Тень Хранителей. глава 21

Максим Ковалишен
Джошуа пошатнулся и упал. Билл перевел взгляд на Сару, которая обезумевшим взглядом смотрела на своего сына, лежавшего в луже крови. Она не замечала как над ней навис убийца. Все что она видела это Джошуа.

- Посмотри на меня… - прохрипел Билл. – посмотри на меня!

Сара вздрогнула и перевела затравленный взгляд на Билла.

- Так, то лучше. Хорошо же ты от меня спряталась. Знаешь, сколько я всего перенес, где мне пришлось жить?!

Похоже, что он себя накручивал. Первый порыв адреналина прошел. И теперь, чтоб закончить начатое, Биллу необходимо было выговориться.

- Это все ты… сбежала. Черт знает, где спряталась! Но он сказал куда идти. Он все про тебя знал…

Сара не понимала, о чем тот говорит. Какой он? А Билла понесло.

- Да, он все знает. Он все мне рассказал. Он поддерживал меня всю дорогу. А теперь я сделаю то, ради чего он освободил меня.

Лезвие блеснуло в руках Билла. Сара закрыла глаза. Но удар не последовал. Вместо этого она услышала страх в голосе Билла.

- Ты? Я же убил тебя, сученыш!

Сара открыла глаза. Перед Биллом стоял Джошуа. Не смотря на страшную рану в груди он улыбался. От этой улыбки Саре стало по-настоящему страшно. Она присмотрелась и ахнула. Под разрезанной футболкой сына раны не было. Джошуа вытянул вперед правую руку и произнес фразу на непонятном языке. Билл дернулся. Его взгляд потух, и бездыханное тело рухнуло на пол.

Когда нож Билла погрузился в плоть, Джошуа понял, что он умирает. Как оказалось это не так страшно. Боли почти не было. Больше дискомфорта причиняли острые осколки посуды, которые впились ему в щеку. Странно, что он вообще это чувствует. Мертвым как-то не положено. Мертвым? Джошуа ощупал рану. Ее на месте не оказалось. Зато оказалось кое-что другое. Перед глазами всплыло давнишнее видение: Тем временем изображение Билла стало вылезать из страницы, обретая объем. Наконец он полностью выбрался, отряхнулся и, перехватив поудобнее нож, ринулся на Джошуа. Парень  уперся спиной в дверь. Она была закрыта. Убийца приближался. В последнюю секунду Джошуа выбросил вперед руку, сверкнула багровая вспышка, и бездыханное тело Билла упало на пол. Джошуа обессилено опустился рядом. Рука легла на что-то твердое, это оказался дневник профессора, раскрытый на главе МОЩЬ.

МОЩЬ. Заклятие пронеслось у него в голове со скоростью молнии. Человеческая жертва. Ну, так это не проблема. Джошуа поднялся с хищной улыбкой на лице.

- Ты? Я же убил тебя, сученыш! – вскричал Билл.

Но это ему не помогло. В тот момент, когда тело принадлежавшее Биллу Браэну соприкоснулось с полом, в доме появились Хранители.

Тремя днями ранее. Тадеуш Магвеер мерил шагами комнату, пытаясь успокоиться. Получалось плохо. Все догадки сводились к одному – подозреваемый действительно пошел на сделку с демоном, но с каким оставалось неизвестным. В конце концов, это ему надоело.

- Тот, кого вы знали как Джошуа Браэна, отныне не существует. Теперь он носитель демона, а значит, подлежит уничтожению пока не вошел в полную силу. Это надо сделать как можно быстрее. Дорога каждая секунда.

- Почему ты так категоричен по отношению к Джошуа? – встала с кресла Элизабет. – мне он показался нормальным.

- Нормальным? То есть, по твоему, нормально, когда человек может противиться твоему голосу?

- Я не говорила, что он противился… он просто не слушал меня.

- Да ну! А сколько раз такое происходило раньше?  - ехидно поинтересовался Тадеуш.

- Ни разу… - промямлила девушка.

- Вот именно! А это прямое доказательство того, что им владеют силы куда более могущественные, чем ты, раз смогли обезопасить его мозг от твоего влияния. Кстати, как там наша ловушка?

- Никак, - безучастно вздохнула Элизабет. – я перестала ее чувствовать уже в тот же день. Но Джошуа мне ничего не говорил.

- Конечно, не говорил! Признался бы он тебе!

- Успокойся, Тадеуш, - вмешалась в разговор Магдален. – если Элизабет говорит, то у нее есть основания.

- Интересно, какие?

- Интуиция. – воскликнула девушка.

- Этого мало, - покачал головой Тадеуш.

