Костя.-Да помню.А что толку.Читать не хочется.Засмеёте.Я уже как-то читал на студенческом вечере.Засмеяли!И вы тоже засмеёте!Не получается у меня,это точно!Смешно выходит!


Хвостков.А кто вам сказал,что смешно выходит?Если вправду смешно,то это талант!Рассмешить в наше время кого-то большой нужен талант.Чтобы смешно выходило,тут без таланта делать нечего!Это труднее всего,чтобы смешно выходило!Это дар даже особый,смешить!Редкий дар,скажу я вам!Но бывает не смешно, а глупо.Глупо,от того и смешно!Тут уже другое дело.Глупо оно и понятно,почему смешно и над чем.А когда действительно смешно от юмора,тут уже способность на смешное повернуть!Редкая способность.Так прочитаете?


Костя.Ладно уж.Уломали!Но только одно стихо.И без комментариев.И чтобы никто не смеялся.Знаю я вас.Вот так просите,а потом смеётесь как вороны.И смеётесь как раз над не смешными местами!А смешные пропускаете!Знаю это!Как специально,что ли?


Хвостиков.Да вы читайте,Костя!Читайте!Вам же легче будет.Хоть выговоритесь.


Костя.Тогда экспромт!На тему учёбы!


П.П.Давай,не подкачай!Пусть все узнают чего ты стоишь со своими стихами!Смелее!Пан или пропал!А может ещё и в телевизорах покажут!Тут всякое случается!


В.В.Не надо нам в телевизорах мордой сиять!Чтобы все тебя видели.Ещё чего удумал!На кой чёрт ему в телевизорах светиться?Скажешь так скажешь ещё!Он что тебе,модель?Артист?Или кто?Ему тихое спокойное место надо,чтобы поменьше видели и трепались про него!Какой там телевизор?Вот с этого телевизора всё и начинается!Сначала их в телевизорах показывают,а потом они все поголовно спиваются!Алкашами одними становятся!Нормальному человеку слава не нужна!Это я точно знаю по-себе!Он и так сам собой доволен бывает!Без всяких телевизоров!Придумал ещё,чтобы мальчик наш в телевизорах мелькал!Для этого подурнее как-то есть!Пожуликоватее!


П.П.Не цепляйся к словам,прошу тебя!И дай ему с мыслями собраться.Он же прямой экспромт сейчас на гора выдавать будет!И не встревай в мои разговоры с сыном!Мы и сами разберёмся!По-мужицки!Пусть стих говорит.Вот и доктор послушает!


Костя(поразмыслив читает свой экспромт с выражением и с вызовом кому-то)
Я помню,мудрый Ленин говорил,-
не зря возлёг он в страшном мавзолее,-
учиться и учиться что есть сил.
И становиться грамотней и злее.

И по его заветам вся страна
училась и училась дни,и ночи.
И не один за это пострадал,
а миллионы умных ,между прочим.


Хвостиков.Браво,Костя!Вы приняты в Союз писателей!Без дураков!Пару сотен таких стихов и вы член Союза наших писателей!Это без всякого!Интересно и смешно и со смыслом!А главное,в самую точку!Учись,учись,а всё равно дураком помрёшь!Как это верно!Что не один за это пострадал,а миллионы!И ведь именно за это!Как верно вы сказали тут Костя!Учились,учились,умнели и на тебе,в ГуЛаг!Точнее не скажешь!А Старику-Ленину хоть бы хны!Сам сказал,а потом помер!А тех за его учись и погнали в мерзлоту!Поучились!Прямо философия целая в вашем этом экспромте!А кому она нужна сейчас?Философия?Вот потому и смеялись ваши однокурсники!Теперь понятно.Что дураки они!И скоро и их погонят в ГуЛаг!Чтобы не смеялись!Всё повторяется!И их за это учись тоже погонят!А были бы скотниками в колхозе так может и не погнали бы!Пастухов да скотников не гоняют!А только тех кто учится!


