Неудачница. Часть 4

Майя Бабаевская
  Два дня до этой дурацкой вечеринки. Мы с Джи купили потрясающие платья, но я все еще без пары. В последнее время я все больше хочу остаться дома, но Джоди сказала, что я не могу ее бросить и обязательно должна с ней пойти. Чувствую, идти мне придется с тем манекеном из магазина, в котором мы покупали себе одежду. А что? Он хотя бы не будет раздражать меня целый вечер. Лучше уж молчащая кукла, чем скучный смазливый паренек из соседнего колледжа.
  - Уже темно. Не боишься сидеть здесь одна?
  Я вздрогнула. Все таки страшно, когда в темноте возле заброшенного парка раздается мужской голос.
  - Ну, допустим, боюсь. Но я не могу уйти.
  - Почему?
  - Я.. Я жду одного человека.
  - И сколько ты его уже ждешь?
  - Больше десяти дней..
  Смешок. Ирония? Я тут, между прочим, любимого человека жду. Не вижу повода смеяться. Хотя, со стороны это все, наверно, ужасно глупо. Обычно парни ждут девушек, а не наоборот. Но я всегда была исключением из правил.
  - Ты не против, если я составлю тебе компанию? - и не дожидаясь ответа, парень сел рядом со мной. Я повернулась к нему. Шатен, зеленоглазый, на вид 18-лет. О неет! Он был чертовски красив! Тише, детка, практика показывает, что все красивые парни в основном ублюдки. Но, может, он тоже исключение из правил?..
  - Я скоро ухожу.
  - Не вопрос. Я просто хотел поговорить с кем нибудь в этот зимний вечер. Ты, кстати, знаешь, что сидеть на ступеньках, покрытым снегом, опасно для здоровья?
  - Не волнует.
  - А кого ты ждешь, если не секрет?
  Оо, парень, зря ты задал этот вопрос..


 

  - Соня, вставай! Если ты не встанешь на счет три, я вылью на тебя эту кружку холодной воды. Раз.. Два.. - Джи, ты правда думаешь, меня так легко разбудить?
  - Считай, я уже проснулась.
  - Я хорошо тебя знаю. Я не поверю тебе, пока ты не встанешь и не расскажешь мне всю таблицу умножения, танцуя сальсу.
  Черт.
  - Ладно, окей. Я встаю. Сколько сейчас время?
  - Два часа дня, детка. Кое кто пропустил школу.
  О нет! Нет! Нет! Это же первоапрельская шутка? Вряд ли, тем более сегодня только 13 февраля.
  - Шутишь.
  - Нисколечки. Кстати, что за симпатичный парень тебя вчера проводил до дома? Твоя мама все рассказала.
  Точно. Мы с Саймоном (так зовут того парня) вчера проболтали весь вечер. Он оказался не только чертовски привлекательным, но и интересным собеседником. Сначала он выслушал мою историю про Стива, посоветовал забыть его, а потом мы болтали обо всем подряд. С ним так легко и весело, будто я знаю его несколько лет, а не пару часов.
  - Считай, я нашла пару на день святого Валентина. Сегодня мы идем гулять.
  - Это так классно! Расскажи мне все-все-все!

  А может, действительно стоит забыть тебя?
  Хм, надеюсь, хоть один раз я не буду неудачницей и мне повезет.
  Черт, я правда пропустила школу?