- Если отец говорит, что его надо уничтожить, то пусть будет так, - взял слово Карл. – я за превентивный удар.

- Нет, Карл. Этот удар не будет превентивным. Демон уже давно начал свою деятельность, - вздохнул Тадеуш.

- Нет! – воскликнула Элизабет.  –вы не убьете его только по тому, что ты считаешь его носителем! У тебя так же нет прямых доказательств его вины!

- Вампиры…

- Что вампиры? Их мог разбудить и не Джошуа, а тот же Коннор!

- А ведь она права… - грустно улыбнулась Магдален. – железных доказательств вины у тебя нет, а устраивать бойню, боюсь совет тебе не простит. Ты и прошлый раз еще не искупил.

- Потому я и здесь! – парировал Тадеуш.

- В таком случае прислушайся к словам дочери, не спеши.

Тадеуш вздохнул, и обессилено повалился в кресло. Некоторое время он задумчиво смотрел в огонь камина. Поленья тихонько потрескивали за жаропрочным стеклом, блики играли по полутемной комнате. Тадеуш думал о прошлом приезде в Сайлентвилль. Кто бы знал, что он видит Эрика живым последний раз. А ведь если бы все выгорело со Скароне, то Эрик мог бы стать Хранителем и распрощаться со старостью навсегда. Если быть честным, то Тадеуш всегда недолюбливал Серджио, тот был слишком любознателен для Хранителя. Еще лет сто назад Тадеуш знал, что рано или поздно длинноносый итальяшка доиграется. Спустя столетие он доигрался. Да так, что поставил под угрозу существование как минимум одного города, как максимум Тадеуш предпочитал не думать. Из ступора его вывел голос жены.

-  Твое решение?

Хранитель глубоко вздохнул. Как главе клана ему часто приходилось принимать тяжелые, не популярные решения, которые так или иначе спасали жизни его подопечных. Похоже, сегодня ему предстоит отойти от этого правила.

- Мы подождем еще пару дней…

Элизабет потерла ладони о радости.

- Не спеши праздновать, - осадил ее отец. – тебе особое задание. Не спускать с подозреваемого глаз, проводить с ним как можно больше времени. Постарайся «прощупать» его. Если я не прав – тебе ничего не угрожает. Если же прав, то постарайся не провоцировать его. Мне не нужны потери.

Следующие два дня Элизабет провела, выполняя прямое поручение Тадеуша. Она заметила, что ей неприятно выполнять слежку за Джошуа. Этот парень запал ей в душу, если конечно у Хранителей она была. Прожив достаточно долго Элизабет, поняла, что Хранители не сильно отличаются от тех, с кем они борются.

Джошуа был общительным, веселым парнем. Ничего экстраординарного она в нем не замечала. Да и что могло измениться? Лиззи отказывалась верить, что Джошуа находится под влиянием демона, это абсолютно не вязалось ни с его внешностью, ни манерой поведения. Вот Коннор со своими постоянными секретами больше подходил на роль одержимого, хотя Элизабет и понимала, что это глупая отмазка. Просто Коннор вызывал у девушки откровенную неприязнь, которую она с трудом скрывала. А вот Джошуа, наоборот, располагал к себе. У него не было той жеманности, которой был наделен Коннор. Джошуа без утайки рассказал Элизабет про свою жизнь – отца алкоголика, трудное детство. Не утаил даже взрыв в школе, где погиб его друг. Фактически Джошуа был виновником его смерти. Когда он все это рассказывал, то Элизабет читала в его глазах искреннее раскаяние.

Стоит заметить, что девушка не стала напрямую выполнять данное поручение. Она, имея способность голосом давить на психику человека, заставляя его раскрыть все карты, пренебрегала этим в общении с Джошуа. Ей было просто противно разрушать мысленные барьеры, добираясь до подноготной человека, особенно когда он и сам, без ее помощи эту подноготную выкладывал. Но, так или иначе, а резину было тянуть дальше некуда. И Элизабет решилась. Во время прогулки по парку, она на полную попыталась использовать свой дар.  И тут ее ждал облом. Обычно Элизабет хорошо чувствовала, когда люди говорили с ней под принуждением, ведь она контролировала словесный поток. Но не в этот раз. Джошуа просто проигнорировал ее старания. Элизабет не поверила своим глазам и прочим чувствам. Она на ментальном уровне попыталась прощупать Джошуа, и тут ее поджидал еще один сюрприз. Мозг девушки, словно в кипяток опустили. Ответный удар был такой силы, что на мгновение она потеряла все чувства, перестав слышать, видеть, ощущать…
В тот же вечер она рассказала обо всем Тадеушу. Тот пожевал губами.

