Мильцанерчик

Тата Колина
МИЛЬЦАНЕРЧИК


         Поезд метро подъехал к станции Курская кольцевая. Мне надо было выходить, чтобы сделать пересадку на свою ветку. Толпа с напором вынесла меня из вагона и тут же попыталась внести  меня обратно. Но назад войти успели не все. Двери закрылись. Я и оставшиеся на платформе граждане с испуганными лицами не знали, куда себя деть, чтобы не попасть в страшную заварушку.
         На платформе была жуткая драка. Здоровые, накачанные бритоголовые парни сметали всех на своем пути. Их было человек двадцать, а может и больше. Они не только могли столкнуть кого-то на рельсы в пылу сражения, но и ударить цепями, которые они раскручивали руками так, что чиркая о гранитный пол, от цепей летели искры.
         Поезд уехал. Назад пути не было. Кое-как пробравшись между дерущимися к колонне, я, вжавшись в нее спиной, пыталась проскользнуть к эскалатору. И только вступив на эскалатор, я почувствовала облегчение и смогла перевести дух. Все стоявшие на эскалаторе смотрели назад, на платформу, а ехавшие вниз резво перебегали на наш эскалатор, чтобы  тут же поехать наверх. Драка продолжалась с еще большей силой.
         Из динамика прозвучал голос дежурной по станции: «Сотрудник милиции, спуститесь на платформу. На платформе драка».
         И вот пассажиры видят, что вниз едет маленький, щупленький, молоденький  «сотрудник милиции», ростом, наверное,  не больше метр шестьдесят. На нем большой бушлат не по размеру, а из бушлата торчит худенькая шейка. Это был не милиционер, а мильцанерчик. По-другому его назвать было нельзя.
         Все, находившиеся на эскалаторе, дружно засмеялись. Наверное, все представили  себе, как огромный качок ткнет его пальцем, и наш страж порядка тут же упадет. Ну что он мог сделать даже против одного амбала, не говоря уж о двух десятках, вооруженных цепями и железяками?
         Чем дело закончилось, я не знаю. Наверное, был вызван целый наряд милиции, а, может, даже ОМОН. Или сами дерущиеся прекратили драку и быстренько уехали кто куда.     Только я, когда вижу таких мильцанерчиков, патрулирующих наши улицы или стоящих где-то в оцеплении, думаю, ну почему в милицию /полицию/ нет жесткого отбора по физическим данным? Почему берут таких хлюпиков над которыми в лучшем случае смеются, а в худшем презирают и не уважают? Или у нас на Руси народ настолько измельчал, что больше за порядком некому следить? А, кстати, в Америке берут в полицию не меньше метр восемьдесят ростом. Вот так-то.