На загадках судьба наша строится

Татьяна Сергеевна Григорьева
На загадках судьба наша строится,
"Брать в займы" еще жизнь не дает.
Коридорами темными колется,
Бьет нещадно и тут же ведет..

Может я за нее всю ответственность,
На себя, свои плечи взвалю?
Ее силу, любовь, ее ветреность,
Не удачи.... сама понесу....

И в кредит буду брать, то что хочется,
Прожигать своей страстью дотла.
Не везет, на судьбу не морочиться,
Знать, что я виновата сама.

Встречи нужные или не нужные,
Черный кот - просто киска и все.
Растранжирю я жизнь мне не чуждую,
Или выхвачу, вырву свое.....

На судьбу все легко можно списывать,
Оправдания поступкам искать..
Все деньки как на нитку нанизывать,
А потом разозлившись порвать.

Выбор есть, варианты приложатся,
А сверну не туда... что ж вернусь...
Глупо трусить и ждать, как все сложится,
Я готова, я знаю... прорвусь!!!