За гранью жизни. Часть-IV. Глава 6

Владимир Орлов3
Глава 6.


Андрей управлял компанией уже пять лет и за это время сотни духов смогли продолжить свою творческую деятельность на Промежуточном Уровне. Ему удалось создать филиалы компании во всех крупных городах России. У него работали только проверенные лично им люди, поэтому не было никаких сбоев в работе...Да, кто-то не выдерживал власти денег, кто-то спивался, кто-то уходил в загулы...

Но были и такие, которым удалось достигнуть высокого уровня в творчестве, а значит и духи поработали на славу, что и было основной задачей компании. Параллельно с работой в компании, Андрей поддерживал тесные отношения с Ириной(порой даже слишком тесные!), которая сумела создать огромный детский центр по реабилитации больных детей и была незаменимым бухгалтером в компании.

На счета центра постоянно поступали средства от богатых людей, которым Андрей помогал, благодаря своим невероятным способностям...Кроме того была значительно расширена сеть агентов в больницах, куда поступали трудные больные...Андрей излечивал только самых тяжелых, не успевая за огромным потоком больных...Но слава о России, как стране победившей рак, гремела по всему миру...

Ему приходилось по делам компании часто выезжать в другие города России, хотя вернее было бы сказать: вылетать...Иногда ему просто хотелось очутиться на какой-нибудь дикой скале и насытиться покоем и тишиной.
Время неумолимо затягивало его в свой круговорот...Он понимал, что как только прекратит свое вмешательство - начнут умирать сотни тех, кого можно было бы спасти...Но как спасти всех, чтобы не болели, не умирали, не убивали? Есть ли такой способ?..

Такого рода вопросы все чаще и чаще вили гнезда в его усталой голове...

Он шел домой, как обычно, через сквер...Осень уже запустила свои холодные щупальца за воротник, заставляя его зябко подымать плечи...
- Однако, похолодало в этом году раньше, - подумал он. - Надо бы Светланке новое пальто купить потеплее...Удивляет она меня все больше и больше...Неужели какие-то мои способности передались ей?

Он вспомнил, как затеял с ней игру, за которой их застала Анжела и улыбнулся...
- Бедная Анжела! Когда она увидела, что мы двигаем по воздуху столовый чайный сервиз, направляя его в сторону друг друга взглядом, она на некоторое время онемела...Правда, потом улыбнулась и сказала:"Вот чокнутые!"..Собственно, я и заметил ее способности лет пять-шесть назад, когда с ней летел в Москву...Да, тогда там была еще какая-то девочка и, судя по словам Светланы, тоже обладающая необычными способностями...Прямо-таки, "дети Индиго", как любят сейчас говорить о молодом поколении...

В сквере почти не было людей, но посреди аллеи он заметил стоящую девушку. Подойдя ближе, Андрей подивился ее красоте: стройная, с тонкой талией, одетая во все черное, блестящие черные волосы, почти сросшиеся брови, карие глаза, четкая линия губ и глаза...
- Почему она так презрительно смотрит на меня? - вдруг пронзила его мысль. - И что-то в ее облике мне знакомо, но что?..

- Так вот ты какой! - услышал он ее голос.
- Не имею чести, так сказать, вас... хотя, впрочем, мы уже на "ты", знать, - ответил Андрей и остановился в нескольких шагах от нее, удивленно рассматривая такое очаровательное создание.
- Сейчас познакомимся поближе! - и, вытянув руку в его сторону, она отдала мысленную команду всем своим помощникам духам уничтожить этого человека...

Небо в сквере в одну секунду потемнело, налетел ураганный ветер, который сразу вырвал чугунные скамейки из земли, деревья стали гнуться и ломаться, отдаленные прохожие, в ужасе, разбегались кто куда...

Андрей на мгновение растерялся, но когда увидел тучу духов в образе медведей, волков, тигров, леопардов, шаманов в разных костюмах, то сразу накрыл себя прозрачным непробиваемым колпаком. Он видел близко от своего лица клыки и безумные глаза зверей, людей, которые метались вокруг него в каком-то злобном вихре, не причиняя ему никакого вреда...

Он посмотрел на девушку, а та, в свою очередь, удивленно смотрела на него.
- Что съела? - улыбнулся он. - Демоны тьмы ко мне, разгоните эту живность! - приказал он.
Полчища страшных демонов обрушились со всей своей злостью на духов непрошеных гостей. Завязалась дикая схватка, в которой пока неясно было кому достанется победа.

