Выкуп

Амина Абдурашидова
В однокомнатной квартире, на севере Москвы, трое хмурых людей ждали за чашкой чая человека, который обещал рассказать, где держат их брата.
Вот уже два года, как похитили восемнадцатилетнего Расула. Никто ничего не знал о его местонахождении. Никто не выходил на связь, не требовал выкупа.  Странное молчание длилось долго. Вот, недавно, к ним домой, в Махачкале, пришла старая женщина, которая вела себя, мягко говоря, не по возрасту. Она вначале много и долго бубнила о своём материальном положении. Мать Расула сунула ей в руку деньги - тысяча долларов. Потом стала смеяться и рассказывать, что в неё влюбился некий Мирзахан. И она хочет выйти за него замуж, но только не знает надёжный ли он человек, потом, внезапно, "Вы не могли бы найти мне богатого жениха?" Естественно, на неё посмотрели, как на чокнутую. Странная гостья наконец, ушла. После её ухода на подоконнике Фатима нашла записку, написанную корявым почерком. "Ваш сын Расул жив. Сообщим Вам, если Вы приедете В Москву такого-то числа". В записке было указано место, где им нужно остановиться. Брат Расула бросился искать развязную старуху. Но её и след простыл.
Решили немедленно лететь в Москву. Отыскали эту злополучную квартиру. Дверь им открыла русская женщина. И со словами: "Наконец-то приехали", скрылась в неизвестном направлении. Братья Расула оказались в квартире. Делать нечего, чтобы скоротать ожидание, решили пить чай. Через какое-то время громко зазвонил телефон. Гъалбац1дибир поднял трубку:
--Вы на месте?
--Кто это?
--Неважно. Слушай внимательно, Ваш брат у нас.  Чувствует себя неплохо. Если хотите увидеть его живым и невредимым, принесите на Белорусский вокзал, к автомату, где продают кофе 30 миллионов рублей к 15-му числу сего месяца. Ждём.
--Эта огромная сумма. Мы люди бедные, где мы возьмём их?
--Это Ваши проблемы, - в трубке раздались гудки.
Гъалбац1дибир повернулся к своим братьям: "Выкуп. 30 миллионов."
Лица мужчин стали хмурыми.
- Где мы возьмём такие деньги?
- Придётся искать, просить взаймы.


Продолжение следует