В.В.Какое там учись?Не смешите,доктор!Кто там сейчас учится?Вы вот их спросите,кто там у них в группе учится!Единицы,а остальные все полные уроды!Поступили за деньги,и погоду делают,над нормальными детьми смеются,над теми,кто учится действительно!В группах поголовно проститутки.Бандиты!Им на панель надо,а они учатся!Сразу видно,что за птицы!Опустили высшее образование ниже плинтуса!Конец,скоро конец придёт!Эта молодая поросль,это бесовское воинство скоро всем нормальным детям головы поотрывают и в могилы загонит!Дегенераты,дебилы одни!Учатся!Вы бы послушали что мне дочка рассказывает про их эту учёбу!Что у них в группах делается!Групповые изнасилования!Пьянство поголовное!Наркомания!Осатаневшие детки этих подонков партийных нуворишей с жиру бесятся!Это просто жуть!И выхода не видно!Не видно выхода!Что будет,когда эта безмозглая биомасса в жизнь войдёт,во власть?Конец!По-настоящему конец!Нормальным тут уже делать нечего!Их просто съедят!Тут такое скоро будет светопреставление,я вам скажу,что уж точно уехать бы не мешало совсем!Жрать же будут друг друга!Жрать!


П.П.Не волнуйся,дорогая,уже жрут!Уже прекрасно жрут!Аж чавкают!И трупы каждый день!Трупы и трупы!Сплошной морг один!Каждый день ужасные трупы!Вот в какой мы стране живём,в трупной!А у всех властей и в мозгах,и в телах,в рулях настоящее трупное окоченение!Это похлеще революции семнадцатого года,я вам скажу!Это бери выше.Новый эксперимент!Та же сволочь,что раньше говорила нельзя-нельзя,сегодня говорит что надо и надо!И снова указывает как жить!Та же сволочь недобитая!И какой выход,я вас спрашиваю,доктор?Какой выход?


Хвостиков.Если серьёзно,я бы всех усыпил.Поголовно!Оставил бы тысяч сто самых умных.Остальных бы в летаргический сон.Толку ведь от них никакого.Пусть лучше спят!А умные пускай учатся,работают,изобретают!А биомасса пусть спит.И видит сны.И по всему миру.Всю нечисть тоже усыпить.До самой физической своей  смерти пусть себе спят.Оставить бодрствующими одни сливки,настоящую элиту.Тех,кто может думать и решать,правильно думать и решать!Остальным же я приписал бы долгий целебный сон.И вполне возможно,проспавшись,они может быть стали бы другими.Изменились бы может быть в лучшую сторону.Всех их поголовно ловить и вгонять в сон.И так во всех странах.


В.В.А кто же отбирать будет?Снова же за деньги откупятся.И снова будут одни дебилы бодрствовать,а умных всех в сон уложат,чтобы не мешали им с ума сходить.Так и будет.Колесо уже не повернуть.Так оно уже теперь и катится!
Хвостиков.-Ну тогда проверенное средство.Кровопускание.Война там.Эпидемия.Всё на волю божью пустить.Прочесать человечество кровавым железным гребнем.И всех блох из него и вшей повычесать.Иначе полный каюк будет,господа и друзья!Полный!Видим же полное разложение!Раны открытые!Гноятся!Такие только прижигать раскалённым железом.И не пищать,слышите,не пищать,когда жечь начнёт!Сами виноваты!Молчали,потакали!А теперь спасение без боли невозможно!Без судороги!Невозможно!Лекарство самое сильнодействующее надо.Для самосохранения вида,так сказать!Это уж точно.И моё мнение тут такое!Дать электрошок!На всех уровнях!Чтобы привести в чувство,так сказать!


П.П.А кому давать его?Кто даст?Давать-то некому!Пустышки одни.Неспособные.Без генерального мышления.Неспособные полководцы.Трутни.Слабоумные да и всё!Хоть одного адекватного назовите?Все шулера!Одни шулера!А народ молчит!Никак не разродится кем-то стоящим.Шулера сплошным потоком попёрли!


Соня.А электрошок это больно?Что-то я слышала такое.


