Маленький курортный роман...

Владимир Молчанов 2
 ...Поехал я с Алешкой в отпуск. В Новороссийск - давно тетя Надя приглашала. Кайф. Утром завтрак и на море... Ходили мы на городской пляж, там где молы, в самом центре. Да, где "Бочка" стояла (говорят её восстановили - как же символ города до Горбатых) и автоматы с пивом. Хорошо! Алешке квасу захотелось - иди брось в автомат три копейки и холодненького! Пива мне - да пожалуйста, двадцать копеечек и хлебай...

 ...И снова в море. Помните, говорил, что красиво ныряю. Так для меня, вааще, купание в ныряние с мола превратилось. Весь пляж смотрел за моими прыжками... Алешку пристроил с одной девочкой, за которой присматривала мама, у берега. Так что я уходил спокойно на мол. А там... расплостав руки прыгал и сводил их в самый последний момент... Да, "ласточка"...

 -  Красиво ныряете! Это когда шел нанырявшись, мне изрекла милая девушка с белой, отчасти, грудью, выползающей из купальника (остальное было всё загоретое). Ну, кроме как под плавками, сами понимаете...

 ...И завертелось! А нам, с Алешкой, дальше ехать, в Апшеронск, к тете Вере. А вечером нас дядя Валера в гости пригласил.
 ...Вобщем, пригласил я и её тоже. Выпили, как водится, за жизь поговорили. Вышли покурить, говорю Валерке: "Дядька, не обессудь! Такая ситуация. Эта. Отвези на дачу свою, а Алешку ночевать у себя оставвь. Ведь обратно вернусь - конец отпуска будет... А тут полюбил, вот. А жене как можешь объясни".

 ...Дачи у них в Новороссийске были одно слово, что дачи. Над городом возвышались лачуги с "бассейнами" для привозной воды.
 -  Не вопрос. Взял такси, привез, показал все.
 -  Завтра заеду, тебе же ехать... Посмотрел на неё оценивающе...

 ...Ну, ни в какую. Я и так, и сяк... Кароче, отвернулся, спать собрался. В конце-концов-то, из-за какой-то дуры, ночь не спать! Поерзала, поерзала, потом ко мне, мол не могу я так, вот, сразу...
    Запомнилась тем, что впервые узнал, что у бабы сиськи бывают не такие. Что могут не реагировать они на ласки. Это она мне сразу сказала, мол, делай что тебе надо, только имей в виду, что мне это безразлично, лучше там, где-нибудь еще...

 ...Утром Валера разбудил нас. Отвезли её. Потом заехали за Алешкой. Потом к тете Наде за вещами. Выпили по кружке пива на автостанции...

 ...Приехали через две недели. С моей двоюродной сестрой, Людмилкой. Её нигде на пляже нет. Высвечиваюсь, лежим в центре пляжа, у всех на виду. Я на животе у Людки. Алешка, чей-то копается у ней в пышных волосах... Голос:
 -  Здравствуй, Володя.
 -  Здравствуй. Это моя двоюродная сестра.
 -  А я так и подумала. Пришла, вот, попрощаться с тобой. Завтра уезжаю.
 -  А где ты была? Мы три дня здесь...
 -  Где была, там была. У тебя свои дела, у меня свои...

 ...Уехала она. Потом мы. Думаю, вот... Не дядька ли мой тут примешан. Старые новороссийцы помнят его. Харченко Валерий. Отсидел. Не Авторитет, но город "держал". "Завязал". В клолнии еще получил специальность "сварщик", женился, дочь свою только со мной и Алешкой отпускал на пляж... Но, сам ни одной юбки не пропустит. Как-то странно он посмотрел, тогда, на неё...

 ...Помню два случая. Про один он рассказывал сам, второму был свидетелем я.

 ...Сидит в полночь у городского парка. Обнимается с очередной девахой. Доводит её до исступления и в самый ответственный момент говорит ей:
 -  Снимай котлы, сука.
 -  Ты, что, Валерочка, какие котлы?
 -  Часы, дура снимай!
 -  А...А... Да на, возьми...
    Пошутил, конечно же.

 ...Мы с бабабушкой тогда жили у тети Моли, в Архипке. Он приезжал к нам летом. Из-за тех же юбок повстречали его наши местные, человек десять. Ну, что, будешь еще наших баб таскать? И хрясь в челюсть. Устоял. Потом, тихо, спокойно:
 -  Суки, бить не умеете. И хрясь ответную. Тот с копыток... Пока суд да дело, Валера слинял. Пришли к бабушке с разборками, а та им, мол, идите, сыночки, нету Валеры. Уехал он...
     А дядька, действительно, за десять минут до их прихода, огородом, ушел к тете Вере, а уже от неё, через санаторий уехал домой, в Новороссийск. Не было смысла подставляться под местную масть... Один... против всех?

 ...Вот я и думаю, а не дядька ли мой приобщился к красавице с моей подачи? Нет, я не в обиде. Он, тогда, знал, что у меня с ней все. Было и ушло. Однонощный курортный роман...