Мне снился сон

Андрей Камю
Мне снился сон. Я вошёл в кристаллическое тело. В мозгу возникла мысль: К Учителю. Кристаллы начали раскручиваться, а Земля стала уходить из поля зрения. За ничтожные доли секунды я вышел в открытый космос. Несмотря на то, что меня окружала всего лишь энергетическая оболочка, я чувствовал себя в большей безопасности, чем если бы я находился в космическом корабле.

Тёмная точка приближалась ко мне. От неё исходили волны добра и любви. Так я и думал. Учитель пришёл приветствовать меня. После обоюдного приветствия Учитель сказал:

- Обрати внимание на то, что тебя окружает.

Но я и так обратил внимание на то, что вокруг меня не было пустого пространства. Все виды волн, которые были известны учёным, и которые им только предстоит открыть, перечёркивали пространство во всех мыслимых и немыслимых направлениях.

Из-за всех этих волновых пертурбаций я не мог хорошо разглядеть родную планету. Кстати, большая её часть была сокрыта под космическим облаком мусора. Я находился на безопасной высоте, но мимо изредка да пролетали фантастические контейнеры со скоростью в десятки превышающей скорость пуль. Но Учитель сразу окружил нас обоих защитной стеной.

- Ну что, тебе понравился твой первый выход в Космос? - Спросил Учитель.

- О, да! Я хотел бы как можно чаще повторять такие путешествия.

- Так в чём же проблема? Теперь ты знаешь методику.

Над Сибирью начало светлеть и мне надо было возвращаться. Я тепло попрощался с Тотом и в секунду опустился около дома. Взглянув на небо, я увидел едва заметную точку. Когда зрение превратилось в телескопическое, Тот рассмеялся и помахал мне рукой. С чувством умиротворения я проснулся.

Потом долго мне не давала покоя картина мусора вокруг планеты, но в один прекрасный день я получил послание, скрипту, где Тот успокаивал меня, утверждая, что мусор этот служит лучшей маскировкой от нежелательных гостей. Мало кто из технократов дальних миров отважится проходить через такой слой потенциальных убийц. Да и само наличие мусора говорит об отсталой технике. "К вам потеряли интерес. Интерес остался только у тех, кто не нуждается в технологиях". Так что не так страшен чёрт, как его малюют.