Хвостиков.Больно,Соня,больно!Ещё и как больно!И кости ломаются, и мышцы рвутся,и зубы крошатся ,смотря сколько дать.Какое напряжение.И хребет трещит.Зато в мозгах ясность бывает наступает!Сильная ясность!И решение приходит правильное!Бывает,но не всегда так!Это от ресурса организма зависит.От запасов генетических.Иной раз дают-дают этот электрошок,а толку нету.Впустую машину гоняют.Впустую вольты расходуют.Не приходит ясность.Тогда больной и скончаться может.Крест на нём хоть ставь.Израсходовался весь.Электрошок дело крайнее.Но тут уже деваться некуда.Последнее средство осталось.Его бы и применить,да некому.Умельцев нету.Одни фигурки дутые из папье -маше.Им бы лишь свои потребности удовлетворить.О народе никто уже не думает.Его только взрывают,народ этот!Да на выборы зовут!Чтобы отголосовался,как рыба икру метнёт,и поминай как звали,до следующего икрометания.А что из той икры родится,какие монстры,на то народ уже не влияет,не имеет влияния.А только за голову хватается в ужасе!Пугает меня особенно знаете что?То,что будет,когда эти поколения уйдут,кто пианино от автобуса отличить может.Что с этими молодыми-то будет?Наивные они,хоть и злые!Сожрут их китайцы как пить дать!У китайцев вся элита в сборе!Партия!Механизм!И бесчеловечность технологическая имеется!Не дрогнув ни одним мускулом,своих же режут на органы!А что с нами,то есть с ними,с этими,кто после нас,будет?Как их будут резать?За кусок отбивной сгодятся!Китайцы уже и людоедство в закон ввели!И что мы хотим дальше от них ждать?Или эти,повстанцы?!Пока не жрут человечину,но будут,будут!Точно будут!Закончат свои дела и начнут жрать.Недалеко от китайцев ушли.Я бы этих повстанцев да против китайцев!Пусть бы друг друга молотили!


Костя.Так снова и получается,что у России друзей нет?!Как всегда и было?


П.П.Не у России,сынок,а у всех русских людей друзей нет,кроме них самих!Вот из этого и выбирай!И уготован всем русским людям от всего этого паскудного мира,что свободным себя называет,один только концлагерь!Один концлагерь и издыхание!Не любят русского человека за его ум и за свободу!Я не про тех кто скурвился говорю,а про настоящих,кто не дрогнет!Мало их,но ещё есть!Вот их-то и боятся все эти китайцы,все эти повстанцы и прочая человеческая трагикомедия!Русский человек -он настоящий!Его как не выгни,а он настоящий!Подлинный,даже если и сволочь!Вот эта подлинность и главное в нём!Подлинный-это ценнее всего!А остальные всё подделка под человека,без души,без слёз!Они это чувствуют и за это и не любят.За подлинность свою и страдаем!Усёк?!Подлинные мы,без примеси.


Хвостиков.Насчёт свободы я бы поспорил,да и подлинность под вопросом!А уж ум и прочее,так и подавно можно подвергнуть анализу не в вашу пользу!Подлинные!Свободные!Это всё слова,знаете ли!Может и были подлинные,при царе-батюшке,да с той поры столько крови утекло!Не мне вам говорить!Вон у вас "Архипелаг ГуЛаг" на полке пылится.Да и ещё что-то подобное,кажется?!Трудно сказать точно.Мельтешной стал человек!Всё в нём теперь мельтешит.Иногда и подлинное мелькнуть может,а в основном одна чепуха заёмная,копийки всякие такие разные!Своего совсем мало!Подлинность она тоже оценщика требует!Или человек сам себя таковым считает?По прозрению?Или по обману?


Костя.А я вот не знаю,какой я,свободный или подлинный?И как это-то?Что я должен чувствовать,когда свободный?А когда я подлинный?Что за чувство это?Откуда оно берётся?Из какой глубины?


Соня.А я тоже не чувствую такого.Чтобы свободная.И как это подлинная?Все люди подлинные,если родились?Если живут?Так же?