- А что же ты сам не выходишь? Боишься? - презрительно бросила она ему.
- Тебя?..С тобой бы я сразился, но в более интимной обстановке, - засмеялся Андрей. - Кто ты вообще такая и что тебе нужно от меня?
- Мне нужно убить тебя!
- Зачем? Ты не сможешь!
- Это мы еще посмотрим! Гэрос!

Из толпы дерущихся зверей и демонов выпрыгнул огромный черный медведь.
- Слушаю тебя, Уна, моя госпожа!
- Как-как сказал косолапый? - переспросил Андрей. - Уна! Но это же та девочка, с которой моя дочь Светлана играла в самолете! Точно! Теперь я узнал тебя!
- Дядя Андрей! Папа Светы?
- Ну, зачем же сразу: папа! Можно просто: Андрей! Светлана часто вспоминает тебя и твои способности, которые, я вижу, значительно выросли!

Уна подняла руку и все звери разом прекратили драку. Андрей тоже успокоил своих разъяренных ангелов тьмы.

- Если ты победишь моего Гэроса, - то я обещаю подумать о нашем перемирии, а если не победишь, то не будешь препятствовать Томасу Вартаняну в его бизнесе, договорились?
- Ты знаешь Томаса Гургеновича? Одного из самых влиятельных криминальных авторитетов Москвы? - удивился Андрей.
- Он спас жизнь моему отцу в Афгане, поэтому отец попросил меня исполнить его последнюю волю: помочь Томасу...
- В убийствах, грабежах, насилиях, а это и есть его бизнес! Бизнес бандита, хотя он и крупный авторитет!

- Я не меняю своего решения...Выходи из своей невидимой крепости и сразись с Гэросом. Посмотрим, что ты за воин!
- Но это твое условие, а у меня есть и свое!
- Какое же?
- После победы я шепну тебе его на ушко!
- Явно, что-то неприличное, - нахмурилась Уна. - Гэрос тебе не даст такого шанса.
- Посмотрим! - сказал Андрей и, убрав защиту, превратился в огромного медведя, раза в три превышающего рост Гэроса.

Уна была ошеломлена, поэтому даже не удивилась, когда ее Гэрос стал задыхаться под огромной лапой Андрея-медведя.
- Отпусти его, - попросила она.
- Сначала отправь своих духов обратно, а я отправлю своих, потом и поговорим.

Уна сделала жест рукой и отозвала своих духов...Демоны тьмы тоже исчезли. Андрей освободил шею Гэроса...
- Ну и лапища у тебя! - пожаловался тот, потирая надавленную шею.
- Гэрос исчезни! Надо будет - я тебя позову...
- Повинуюсь, госпожа...Уж прости, что не смог тебя защитить...Но это какой-то дьявол, а не человек и не дух...Его невозможно победить!
- Его устами глаголет истина, Уна! Прислушайся! - пошутил Андрей, став снова самим собой.

- Конечно, узнав тебя, во мне пропало всякое желание навредить тебе, но что я скажу Томасу и больному отцу?
- А что с отцом?
- У него рак...Он очень ослабел за последние дни и почти не ест...Также умерла и мама.
- Жаль, что мы не встретились раньше...Мама бы твоя сейчас была жива, а отца твоего я вылечу, обещаю!

- Даже Великая Урзила не может ему помочь!..
- Кто это?
- Самый первый шаман на земле! Главная над всеми шаманами и моя дальняя сестра по роду!
- Женщина? Удивительно! Я думал, что шаманом может быть только мужчина...Значит, рак шаманы не лечат?
- К сожалению, нет...Медицина тоже пока бессильна, разве что, на ранних стадиях.

- Мне важно только, чтобы он был жив!..А насчет Томаса поступим так, чтобы не обидеть твоего отца и его спасителя: скажешь Томасу, что я разрешил провести любое количество ограблений в разных вариантах, но без крови...Пусть это будет ровно через неделю и ровно одни сутки. Если они нарушат это условие, то жестоко за это поплатятся.
- Ты что, держишь в повиновении весь криминальный мир?
- Стараюсь.
- Это не укладывается в моей голове...