- Завтра вечером нанесем ему визит вежливости. И молись, чтоб было не поздно…


****

Три дня спустя. Тадеуш приковал Джошуа к стене заклятием, а Карл стал готовиться уничтожить тело. Магдален подошла к Саре и легонько дотронулась до ее виска пальцем. Женщина сразу же потеряла сознание. Магдален вздохнула и повернулась к Джошуа. Парень извивался, раз за разом разрушая заклятия, которые налаживал Тадеуш. Лоб мужчины покрылся испариной.

- Карл быстрее! Я долго его не продержу! – прохрипел он.

- Сейчас! – воскликнул Карл, закрепляя на ладонях медальоны в виде Ладони Ал-Лелаха. Длинные золотые цепи он обмотал вокруг руки и закрепил у себя на плечах, продев их в кольца кожаных наплечников. Цепи сразу потускнели.

- Вот, блин! – воскликнул Карл. – отец, что это значит?

Тадеуш вывернул голову и посмотрел на сына. В его глазах явно читался страх.

- Мы опоздали! Это последний шанс! Наноси удар! – закричал Тадеуш

В это мгновение Джошуа разлепил губы и прошептал:

- Лиззи, помоги мне… они хотят меня убить… за что Лиззи…

Элизабет мотнула головой, пытаясь отогнать от себя видение, но голос сверлил сознание…

- Спаси меня, Лиззи… не дай им меня убить… я… я люблю тебя…

Шепот почти прекратился. В тот момент, когда Карл уже воздел руки для финального удара, который уничтожил бы тело Джошуа безследно, Элизабет рванула к нему. Магдален не успела перехватить дочь. Девушка закрыла своим телом Джошуа.

 - Уйди с дороги, дура! – воскликнул Карл, из о всех сил сдерживая рвущуюся на свободу энергию.

- Нет! Вы не убьете его! – закричала Элизабет, не отходя от Джошуа.

В этот момент Джошуа широко раскрыл глаза. Чернота заполнила их. Обхватив Элизабет за шею, Джошуа прикрылся от Тадеуша и Карла.

- А, Хранители собственной персоной! – ухмыльнулся Джошуа чудовищным голосом. – какая честь!

- Отпусти ее, демон! – воскликнул Тадеуш.

- К чему такой официоз, папаша? – поморщился тот. – зови меня просто – Демогоргон.

- Нет, только не ты… - прошептал Тадеуш, отступая.

- Ты прав, не только я! – воскликнул Демогоргон.

 В тот же миг в дом врывались два вампира и напали на Магдален. Женщина закричала и выставила перед собой щит. Упыри наткнулись на невидимую преграду. Это их озадачило, чем не преминул воспользоваться Карл, выпустив энергию Ладони Ал-Лелаха. Один из вампиров исчез в потоке света, не оставив после себя даже пепла. Второй упырь зашипел и прыгнул на потолок, уцепившись за него ногтями. Карл отметил про себя, что этот кровосос ему смутно кого-то напоминает. Тут ему на глаз попала позолоченная бляха на груди вампира.

- Шериф! Значит, Митч таки навестил своего отца! – воскликнул Карл.

Он направил руку на упыря. Тот не стал дожидаться продолжения банкета и прыгнул в сторону Тадеуша, посчитав того более легкой добычей. Это оказалось роковой ошибкой. Вампир напоролся на магический удар и рассыпался в прах. Хранители огляделись. Элизабет исчезла вместе с Демогоргоном.

 - Пошли отсюда, - обессилено сказал Тадеуш. – все вопросы дома.

Хранители быстро покинули дом Браэнов, оставив Сару и труп Билла посреди разворочанной кухни. Добравшись домой Тадеуш первым делом опрокинул в себя стакан виски. Магдален наблюдала за этим с неприязнью. Тот заметил направленный на него взгляд.

- Чего? Сегодня можно.

- У тебя дочь пропала, а ты собрался нарезаться!

- А что предлагаешь? Ходить по городу и звать? Авось отзовется?! Надо все продумать…

- Я вижу, как ты продумываешь! – Магдален вырвала бутылку из рук Тадеуша.

- Прекратите! – воскликнул Карл. – ваша сора ни к чему не приведет. Кто такой Демогоргон? Отец, почему ты испугался его?

- Демогоргон, это тот, с кем не справиться и всему ордену, если он вырвется на свободу, - ответил Тадеуш, обессилено опустившись в кресло. – никто не знает предела силы этого демона. Он один из тех, кого называли богами.

- Значит, он уже приходил в этот мир?

