Пришло наше время Глава 13. Часть 2

Илья Чернигин
Глава 13.

Нас было трое.Пришла пора идти в бой.Перед нами был этот самый северный блок.Много охраны,прожекторов.А нас было лишь трое..Но мы горели,мы желали убивать.
«Значит так,Наташа ты отвлекаешь,Толя – мы с тобой просто идём и валим,всё ясно?»
«Так нельзя же»-сказала Наталья
«Можно».
Стрельба,крики,желание победить.Мы рвались к главному входу,разнося всё перед своим путём.Мы не знали что такое боль в тот момент.Я понимал,что скоро близится конец всего этого.Всех этих туннелей и прочего.Вдруг на меня напрыгнул один из них.И начал бить меня по лицу,я на момент потерял контроль над собой,но позже взял себя в руки и ударил его по каске,а затем перерезал горло.Моё лицо было в крови врага.Я оставил его погибать,как они оставляли наших..Я не чувствовал сожаления.
«Наташа,бего во внутрь!Толя,ты тоже»-кричал я.
Наташа должна была знать где находится профессор.Главное чтобы он был жив.Коридоры,ещё коридоры,двери какие то,опять стрельба.Мы бежали,спотыкаясь,но всё равно бежали к цели!И вот мы дошли до него.Дверь была выломана,а он был перед дулом пистолета..Он хотел выстрелить..Я не дал ему.
«Что вы делаете?Мы же тут,мы дошли!»-сказал я ему.
«Я..я не знаю что делать..Я лишь могу тебе всё рассказать»-ответил он мне.
«Говори уже,твою мать!!»-вскрикнул Толя.
«Хорошо,хорошо.»
«Твой отец,его убил тот бандит.Он спас вас всех,тем самым убив твоего отца.Видишь ли,твой отец по молодости попал в плен с этим самым мужчиной,они были друзьями.Как над ними только не издевались.Самое худшее – это ввод в кровь специального вещества,бомба замедленного действия так сказзать.Если бы ещё чуть чуть,то всез бы вас разнесло к чертям..Этот мужчина,успел и убил отца твоего,тем самым кровь остановилась и не взорвался он.Я знаю это звучит не правдоподобно,это всё сложно объяснить.Он спас вас.А потом ты и его нашёл мёртвым,этого мужика.Его срок пришёл.В блоке №19 было всё разнесено да?Теперь ты знаешь почему.А голову ему прострелили,да поздно было уже..Вся эта радиация – это выдумки,глушилка,обман.Вас держали столько лет в обмане.Вы обязаны просто разнести главный штаб,должны!!Стены у них ничто не пробивают,но у меня есть один заряд который разнесёт всё это.Не налажай.Все вы,трое!Не налажайте.Наташа,спасибо что привела их.Твоя миссия выполнена.»
«Стой,стой,это она что,не случайно там под завалом оказалась?»-спросил я его.
«Нет,не случайно.Всё было спланировано»
«Вот это поворот ёмаё!»-возмутился Толя.
Я был в шоке.Я узнал всё.Я знал что надо делать.Я сделаю это