В.В.И я ничего такого не чувствую,ни что свободная,ни что подлинная!Всё это как-то нелепо сказано!Откуда этой свободе во мне взяться?Откуда этой подлинности завестись?Если их отродясь никогда во мне не было?Что-то ты Петенька не в ту сторону загнул!Может ты и свободный,и подлинный,только нам того не видно!Да и откуда этому в тебе взяться?Какой ты свободный?!Ты раб!И сын раба!Вот что я тебе скажу!Раб самый настоящий!Вот потому и неволей наслаждаешься!Можешь ею одной наслаждаться!А свобода для тебя горше перца стручкового!Ты свободы не понимаешь!И я не понимаю!И никто не понимает!И не знает,для чего она и из чего она!Только говорят красиво!Её-то,свободу,может и никто не понимает!Одно рассуждение!А то и нет её вовсе может?!Брешут всё может?!Философствуют только красиво,а жрать все хотят!И чтобы не больно жилось!Фанфароны одни!Путаники!А сами так места и ищут ,чтобы пожирнее да повкуснее!Свободой только все прикрываются!Нет её и не было никогда!


Хвостиков.Я могу понять свободу и подлинность только генетически,знаете ли!Это у первобытных племён только она есть!И подлинность,и свобода!А в цивилизации никакой тебе свободы нет!Или свобода или цивилизация!Цивилизация оковы налагает!И свобода тут уже дикостью считается,по-моему,в цивилизации-то!И свобода перетекает в порядок!В правила!В законы!Хотя у первобытных есть тоже законы!Ограничения!Вот и получается,что и у них свободы нет!


П.П.Это как сказать!Но что я раб ,я не согласен!Не согласен!Я раб вынужденных обстоятельств!Вот так будет правильно!Кто меня спрашивал?Меня никто не спрашивал!Родили сами!Вырастили.Сказали живи сам.Я и живу.Как получается.В вынужденных обстоятельствах!Но я всё равно свободен!Я всё равно подлинный!Я же могу в любой момент эти вынужденные обстоятельства насовсем прекратить!Навсегда!Сам по собственной воле прекратить могу!Умереть-и дело с концом!Как угодно умереть по своему желанию!Разве же это не свобода,я спрашиваю?Разве же это не подлинность?И один страх только и останавливает меня может от великого самого шага в моей жизни!Один только глупый может страх!Так его и переступить можно!Так разве же это не свобода?!Один страх на пути к свободе!Глупый нелепый страх!Мелкое идиотское чувство!А мешает!


Хвостиков.Это у вас в генах сидит.Страх.Первобытный страх пред неизвестным.В самых ваших генах.Если бы вы точно знали,что там за смертью,то может уже давно туда отправились.И не стояли бы тут,не разговаривали.Одна неизвестность и останавливает.Меня,например.Одна неизвестность.Может там чёрт знает что?!Похуже чем здесь?!Тогда как?Но знать не дано!Хоть и говорят,но веры им нет!А без этого знания, что же там на самом деле,какая может быть свобода?О какой свободе речь?!Глупости одни!Полу-знание одно!Шельмование человеческих чувств,так бы я хотел сказать!Свобода человеку в жизни не прописана.Разве что после смерти!Вот тогда и поймёшь что-то!Может поймёшь!А скорее ,что и там не прояснится!И свобода что-то более крупное,чем человек!Что-то вселенское!Другого масштаба,что ли?!Вот живёт организм своей жизнью,без нашего участия,там вот и свобода,потому как не можем повлиять мы на свой организм в его внутренней жизни,когда заболеем тогда кидаемся,а до той поры и не слышим его,как он работает.Свободно работает,по своим строгим тоже законам.Но работает же!И рождает мысль.Может лишь мысль свободна!Только мысль и может быть свободной!Мысли одни!


П.П.Не скажите ,доктор!Я от этих мыслей скоро в дурдом мог попасть!До того достали!И сейчас тоже не отпускают!Жду как на углях раскалённых звонка своего начальника!Хоть он мне и никто!А жду!Вот как!Раб?!Согласен,в этом раб!


