Кстати, насчет календаря

Сербей
  Позавчера купил в магазине готовый обед - плов с мясом в тарелке, запаянный в полиэтиленовый пакет, только разогреть в микроволновке – и на стол, вилка прилагается.  Небрежно сунул в холодильник. В обед хотел перекусить, но кто-то  поклал сверху  огромный синий пакет с шевелящимися раками. Пакет расползся на весь холодильник, раки тоже, у меня не было особого  желания ловить их, и  я перекусил  колбасой с хлебом. Раков вечером увезли.

  Утром иду в холодильник, открываю - нет плова! Может я все-таки съел его и забыл?  Чешу затылок, размышляю. Тут входит в столовую офиса наша бухгалтер с  чашкой в руках, за окном утренние сумерки, облачно, дождь идет уже четвертые сутки, включает свет, издает сдавленный крик от неожиданности.

  Просто  у меня кошачье зрение, видимо осталось с прошлой жизни, а люди пугаются. К тому же  я и хожу тихо, бесшумно почти, ну и не вижу необходимости  громко топать, а заодно и зря включать свет, тем более, что находить холодильник в темноте умеют практически все наши…. 

  Иду к себе в кабинет, заглядываю  в урну - там тоже нет пустой упаковки...  Ладно, проехали!

  После того, как я смирился с пропажей, стал  готовить  резервное блюдо всех россиян под названием   "ваша овсянка, сэр", с курагой,  а сам ,тем временем, занялся  планированием.  Календарь в трех разворотах прямо передо мной, на стене.  Конец месяца, снять показания электроэнергии со счетчиков наших клиентов... Вчера был понедельник, завтра 30-е, с утра пораньше в путь, а после обеда вовремя сорваться в баню, мой день, у нас там своя компашка подобралась.

  И тут я  бросаю взгляд на календарь. Он давно висит, но как то не обращал на него внимания, разве что в ноябре выбирал дату отъезда на отдых.

  Сегодня вторник, а по календарю выходит, что уже пятница, а завтра выходной, все будет закрыто, и как мне за сегодня все успеть? Но вчера ведь было все правильно, понедельник, впереди три дня... Получается, что в эти, прошедшие незаметно для меня три дня, я всё и съел? Можете представить мое состояние? Крыша съехала однозначно, и я не понимаю, в какой стороне её искать...

  Фото календаря прилагаю.

  А сегодня зашел разговор на тему планирования, и я рассказал шефу про свои видения. Он и говорит: "Я обычно покупаю такие обеды, плов или каша. А тут как-то забыл, не купил.  Заглянул в холодильник - там раки, я их сгреб в сторону,  под ними -  плов, ну я и съел его. Но что с календарем?"

  Спускаемся ко мне, показываю. Все так, как я и говорил. Он тоже недоуменно пожимает плечами. 

  И тут впервые за последние шесть дней выглянуло солнце,  и луч его упал на календарь. Стала отчетливо видна криво оторванная предыдущая страница, если приглядеться, на фото тоже видно.

  Отсюда вывод: не стоит делать поспешных выводов, надо просто все неясное вытащить на солнышко и дать ему время проявиться...