эльдорадо

Галина Левакина
Проливной дождь лил с утра.Плакало небо,плакало стекло в моём окне.Слёзы бежали по моим щекам,разъедая душу .И без того грустное небо,стало сереть.Я вдруг,поняла,что больше не хочу и не могу находится дома.Захотелось убежать,умчатся от тоски,одиночества,от бесконечной череды неудач и потерь.Лихорадочно,словно боясь не успеть,опоздать-собралась и выскочила на улицу.Сейчас, сейчас-вот,сяду в автобус и уеду куда-нибудь в страну мечты,страну исполнения желаний.Ведь,должно же человеку ,хоть раз повезти,хоть раз вытянуть счастливый билет.Вот и остановка.Всё,загадываю-третий автобус принесёт мне удачу,счастье.Вскоре, тормозами заскрипел, первый.-Нет. Замотала головой. Спустя несколько минут,второй за чихал простуженным мотором .Опять не то. Я отвернулась.Сердце бешено стучало.Вот,золотой свет от фар уткнулся в ртутный цвет  дороги.Неужели?Да! Автобус приближался-новенький,блестящий.Такой,Такой.Апельсиновый,как и мечталось.Мне на встречу шурша колёсами,ехало моё счастье.Радость наполняла моё сердце.Даже дождь утих.Я отчаянно замахала руками,я здесь,жду.Миг и он поравнялся со мной.Окатив меня водой из грязной лужи.Газанул и не останавливаясь промчался дальше,унося моё эльдорадо.