В.В.Да и не только в этом!А зарплату тебе кто платит?Разве не он?Он и платит!Ты про зарплату подумай хорошо!А пенсию кто будет назначать?Он и будет!


П.П.Ни черта подобного!Пенсию мне  государство жалует!Да и зарплату оно даёт,не иначе!Он же сам на зарплате!Как же он может мне её давать?Он сам раб!А корчит свободного!Раб раба и душит!Все рабы там!Сжирают друг друга без стыда и совести!Друг у друга судьбу воруют!Цепями потрясают только!А толку никакого!Закандалились,бестии!Но вот ,что точно ,так это и мысль у меня не свободная!Не свободная мысль!Тоже ведь всё вокруг этой чёртовой собачьей работы вращается!Позвонят-не позвонят!Как бы мысль освободить,чтобы свободной стала?Чтобы из рабства значит ей освободиться?Чтобы совсем о работе не думать?Как бы так улизнуть,что ли?


Хвостиков.Для этого вам,дорогой мой,совсем жизнь поменять надо!И может ,совсем в странствие уйти!Навсегда со всем разлучиться!Или в монастырь!Но и там как устроишься!Тоже и там работают,но уж точно не из-под палки!В монастырь вам за свободной мыслью идти бы надо!Или в бродяги!Там тоже не заморачиваются сильно!Едят, что под руку попадётся!Хоть и кошка!Да и работают больше по обеспечению насущного пропитания,что ли!Без усердия показного да и без начальника!От души ,так сказать!А можно вам и странником!Идёшь себе -вот и вся твоя работа!Приютят где-то люди добрые или нет,а ты всё идёшь по белому свету!И всё время перед тобой дорога простирается как скатерть прямо!А ты по ней так и идёшь!Тоже выход!


В.В.Или продать всё, Петенька,и в Гагры!На вечный отдых!Одни только ванны принимать.Солнечные и такие!А то и в Испанию,как доктор.Чтобы и там отдыхать сколько влезет!Вот о чём бы я мечтала!Вот о чём!А про работу забыть совсем!Будто её и нету!А есть лишь море и песочек под жопкой!Так бы и я согласилась!


Костя.А учёба как же?Тоже работа ведь?Нам-то что тогда делать?Нам куда же с Соней?Чем заняться?Вы в Гагры,а мы?


П.П.То-то и оно,а мы?Вы тоже и там учиться сможете!Языки только подтянуть!А вы сумеете,способные!Никто вас тут не бросит!Если уезжать ,то всем вместе!Чтобы назад и не гляди!Раз отрежь!А семь раз потом не отмеряй!Такая вот выгода!Да,доктор,задали вы нам задачу!Ещё утром я ничего про подобное и не думал!А тут вот как всё повернулось!С ног на голову и снова на ноги!Карусель!Вы -то хоть сами когда едите?Скоро?Вижу ,что скоро по вашей улыбке!


Хвостиков.Исключительно для вашего энтузиазма,но под большим секретом,в нарушение моих правил,скажу правду:я еду через два дня,послезавтра!И билет даже уже есть!В Израиль!А потом в Испанию!Но я налегке!В разведку!Пронюхать только ,что и как!Честно говоря,это всё пристрелки требует!С первого раза может и не получиться!Но сроки поджимают!Не сегодня-завтра границу могут и на замок закрыть!И тогда прости-прощай!Поминай как звали!Успеть бы надо!Потому и налегке,чтобы хоть тело вывезти физическое!Остальное уж потом!


В.В.Вам легче!Вы без детей!


Хвостиков.Кто сказал?И дети есть.Живут только не со мной.А с Владой.Они уже два года в Эстонии.Там осели пока.Это я тут задержался.Некстати!


В.В.А мама ваша?Уже старая наверное?Ей-то как одной будет?Одной тут старой опасно даже!


Хвостиков.А мама у сестры в Питере!Вдвоём как-то перебиваются уроками!Их за границу и арканом не затащишь!Боятся всего нового!Такие вот женщины!


