Я частица Вселенной... - 2

Надежда Верная
Мои качества - серьезность и ответственность. На мне лежит важная задача - примирить и соединить враждующие стороны. Или не враждующие, а просто разные и несовместимые Вселенные? Ну да мы не ищем легких путей. Я не боюсь трудностей. Покажите мне их, с кем придется работать.

Когда пришлось увидеть их в первый раз, то сразу подумалось: действительно, враждующие... Но деваться некуда. Меня запустили в определенную точку с точными координатами, как раз посередине между ними. Я отправляю радиосигналы в обе стороны, имеющие следующий смысл: Я уже здесь! Приветствую! Надеюсь на дружественное и успешное сотрудничество!

Но видимо, не рассчиталась сила и интенсивность послания, потому что одна сторона скривилась, другая нахмурилась. Почему они так враждебно ко мне настроены? Они отвернулись и от меня и друг от друга, никак не демонстрируя взаимный интерес. Вот так да... Такая реакция меня не устраивает, но подождем...

В последующие дни я мечусь между ними, не особо понимая, как на них воздействовать. Разве что через третье лицо. Какое-никакое, а все же руководство, хотя бы на этих квадратных метрах.

- Я не виноват! Она первая меня портфелем по голове ударила!
- А... а... а он на меня паука посадил. Дурак! Я боюсь пауков!

- Так. Прекратите. Ты, и ты, дневники на стол. И завтра родителей в школу.
- Ну, Юлия Анатольевна... Я больше не буду... не надо родителей...
- Так тебе и надо, ябеда. Ха-ха. А мои не придут, они в командировке.
- Это нечестно! Пусть ее родители тоже приходят.
- Все замолчали. Хватит пререкаться.

Да... здесь моя промашка вышла... Думалось, что он хочет преподнести ей подарок, а оказалось... В дальнейшем никак не удавалось погасить их агрессивность, а способность воевать где только можно и любыми способами... даже подействовала на меня. Иногда азарт военных действий захватывал меня с большой силой, метание от одной стороны к другой... Водяная атака сменялась акустическим ударом неслабой мощности, подручные средства легко превращались в убойные снаряды и летели в цель с потрясающей точностью, минуя второстепенные объекты.

Однажды пришлось увидеть, как очередное обиженное лицо, жаждущее отмщения, листало чужие страницы и быстрыми корявыми росчерками писало цифру, обозначающую смехотворно малую величину, изредка перемежая вдвое меньшей. Что-то мне подсказывало, что это только начало... Продолжение не заставило себя ждать, выразившись в  аккуратно выведенных таких же цифрах, только в журнале, принадлежащем местному командованию, и как раз напротив фамилии противника.

- Дочка, ты что творишь? Зачем ты испортила классный журнал?! Теперь платить штраф...
- Он первый начал. Он исписал двойками весь мой дневник! А я только одну двойку по-настоящему получила, за диктант... И то потому, что он все время меня за волосы дергал.
- Это невыносимо. Сколько вы можете воевать? Уже третий год идет, ни дня спокойствия.

Наступило очередное холодное время года... Вода преобразовалась в белые легкие хлопья. Мои подопечные не могли обойти такой подарок судьбы. Сначала одна сторона столкнула  другую с возвышения со скользкой поверхностью, отчего существо ударилось носом, из которого тут же пошла кровь. Конечно, этот физический урон удалось локализовать, что к сожалению, не уберегло от взаимного нападения. Сначала мне показалось, что человек делает какое-то произведение искусства, нечто круглой идеальной формы, плотное, гладкое, действительно прекрасное. Но потом это прекрасное вылетело из его руки и целенаправленно приземлилось в лоб противника, отразившись на нем округлым новообразованием, которое вскоре покраснело, а затем и посинело.

Казалось, примирить их нет никакой возможности. Они постоянно причиняли друг другу неприятности. Но в то же время, они не могли находиться на большом расстоянии, их как будто что-то притягивало. Возможно, это я?! Но что-то я делаю не так, определенно... Надо подумать, как преобразовать негативную энергию, которая била из каждого из них фонтаном, в позитивную.

Между тем приближался день, которого они ожидали с некоторым трепетом. Мне пришлось постоянно перемещаться от одного объекта к другому, чтобы все услышать и подумать, что с этим делать.

