Я так боюсь

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
фото из интернета

  Я так боюсь насытиться тобой,
Остыть и полюбить другую.
  Забыть ночной любви огонь,
В моих объятиях тебя прекрасную нагую.
  Ты вся дрожишь.. В тебе любви озноб,
И плоть моя к тебе стремится.
  Целую волосы твои, лицо и лоб,
Хочу с тобою вновь и вновь я слиться.

  Какое счастье ощущать себя в тебе,
Толчки любви и жаркое дыханье.
  Накрыв тебя собой, я наяву, как в сне...
И каждый раз, как первое свиданье.
  Изгиб бедра и мякоть нижней части тела
        Рукой сжимать, искать губами грудь твою и рот.
              Какое мне сейчас до мира дело...
                В твоих глазах хочу увидеть звёздный неба свод.

  Боюсь пресытиться любовью,
Состариться и не хотеть тебя.
  Хочу, чтоб плоть тверда была
И наливалась кровью,
  И вновь в тебе я ощущал себя.
  Я столько слов могу сказать,
Они во мне огнем пылают.
  Могу руками мир обнять!
                И обнимая мир, тебя я обнимаю.

  Французский, русский поцелуй,
Да все-равно какой.
  Хочу тебя я целовать под "дикою" луной.
  Хочу, чтоб ты своей рукой
Моей коснулась плоти.
  Хочу, чтоб наши ноги целовались меж собой,
  Танцуя вечный танец о природе.

  Чтоб мысли  фейерверком зажигали тела,
Соприкасаясь от любви,
  Чтоб устали не знали на ложе страсти до зари.
  Живот твой мягок, грудь полна...
Манит к себе и мысли возбуждает.
  А плоть, как сильная волна, ворвавшись в лоно, закипая, остывает.

  Вперёд, назад и много раз ещё...
Я так хочу, чтоб это длилось дольше.
  Сильней прижмись, мне прокричи в лицо:
                "Мой милый, больше, больше, больше!"
  Пусть время остановится в тот миг,
И наслаждение будет бесконечно.
  Я целовать хочу твой потный лик,
И быть с тобой как можно дольше...
                А возможно вечно...

 февраль-октябрь 2004г


Эти стихи, что вас заинтересовали имеют очень интересную историю. Я писала с позиции мужчины, но примеряя к себе.
Я была тогда второй раз замужем, но не все имела из того, что описывала. Но в тот год я смотрела популярную украинскую
передачу "Хочу и буду". На нее была приглашена молодая украинская журналистка. Она пишет на украинском языке.
Она участвовала в польском конкурсе эротического стиха. Мне стало интересно. Я была потрясена. Я слушала ее стихи
на украинском языке и просто купалась в них. Я тогда спросила себя, а смогла бы так прописать свои чувства. Я смогла
благодаря тому, что перед этим много читала любовных романов, которые мне приносила старшая дочь. Она тоже,
как и я любит читать. Я правда сейчас не читаю книги, глаза устают от мелкого шрифта. Но я их читала не из-за любовных
сцен. Там много было описания природы, исторических названий и интересных событий. И очень много красивых оборотов
описания любовных сцен. У меня очень цепка, уникальная память. Я никогда и ничего не забываю и при надобности могу
вспомнить. Вот так у меня получилось несколько таких стихов, но в этом году я еще не писала такого. Для этого надо снова
почувствовать себя нужной и любимой. Возможно это произойдет до нового года и мое сердце и душа споет новую песню
любви. Я просто мечтаю и очень жду когда это случится. Каждый день жду писем от того,  кто мне ее подарит. Это такое
счастье читать, что тебя любят и надеются получить взаимность.

Наступил Новый Год, а стихов у меня таких и нет....