П.П.Это бывает!Я ,признаться, тоже боюсь!Консерватор до мозга костей!Вот и сижу всю жизнь в одной конторе на одном и том же месте!А мог бы,если бы хотел,далеко подняться!Если бы не это!Боюсь новизны,знаете ли!Подвоха боюсь!Неожиданностей!


В.В.А я не боюсь!А будь ,что будет!Так и бросаюсь в авантюры!И выносит пока!Везёт наверное!Я бы хоть сейчас взяла и поехала!Прямо сейчас!В тапочках!


Костя.Зачем в тапочках,мама!Для такого дела и туфель не жалко новых купить!Или сапог с пряжками!Уезжать так красиво!Я вот бы только красиво уезжал!Ещё лучше с музыкой!С хорошей музыкой!Так только!Чтобы весело уже сейчас тут было,а не потом!Чтобы туда уже весёлым приехать,на Запад ваш!Весёлым и радостным!И много любимых вещей привезти туда!Лучше ,чтобы все вещи туда и вывезти!Чтобы было как в доме с детства!Всю и память вывозить надо!До малейшего листочка своего с каракулями!Тогда не жалко может и уезжать будет,если всего себя и увезёшь!Всего себя!Тогда и не жалко!


Хвостиков.Много багажа потребуется,Костя!На таможне всякие препятствия чинить будут!Они там любят чтобы почти голым уезжал,точно что в одних тапочках и в пижаме!Им там тоже завидно когда много увозишь!Хоть и чужое добро,а им там так завидно,что они и не скрывают этого!И прямо выбросить лишнее предлагают,даже не себе взять чтобы,а выбросить!А некоторые не брезгуют и себе чужое добро присвоить с запахами чужой кухни!Им уже чужое не пахнет!Прямо и говорят что взять,а что оставить.Я помню,знакомый мой уезжал.Так он,бестия,всё добро своё в говне своём же перемазал!И так и провёз!Ничего не отобрали!И оставить ничего тоже не предложили!Говно чужое есть чужое говно!С ним никто связываться всё же не хочет!Он рассказывал потом мне по скайпу,что три месяца смеялся!А говно ловко отмыл где надо и пользуется всем своим с превеликим удовольствием!И начхать что в говне было!Своё же говно,не чужое!И что главное понял он тогда крепко что всякая власть только чужого говна боится!А больше ничего!Одного говна и боится!Не прикасается тогда ни к чему!И хоть что вывози,если в говне!Таможня сразу добро даёт!Если в говне всё у тебя!И даже не спрашивают каким это образом у тебя всё в говне вдруг стало!Им и запах одного хватает!Бегут от говна как от пули!Чудаки,ей богу!И чего это?Не пойму!Но я вот тоже думаю через говно ехать!Измазать говном всё что везу ценного!Пусть нюхают и пропускают!Говнюки,одним только словом и скажешь про них!


П.П.Да,вправду,интересное наблюдение!А вы к нам ,доктор,ещё заходите,после той больной вашей,что вставать не может,а хочет,ну,с порчей которая,или вы уж забыли про неё за разговорами?!Заходите как к себе домой!Вы может теперь наш единственный тут спаситель в этой нашей стране!Нам бы ещё ваша такая важная консультация нужна по отъезду!Мы же совсем про это и не думали,жили себе как все!Всё надеялись на что-то да на кого-то!А нужны мы им?Да как собаке пятая нога,вот так мы им и нужны!Как пятая нога собаке!ВОТ СОБАКЕ НУЖНА ПЯТАЯ НОГА?А на хрена она ей?Вот так и мы им нужны!Никому-то ты тут не нужен!Разве что себе самому!Вот о чём я и говорю ,доктор!Себе самому одному!Им массовость нужна!А в отдельности никто не нужен!Статистика нужна,а не личность там или душа например человеческая!Они оптом берут и оптом и продают!А как там вы внизу по-отдельности,их совсем-то не чешет!Им вал нужен!Валом и живут!Валом одним!Я-то не по-наслышке знаю!Я-то с этим валом считай всю сознательную жизнь и работаю!С ним и работаю!Я же от вала ихнего и питаюсь!И существовал всё это время благодаря ему одному!Валу этому!Я же финансовый работник вала!Величина!Не хухры-мухры!


