Чайник со свистком. Михаил Крапунов

Литклуб Листок
           Это продолжается, пожалуй, два десятка лет. Приходит письмо-пакет, в котором могут оказаться ключи от автомобиля, «техпаспорт», или другой невероятный выигрыш. Получить всё это ничего не стоит, достаточно выписать «чайник со свистком», и автомобиль уже у тебя в гараже. Как потом оказывается, чайник на базаре в три раза дешевле, плюс почтовые расходы, а на автомобиле, конечно же, ездят прохиндеи фирмы. Вот и мне пришло два таких письма. Написав ответ фирме, я решил поделиться с вами этим ответом, надеясь на вашу солидарность.

             "Уважаемая фирма, получил ваше письмо. Руки затряслись, коленки задрожали, когда из конверта выпал техпаспорт на БМВ. Ура!!! Я, я победитель конкурса! Третий день заикаюсь, но думаю, это пройдет. Старуха - я так свою жинку величаю - рада вашему презенту, то есть жемчужному ожерелью, жаждет надеть. В тот же день заказала платье с глубоким декольте.

           Весть о столь необыкновенной удаче мигом облетела деревню. Назрел праздник. Это у вас в Москве праздники с салютами да фейерверками, а у нас по старинке с водкой и мордобоем. Зря вы предложили самому выбрать цвет автомобиля. Мне-то без разницы. А вот у людей, принявших на «грудь», мнения разошлись. Особо принципиальными оказались недавно избранные депутаты. Непримиримость позиций переросла в боевое крещение. Так, местный «эсер» Гена провёл удачный хук, после чего член ЛДПР Степан до утра спал под лавкой.

        Пенсия кончилась, но праздник продолжился. Хозяйка магазина определила кредит. С условием, что за водкой буду приходить лично сам. ЛДПРовец Степан объединился в коалицию с «Яблочником» Николаем Петровичем и отметелил эсера Гену. С цветом автомобиля так и не определились.

         Три дня назад почтальон принёс второе письмо. Мои поджилки затряслись, морозом по шкуре потянуло. Вдруг мой автомобиль другому впендюрили. Попросил почтальона прочитать. Когда работник связи дошёл до места, где вы кроме автомобиля, телевизора, двух миллионов дарите мне ещё и чайник со свистком, он, упал со стула.

        Успокоил работника, пообещав подарить ему злополучный самовар. Сам, дочитав всё до конца, понял, что кроме всего я ещё и на телевидение приглашён. Решено! Едем. Едем втроём. Я, значит, моя старуха и Колька Снегирёв. Кольку Снегирёва вы конечно не знаете. Объясняю, что это внук того Кольки,о котором у нас здесь на Алтае сложена песня.

...Есть по Чуйскому тракту дорога...
Много ездит по ней шоферов,
Среди них был отчаянный парень
Звали Колька его Снегирёв...

       Эту песню Колька вам сам споет. Гармошку он уже почистил, голосом Кольку бог не обидел. Киркорову с Басковым против него просто сопли жевать. В деда Колька, и водила прекрасный, и так - мужик хоть куда. Короче сибиряк-потомок Ермака. Просит, чтобы в гостинице у него был отдельный номер. Он же шофёр, и у него до Урала, пожалуй, целый полк наследников настряпан. Да чё говорить, только по нашей деревне штук пять Снегирят бегает. А вот за Уралом, он не был, о чем искренне сожалеет.

         Мужик-то стратегически мыслит. Пока сибирские полки подтянутся, опять или французы Москву сожгут, или немцы Подмосковье вытопчут. Колька и рассчитывает, хоть в малой мере эту проблему решить. Мужик он непривередливый, на возраст, семейное положение внимание не обращает, лишь бы малость шевелилась. А породу, породу он не портит, все его Снегирята крепкие кудрявые, задиристые. Тут в письме были фотографии сотрудниц вашей фирмы, Кольке они дюже приглянулись – пусть встречают.

          От меня маленькая просьба, моя старуха с девок всё мечтает об стильных итальянских сапожках. Как там в Москве дело закрутится, не знаю, поэтому прошу, купите ей приличные сапожки тёмного цвета 42-го размера. С портяночной, думаю, будут впору.

          Праздник в деревне продолжается. Водку хозяйка магазина после второго письма сама приносит. Депутаты всех партий братаются, что-то втихушку обсуждают, на меня смотрят косо. Наверно решают, когда начинать раскулачивать. С цветом автомобиля всё ещё не определились.

           Тёша, несравненная Анастасия Петровна, приготовила вам соленых грибочков. Готовит она их хорошо, правда собирать уже слеповата. Мы-то в деревне грибы не едим, а исключительно ими закусываем. В силу этой привычки летательных исходов от тещиных грибов не наблюдалось. Чего и вам желаю.

           Я для вас приготовил вяленой рыбки, думаю после выступлении на телевидении отбанкетиться. Кстати, о телевидении. Тут у меня уже полтетради приветов исписано - все в деревне с ума посходили с этими приветами. Не знаю, как разберусь. И ещё наши женщины очень переживают за Аллку Пугачёву, как она там бедненькая с двумя управляется. Ведь не молоденькая. Интересуются, отсосали, нет, дети у неё сиськи. По телевизору об этом не слова – бабы и переживают.

           Решили мы лететь самолётом, так будет быстрее и, пожалуй, дешевле. Высылайте срочно деньги, ну наверно не меньше 200 тысяч рублей. По прибытию сочтёмся.

С уважением, ваш Николай Фёдорович"