Гархард Бонэлс. Глава 2

Мария Эркерт
    Джеки учится в Гархарде уже 3 года, ей 17 лет, и за это время она подружилась со всеми парнями и девушками, исключая трёх девиц: Лидии Фаун, Эшли Рэйрас и Розы Меккин. Из-за них Джеки когда-то чуть не погибла, за что, затем разбила всем трём носы. В свою очередь они пожаловались и Джеки сильно наказали, но это всё в прошлом. Тем не менее, с Лидией, Эшли и Розой никто особо иметь дела не хотел, и поэтому они постоянно пытались досадить Джеки.
    Раньше её воспитывал дядя, но чувствуя, что скоро уйдёт из бренного мира, отдал девочку в приют.
    Кроме всего прочего, Джеки была очень красива. По красоте у её вряд ли могли быть соперницы в приюте. Она была невысокого роста - всего 1,67см, миниатюрная такая, стройная фигурка. На её миловидном лице, очень выделялись длинные, чёрные, очень красивой от природы формой брови, а её зелёные глаза, обрамлённые пушистыми длинными ресницами, очаровывали. Её прелестные маленькие губки как нельзя подходили к её облику, что вызывало зависть у девушек. Так же, природа ей подарила волосы красивого насыщенного, чёрного цвета, а их длина простирались аж ниже пояса.
   Джеки обожала спорт и экстрим, поэтому не удивительно, что частенько вляпывалась в истории.
   Её дядя был с ней очень жесток и отдавая её в приют, наказал, чтобы к ней было максимально строгое отношение. Так и делали. Например, если Джеки делала хотя бы одну ошибку в примере по математике, то её заставляли подтягиваться 20 раз.
Тем не менее, её все жалели. Учителя тоже, по мере возможности, старались снисходительно к ней относиться.
   И вот, в один прекрасный весенний день, в приюте появилось пополнение - двойняшки девушка и парень - Алекс и Майкл Лин, обоим по 17 лет. В приюте у каждого была своя комната, так как   средств на содержание детей выдавалось их богатыми родителями более чем достаточно.
   Алекс поселили в соседнюю комнату с Джеки, и утром, идя умываться, они столкнулись в коридоре.
- Ой, извини пожалуйста. - быстро опомнилась Алекс и поспешила извиниться.
- Да ничего.. - потирая ушибленную голову вздохнула Джеки, - бывало и похуже, - улыбнулась она девушке.
 Встав, она приветливо посмотрела на неё:
- Я Джеки, будем знакомы.
- Я Алекс.
  Так и началась история их дружбы. В этот же день Алекс познакомила её с братом, с которым Джеки тоже быстро нашла общий язык. С этого дня они были неразлучны, Джеки наконец-то нашла подругу, о которой мечтала с детства, а Алекс была рада, что появился человек в её жизни, который её понимает. У девушек было очень много общего, множество тем для разговора, общих увлечений.
   Алекс была очень недурна собой. С глубокими, проницательными карими глазами, иссине-черными, струящимися волосами и шикарной улыбкой, она очень экзотично смотрелась на фоне приюта, чем тут же завоевала сердца многих парней. Майкл был ни чуть не хуже сестры. В отличие от неё, от весь пошёл в мать - у него были блестящие чёрные глаза, шелковистые, чуть кудрявые тёмные волосы, и невероятно красивое телосложение: накачанный пресс, превосходный рельеф мыщц - всё это моментально была замечено девушками и оценено по достоинству.
Что касается Джеки, то она не могла не замечать всего этого, но скрывала свою симпатию к нему.
  Алекс превосходно владела кунг-фу, а Майклу не было равных в тайском боксе.
Алекс, в отличие от гуманитарного ума Джеки, была сильна в точных науках и более способна к рукоделию, нежели её подруга. Она не разбиралась в технике, но великолепно водила машину, любила полихачить на дороге. Смешная и весёлая, она всегда была в центре внимания, вместе с братом и подругой.
  Джеки же никогда не привлекала такая деятельность, она любила мотоциклы, ей  по душе были другие занятия, о которых было сказано выше, но тем не менее, она любила вышивание и иногда занималась им. К тому же, мало кто знал, что она умела играть на гитаре, флейте и скрипке. Резкая, не всегда дисциплинированная, за словом в карман не лезла, стойкая, своенравная, решительная - всё выдавало в ней активную натуру.
Майкл же очень хорошо понимал в компьютерах, любил фотографию, превосходно играл на гитаре и сочинял прекрасные стихи. Прослыл в приюте неисправимым романтиком и волевым парнем. Всегда держал данное слово, честный, открытый и искренний человек. Девушки приюта видели в нём истинного джентельмена и завидного жениха, что и не пытались скрывать.