Соня.А я есть хочу!Устала уже от разговоров ваших тут!Вас не переслушаешь!Тут кто-нибудь собирается есть!Поесть!Или так и будем только слушать друг друга из пустого в порожнее?Уже и вечер кажется!Взбудораженные все такие!А ужинать что будем?Я как волк голодная!Пять пар было,да ещё и зачёты!Ополоуметь можно!А в животе пусто!Не могу даже куска проглотить когда зачёты или экзамены!Пока не сдам,голодаю просто!Волнуюсь,что ли?И чего волноваться?Всё равно же сдашь!А волнение просто сильное!Штормит даже!


В.В.Это у тебя от меня передалось!Я тоже как дурочка волновалась!Поначалу так и места себе не находила!А потом привыкла!Прошло совсем!Даже и смешно было как другие волнуются,а ты спокойна как танк!Хожу,посмеиваюсь как они трясутся!А лучше чем повезёт всё равно не сдашь!А повезёт,так и сдашь!Везло мне потом очень!Всё с первого раза сдавала!Везучая наверное была!


Соня.Я тоже везучая!Не говори  что я не везучая!Я даже везучее чем ты!Очень везучая!


В.В.Ладно,ладно!Везучая,везучая!Все везучие!Тогда ужинать значит!И доктора пригласи,Пётр Петрович!Сам говорил,что спаситель тебе!Так пригласи!У меня есть что-то вкусное!А что не скажу!Сами и увидите!Но просто объедение!Сама пекла!Рецепт царский!
Костя-А я не верю!Ты всегда так говоришь,а потом и не сбывается совсем!Царский!Вот посмотрим!И доктор даже свидетелем будет если что!


П.П.(доктору с теплом)Оставайтесь уж у нас ужинать!Вы теперь совсем свой человек!Наш!Законный!Прошу к столу!Через десять минут всё готово будет!Отужинаем!


Хвостиков.Рад бы,да не хочется что-то!Засиделся у тут у вас!А она-то ждёт,больная моя!Может уже и под себя сходила!И не раз!А я всё тут,мировые проблемы всё решаю!Всё про свободу эту ,всё про свободу!И оторваться так просто и невозможно!Зацепило по-настоящему!Нешуточно зацепило!А уходить надо!Хоть и не договорили как-то!Всё не успеваем договорить,я заметил!Всё спешим,спешим!И не договариваем!Так до конца и не договариваем!А жаль!Что может и путное вышло бы!Да не договариваем!Торопимся,спешим,разбегаемся!А чтобы договорить и времени всегда нет!Это и обидно!Вот хоть бы раз договорить,чтобы ясность была в конце окончательная!Хоть бы раз!А всё не получается!Что за страсть с нами не договаривать всё до конца?Ущербные какие,что ли?А,простите уж!Пойду!Совсем пойду!Потом когда может и загляну!Авось договорим как-нибудь!Всё ясности,всё ясности как-то не хватает,всё без ясности живём!И жалко нас даже!А так бы вот говорить,говорить,говорить,хоть сутками,пока не договорим до конца!Может тогда бы и ясность была,и что-то и в нас изменилось!Ах,прощайте!Всё равно скоро уезжать!Тут уж до конца так и договорить не придётся мне!В других местах может,с другими уже договорю!С другими в других!


П.П.-А мы тоже может в других местах,с другими уж!В Баден-Бадене может хоть до чего-то с кем и договорим!Или там уже всё договорили.И всё там ясно?!


Костя.Ясно не ясно,ужинать пора!Мама зовёт уже на кухню!


Соня.Я проголодалась как волк!Аж зубы щёлкают!Надо же!Ужинать,мужчины!


Соня и Костя уходят.П.П. провожает Хвостикова.Они прощаются.Слышно как П.П.что-то бормочет,то ли "Я вам всем теперь обязан!"то ли "Мы вам обязаны,доктор,всем!"За Хвостиковым хлопает дверь,он торопится.



31.10.2013 г.