Кругнебаиявнём

Лина Дей
Вспомнился случай двухгодичной давности, который до сих пор меня веселит.
Вот такой же осенней порою вечером бежала домой после работы. Путь мой пролегал по территории городской больницы. В какой-то момент на тропинке появился велосипедист, он ехал наперерез мне. Здесь под колесо велосипеда попадает камень, или какое ещё другое препятствие, велосипедист летит через руль, падает навзничь, велик в другую сторону...
Первая моя мысль:"Пьяный...". Вторая мысль тут же устыдила первую:"А вдруг человеку просто плохо стало?". Эта мысль убеждает меня, и я думаю, что вот так всегда мы поступаем, вместо того, чтобы помочь. Оглядываюсь по сторонам - окраина больницы, время позднее, солнце на закат, вокруг ни души.
Ладно, разворачиваюсь и направляюсь в сторону потерпевшего. Мужчина средних лет, невысокого роста,чем-то неуловимо похож на артиста Романа Карцева. Лежит, руки раскинул, не шевелится. Подхожу с опаской, заглядываю в лицо...
Вдруг он, как панночка, распахивает глаза! Слегка отшатываюсь:"Ну точно, пьяный..." Некоторое время смотрим друг на друга, затем задаю вопрос:"Мужчина, вам плохо?".
"Мне хорошо, - блаженно улыбаясь, отвечает мужик. - Вот смотрите, -повёл глазами по горизонту, я тоже вслед за ним -солнце, тучи, круг неба и Вы в нём".
"Да ты, батенька, поэт, - думаю про себя, а вслух говорю:"Ну ладно, раз всё хорошо, то я ухожу". Мужик резво вскакивает с земли, садится на лавочку, потирая затылок:"А хорошо я приложился?" и кричит мне вслед:"Дева, вы когда вернётесь?".
- "Я не вернусь")))
Иду и думаю:"Что это было"?