- Лен, посмотри, как платье на мне? Вчера купили. Вырез на груди не очень большой?
- Большой, все сиськи наружу. А кого это ты собираешься соблазнять? Не Женьку ли?
- Да хватит. Ты же знаешь, что я терпеть его не могу. Всю жизнь он мне портит. Вот из-за него я волосы обрезала, все время то краской запулит, то жвачку прилепит.  Теперь как ворона хожу, стриженая.
- Брось, тебе очень идет, креативно так. Он же просто в тебя влюблен с первого класса.
- И поэтому все время гадости делает? Ха-ха, влюблен...
- Да, поэтому. Просто он стесняется... Мальчишки такие смешные... Лера, а ты пригласи его на танец на выпускном. Сам-то он не решится.
- Ты что, дура? Чтобы я унижалась перед ним? Ни за что!

- Жека, ты на выпускном с кем будешь? С Наташкой или Лизкой?
- Ни с кем. Нафик они мне.
- О-о... Понятно. Мечта всей жизни - Лера. Что молчишь? Да трахни ты ее в конце концов, она сама ведь этого хочет.
- Если ты еще раз скажешь такое про Леру, то я тебя самого трахну, в извращенной форме. Посмотрим, как тебе понравится.
- Ладно, чего закипел. Сам же...
- Пошел ты. Сам это сам, а ваше дело стороной, чтоб не зашибло...

 Напряженность с обеих сторон возрастала, но какая-то странная. Мне приходилось усиленно сплетать нити судьбы, чтобы приблизить их и... соединить. Забот у меня было много: и музыку подобрать, и платье новое погладить, и ботинки новые поразнашивать. Конечно, не самолично. Но  вдохновлять таки пришлось...

Праздник прошел очень удачно. На теплоходе музыка играла... Эти двое танцевали все танцы подряд, исключительно обнявшись и очень медленно. Потом уединились в каюте... Честно говоря, волнение мое переливалось через край, ощущение, что настает мое время и моя победа - забивало все странные картины перед мои взором...

Вот! Свершилось! Открылся межпространственный портал! Меня мгновенно затянуло в него, в ту самую капсулу, которую мне предоставили выбрать несколько дней назад. Все, я на месте! А почему так тесно?! От возмущения неудобностью положения во мне начался процесс деления... К тому же я уже не могу контролировать их обоих, и слышу почему-то плохо...

Плохо мне было все время: слепо, глухо, неудобно, иногда невкусно. Приходилось часто телеграфировать той сущности, которая ограничивала мое существование. Не знаю, что она там себе думала, но повторяла мои слова почти дословно. Оказывается, меня слышно! Странный способ общения выбран...

- Мама, мне так плохо! Мне невкусно и тошнит! Я спать не могу!
- Дочка, беременность не болезнь, но не слишком приятно бывает. Потерпи.
- Еще чего. Чего это я должна терпеть? А он?! Идиот, гад, сказал, что не готов стать отцом. Ненавижу! Всю жизнь ненавижу!! И ведь слинял куда-то, подлец! Не хочу рожать.
- Как хочешь. Аборт еще не поздно сделать. Но подумай...
- И думать тут нечего... Сделаю и все. Ему назло.
- Себе назло...

Несмотря на все физические страдания, постигшие меня, моральные были еще хуже. Это что же получается? Задание провалено? Все было напрасно? Они никогда друг друга не полюбят?! А со мной что будет? Я... умру?! Так не хочется...

Остальное время прошло как во сне. Мне было все неудобнее, все теснее. К тому же непонятно, как скоро придет конец... моему существованию. Иногда меня захлестывало отчаяние, и хотелось выбраться куда-то прямо сейчас.
Однажды, смутно, я услышала знакомый голос, он звучал совсем не зло, а скорее нежно...

- Что ты, глупая, разве я мог тебя бросить. Просто я уезжал, чтобы заработать. Ведь нам понадобится так много, когда нас будет трое...
- Женя...
- Лера...

Она, по-моему, плакала, как раньше, от обиды. Но теперь-то что?! Мне стало жарко, жалко ее, его, себя... Я больше не могу выносить этого заключения. Я хочу видеть их обоих, как раньше, столько лет! Я пытаюсь пролезть в узкое отверстие, отталкиваясь руками и ногами. Еще немного! Ура! Я на воле! От радости телеграфирую приветственный текст: - Я уже здесь! Приветствую! Надеюсь на дружественное и успешное сотрудничество! Войне - нет! Миру - мир!!

Но понимания опять не происходит. Наверно потому, что слова почему-то преобразовываются совсем не в те звуки.

- Ааааааа! Ааааааа! Ааааааа!

И еще один раз:

- Уууууууу!

Но зато я вижу их обоих. Они смотрят на меня!

- Возьмите ребеночка, папаша! У вас чудная девочка!