- Уна, у нас нет времени на разговоры. Назови мне свой адрес и возьми меня крепко за руку...Не забывай, что отец твой очень болен...
- Что ты собираешься делать?
- Перенестись с тобой мгновенно в твою юрту...
- Но...

Договорить она не успела, очнувшись возле постели отца, который лежал с закрытыми глазами.
- Папа! Как ты?
- Плохо...Но держусь...А как ты смогла так быстро вернуться?
- Папа, я вернулась не одна, а с одним человеком...
- Это, наверно, и есть тот самый Андрей, с которым ты познакомилась в самолете...Я же говорил, что ты еще с ним встретишься...Такие встречи судьбоносны...
- Он обещал тебя вылечить!
- Моя болезнь неизлечима, доченька...

- Но тебя будет лечить человек, который за одну секунду перенес меня к тебе, преодолев тысячи километров...Я лишь успела вдохнуть и выдохнуть!
- Ты шутишь, дочка, этого не может быть в физическом теле...Вот в тонком - да! Есть среди шаманов такие умельцы...
- Здравствуйте, - Андрей приблизился к шаману и пожал протянутую руку, - если вы помолчите несколько секунд - я вас вылечу...
- Это запросто...Я так рад, что вернулась дочь...
- Папа! Андрей же просил помолчать! - улыбнулась Уна.
- Ах, да...молчу...

Андрей приложил руки к его груди и мысленно пожелал ему полного выздоровления...
- Теперь вы начнете поправляться, а Уна вас будет хорошо кормить!
- Это и все лечение? - удивился шаман. - Да я, чтобы излечить кого-то и пою, и танцую, и стучу, и читаю всякие заговоры...Вы, наверно, шутите, Андрей, хотя, честно говоря, бок у меня перестал болеть...Да и есть что-то захотелось! - он посмотрел на Уну.
- Сейчас приготовлю тебе бульон...
- Зачем? Улыбнулся Андрей: он уже на столе!

Уна посмотрела на стол, где стояла чашка с бульоном, от которой шел пар...
- Ничего не понимаю...
- Уна! До каких пор ты будешь мыслить обычными земными мерками? Я отдал приказ и дух в ту же секунду доставил бульон...Думаю, что фруктов у вас тоже нет, а они отцу будут очень полезны...
Через несколько секунд на пол юрты упала корзина с фруктами...
- Это отец должен есть каждый день, если хочет быстро поправиться и вновь приступить к работе, - назидательно сказал Андрей. - А мне пора...Я вас буду навещать.

- А ты обещал мне что-то сказать на ушко? - улыбнулась Уна.
Андрей подошел к ней и, склонившись к ее розовому ушку, прошептал:"Ты мне нравишься!"
- В смысле? - вскинула брови Уна.
- "Нравишься" - относится к области чувств, так что не ищи в этом слове смысла.
- Это что: плата?
- Ни в коем случае! Это просто восхищение мужчины женщиной!

- О чем вы там шепчетесь? - не выдержал шаман. - У вас уже появились секреты от меня? - и он попытался улыбнуться.
- У нас с Уной есть еще одно незавершенное дело, - пояснил Андрей. - Мы вас покинем на часик, а вы пока покушайте бульон и фрукты...
Он подошел к Уне.
- Томас ждет тебя в гостинице? - напомнил он ей.
- Правда...А я совсем забыла...Что же делать?
- Опять твои несогласованные с разумом вопросы!
- Ах, да...Папа! я должна поговорить с Томасом...

- Ты выполнила его просьбу?
- Отчасти...
- Что это значит?
- Папа...Он хотел, чтобы я убила Андрея, который мешал ему в криминальном бизнесе...
- Вот он что...Получается, что должок я ему не смог вернуть...

- Не совсем так...Есть компромисс, который устроит и Томаса и Андрея...Поверь мне: Томас будет доволен!
- Верю, дочка...Я тоже, как и ты, не желаю зла этому необычному доктору и человеку, хотя даже не знаю: правильно ли называть его человеком? - и он внимательно посмотрел на Андрея.
- Я - человек, но откуда у меня такие способности - это тайна пока для всех.

- Я понял...Удачи тебе, сынок... Чувствую, что у тебя доброе сердце и ты враг всякой несправедливости...
- Уна! Ты готова?
- Да.
В одно мгновение они исчезли из юрты...
- Каких только чудес не бывает на свете, - подумал шаман и подвинул поближе к себе чашку с бульоном...