мое...

Обнаженная Душа
Моя тихая радость…
Мое сумасшедшее счастье…
Мой самый родной человек…
Так и смотри…
          Чтобы ноги дрожали, а душа стонала.
          Чтобы зрачки расширялись, а дыхание учащалось.
          Чтобы губы приближались, а запреты растворялись.

Моя нежная боль…
Мой главный приз в жизни…
Мое неконтролируемое желание...
Так и прикасайся.
          Чтобы сходить с ума,  и не хотеть возвращаться.
          Чтобы падать в объятья, и не думать подыматься.
          Чтобы навеки отдаться, и не проситься обратно.

Чтобы улыбаться.
 За руки держаться.
  На перекрестках целоваться.
   В парке обниматься.
    Друг другом наслаждаться.
     При встрече не налюбоваться.
      Никогда не расставаться…
Мое сладкое горе…
Мой любимый мужчина…
Моя бесконечность…

...мое...
...так и передай другим...