Неудачница. Часть 3

Майя Бабаевская
  - Ты такая милая, я еще никогда не встречал таких, как ты..
  Ну да, конечно. Интересно, парни все такие одинаковые, или это только мне так везет? Это был десятый кандидат на место моего парня ко дню святого Валентина, а так же десятый, кто говорит мне эту фразу. Может, у них есть специальные книги типа "Как завоевать девушку на первом свидании", откуда они учат эти тупые фразы?
  - Может поедем ко мне?
  Хоть что то новенькое и оригинальное. Но за кого ты меня принимаешь? Черт, меня тошнит от тебя. И вообще от этой затеи, но нет, Джи хочет, чтобы я обязательно попала на эту вечеринку, а одной туда идти нельзя. Как по мне, лучше сидеть дома и смотреть любимый сериал, чем ходить на всякие "пати", особенно если учитывать факт, что со мной там опять что то пойдет не так. Это как бы закон, за пределами дома со мной часто что нибудь приключается.
  - Знаешь, нет. Я не такая, - произнесла я и поднялась, задев кружку с горячим шоколадом. Все содержимое полетело на мои новые светлые джинсы. - Черт!
  Ну вот, я же говорила.
  - Ладно, как хочешь. Но ты не знаешь, от чего отказываешься! Я пошел, - пробурчал парень, протянул мне салфетку и пошел к выходу. Я думала, еще как минимум час придется терпеть его. Теперь осталось оттереть горячий шоколад с джинс, и все будет окей. Хотя, думаю, это будет непросто.
  - Бек, ну ты как всегда! Чем этот то тебе не понравился? Еще и кружку на себя опрокинула!
  - Он хотел затащить меня в постель.
  - Да? Вот урод! Ладно, пошли, чего мучаешься, все равно ведь не ототрешь.
  - Надежда умирает последней, слышала такое?
  - Знаешь, моя надежда, что ты кого нибудь найдешь себе ко дню святого Валентина, умерла еще в самом начале!
  - Подумаешь! Ты то сама еще никого не нашла.
  - Ну.. Нашла.. Его зовут Ник, он из 11 класса.
  - Ник? Ник Морисон? Ты спятила?
  Ник был самым красивым парнем в школе, однако общаться с ним было неинтересно и опасно. Он был так же туп, как и красив, но вдобавок он не раз находился в камере за драки, пьянство и вандализм. Его окружение состояло из таких же тупоголовых парней и шлюшек.
  - Подруга, я была о тебе другого мнения! Только через мой труп вы будете встречаться! Я не хочу тебя потерять, да и вообще, как только представлю, как вы обнимаетесь, целуетесь.. Брр!
  - А что тут такого? Он красивый, я красивая. После вечеринки я его брошу.
  - Ага, если он не влипнет в очередную историю вместе с тобой! Учти, я тебя спасать не буду.
  - Кого ты обманываешь? - Джоди обняла меня и поцеловала в щечку.

 

  Звонок прозвенел как раз тогда, когда биологичка зашла в кабинет. Ее я ненавидела больше всех других учителей. Это была сорокалетняя женщина с ужасным характером и полным отсутствием вкуса. Казалось, одевается она на помойке, а школу перепутала с колонией строгого режима. Получить хорошую оценку у нее можно было только вызубрив весь параграф от первой буквы и до последней точки. Поэтому пятерки получали здесь только я и Ненси, вечные отличницы.
  - Надеюсь, все принесли тетрадки с домашним заданием? Или кто то хочет получить двойку?
  Черт!
  Черт! Черт! Черт!
  - Сдаем тетради.
  Вчера я весь вечер рисовала Стива, слушая песни, которые он мне когда то скидывал. Про биологию я не то что забыла, я вообще не помнила в тот момент, что есть еще что то кроме карандаша, альбома, музыки и воспоминаний. А с утра, снова проспав, забыла кинуть тетрадку в рюкзак, чтобы сделать домашку хотя бы в школе.
  - Ребекка, вам нужно особое приглашение?
  - Простите, мисс.. Я забыла тетрадь, можно, я принесу ее завтра?
  - Нет, я не собираюсь возвышать вас над остальными. То, что вы отличница, не дает вам никаких поблажек. Я ставлю вам двойку, надеюсь, в следующий раз вы ничего не забудете!
  Старая сучка, теперь я понимаю, почему ее бросил муж. Надеюсь, этот ад, то есть ее урок, пролетит быстро. Двойку я уже получила, а значит, можно хоть раз поиграть в телефон.
  По привычке я зашла в сообщения и в сотый раз прочитала:
  "Сегодня, в 7, возле заброшенного парка."
  Прошла уже неделя, как он написал это и не пришел, а я все еще сижу по два часа возле входа.
 


  Где ты?