- Более  того, он им правил. Но в те времена орден был намного могущественнее чем сейчас.

- Как это может быть? – удивился Карл. – мы же используем наработки предыдущих поколений…

- То, что я сейчас скажу, не должно покинуть пределов этой комнаты. Это знаю я, это знает твоя мать и еще несколько старших Хранителей. От остальных информация скрывается, для общего блага. Во времена правления Демогоргона у него появились дети от смертных женщин, которые были, не совсем довольны правлением своего отца. Демогоргон не обращал на своих отпрысков внимания, тогда он был слишком занят. Воевал и уничтожал других богов и их последователей. Все было хорошо для него до определенного времени. Когда же количество рожденных полубогов-полудемонов превысило тысячу они объявили ему войну, сначала тайно, потом и открыто. Но Демогоргон не принял их всерьез. Действительно, что они могли противопоставить самому могущественному демону, который когда-либо ходил по земле. Как оказалось позже, могли. Столетиями его отпрыски не сидели на месте, также не отказывая себе в удовольствии поразмножаться. Их же дети, внуки Демогоргона тоже были бессмертными, почти бессмертными.   

Когда полубоги решили, что они достаточно сильны то выступили против него. И победили. Но убить не смогли, лишь запереть между мирами, отправив в спячку. Выжившие в той битве создали орден Хранителей, тот который мы знаем сейчас.

- И что, его дети до сих пор живы? – пробормотал пораженный Карл.

- Этого я не знаю. Думаю, никто не знает. Если и жив кто, то не афиширует этого.

- Почему?

- Иногда ты такой туподоходящий… да потому что мы боремся с демонами, будучи частично ими, а управляют нами полубоги! Как тебе такой разрыв шаблона?!

- Тадеуш, успокойся. Карл все понял. – встряла Магдален.

- Я спокоен. Но понятия не имею, что делать дальше.

Следующий день Хранители начали с поисков Элизабет. С помощью маяков они определили приблизительное местонахождение вампиров. Магдален Тадеуш оставил дома, она должна была отслеживать перемещение маяков и сообщать им. Вместе с Карлом Тадеуш направился к ближайшей отметке – городской свалке. Спустя час, который они пробили среди отбросов, нервы Карла стали сдавать.

- Почему эти уроды не могут выбрать место поприятнее, хотя бы раз в жизни!

- Потому что они воняют дохлятиной. Как ты думаешь, где такую вонь спрятать легче?

- Резонно. – вздохнул Карл и тут же пожалел об этом. Легкие наполнились ни с чем несравнимым ароматом сероводорода. Сдерживая рвотные позывы, Карл натянул на лицо горловину свитера.

- Полсотни лет живешь, а ума не нажил, - усмехнулся Тадеуш, доставая респиратор. – учись пока папа жив.

Карл проводил респиратор с плохо скрываемой завистью. Впереди послышался шум. Магвееры зашли за кучу мусора. На старом ржавом холодильнике сидел вампир, похоже он ждал их.

- Пришли, наконец, - прохрипело чудовище.

Карл пригляделся, этот труп он видел впервые. Наверняка залетный, из первой партии.

- Хозяин, - на этом слове вампир поморщился. – шлет вам послание.

Упырь похлопал себя по карманам, после чего достал из грязной куртки лист формата А4. Нацепив на нос позолоченное пенсне, и прочистив горло, вампир стал читать.

- Дорогие мои дальние родственники! Я рад нашей совместной встрече и тому как вы миеня приняли спустя столько лет. Столетиями я ждал нашей встречи, но когда увидел вас впервые – растерялся. Простите мне мое невежество, восемнадцать тысяч пятьсот четыре года семь месяцев и двадцать один день не прошли бесследно, я потерял все манеры.

Вампир перервал чтение и ухмыльнулся.

- Ну, жжет! Прям тако какое-то! «… За сим хочу сообщить, что Элизабет согласилась погостить у меня какое-то время. Не ищите ее,. В противном случае найдете, но по кусочкам. Всегда ваш дальний родственник, повелитель Западных Земель, дарующий Жизнь… бла, бла, бла … Демогоргон» Чего передать?

- Не против передать Ладонь Ал-Лелаха? – поинтересовался Тадеуш.

- Чего? – переспросил вампир подняв голову. – э! А где второй?

  Ответ пришел сзади. Магический удар разворотил ему грудную клетку и выжег внутренности. Карл посмотрел на агонию чудовища.

- И что будем делать?

- Ждать. Долго он не сможет скрываться, не та натура. – заключил Тадеуш.

продолжение  http://www.proza.ru/2013/11/01/597