Скафандр-то на одного...

Владимир Молчанов 2
...Ты эта, прижимайся. Тесновато, но, куда деваться - поместимся... Вот, знаешь, если я войду в тебя - точно поместимся.
-  Ты чё, прямо здесь?
-  А чё?

...Ахи...Охи... Ну, вобщем, сами знаете, как это, когда обеим приятно. И супер как приятно... Толчек...
-  Кажется прилетели. Знакомься...

-  Чистое, чистое небо... Золотой цвет (вы и поэтому любите золото). И никого. Ни души. У нас не принято встречать и провожать...
-  Пойдем, любимая, мы наконец, здесь одни. Мы дома.

...Я хочу... Все, что ты захочешь ты найдешь и увидишь здесь. Ты хотела видеть свою маму... пожалуйста.. Один жест мой руки и её мама оказалась рядом с ней. Да, ты повелась к ней - щупай, трогай, говори...
-  Да, Доченька я мама. Помнишь, как ты будучи школьницей говорила: "нет, нет, мама, я никогда от Тебя не уйду"? А, помнишь, как ты замолчала тогда, когда я спросила про это...?
-  Мама...

...Прости, их нельзя отрывать. Они такие же,как и мы, но у них свои задачи. Ты всегда можешь видеться с ней, и говорить сколько захочешь, но знай - у нее свои задачи и ей, вобщем, не до тебя. 

...Еще взмах руки и... берег, камин, ты склоненная у моих ног... Ты это хотела?

...Показал я тебе все. Родителей своих не показал. У нас их нет. Они все одинаковые мамы и папы. И любим мы их тоже одинаково. Всех сразу и каждого в отдельности... Они все мои, милые и любые. Все. Хочешь видеть их? Всех, сразу или по отдельности?
-  Тогда пойдем дальше. Знакомиться с моей землей...

P.S. А бретелька-то у тебя тогда слетела, когда мы в полете трахались. Скафандрик-то на одного меня расчитан был...