Про знахаря Аксёнова

Иследовательница
Хочу поделиться своим опытом, как Мир показал мне возможность магического воздействия человека на человека, в которую я не верила до этого, хоть и воспиталась на книгах К. Кастанеды. С детства они были настольными.
В 30 своих весёлых лет,  «созрев» покинуть Москву и уехать в предгорья Кубани для «плотных» занятий Кастанедовскими техниками, я поселилась у тёти Клавы, которая волею судеб, оказалась медиумом и вообще интересной, но очень кривой женщиной. Об искаженной женской энергии я узнала позже и это уже другая история.
Прожив у хозяйки год и активно с ней общаясь, я узнала, что регион кишит специалистами по магии. На одной улице можно было и снять, и поставить порчу в двух соседних по сути домах. Причем туда и обратно. Я не верила, что возможно преодолеть разность вибраций между людьми так глобально. С самой тётей Клавой мы по Бронникову, кто знает - тот поймёт, занимались по первой ступени. И для меня это было очень позитивно, по крайней мере для здоровья. Сама тётя Клава и альтернативное зрение могла включать, чего у меня до сих пор не получается. Ну, да Бог с ним.
Всё это просто пара слов о тамошней обстановке. Тётя Клава утверждала, что у неё увели мужа колдовством и цитировала некто Аксёнова из Горловки, что вот, лечит он от такого рода напастей. Его книги пестрели ужасными описаниями обстоятельств одержимости нечистой силой. Я не верила ни одному слову :-)
У меня была нерешаемая задача, которой я озадачивала всех экстрасенсов, назовем их так, хоть сами себя такие люди величали по-разному,  попадавшимся на моём пути и вызвавшим доверие. О ней говорить не буду. К делу её смысл не относится. Так вот, я решила рвануть и к этом товарищу. А вдруг? Да и любопытно очень было.
Поезд до Горловки от Армавира шёл 6 часов - ночь, утром - на месте. Очень хотелось там не зависнуть, более чем на день. Не ночевать.
Ехать пришлось на пропуканом старом бархатном «экспрессе», соединившим Минск, Киев и ещё что-то. И вот - я в Горловке!
Здесь мне  повезло. Один таксист назойливо за 1 тыс руб обещал устроить мне и визит, что трудно там организационно (много страждущих), и отъезд в этот же день (билетов в кассе не было никаких). Я сдалась.
С ним мы помотались по местам боевой славы целителя и, встретив его, получили согласие на приём дома. Для этого надо было купить воды, соли и подсолнечного масла.
Дом целителя был для Горловки конечно хорошим, хоть и просто с цементными серыми стенами. Вокруг дома был сад. Манипуляции надо мной были, типа, как у всех бабушек, что шепчут на воду и это было не очень интересно. Дальше эта вода лечила, например, аквариумных рыбок моего друга. Других чудес особо она не сотворила. Это так, к слову.
Но, вот после, началось самое интересное. В саду, где и шёл приём, по-мимо меня находилась группа людей. Они были одеты, как рабочие. Я подумала, что это  обслуга знахаря. Но сразу после меня, одного из «садовников», с достаточно затрапезной внешностью и золотыми зубами, Аксенов усадил неподалёку на низенький табурет. После пассов руками, он  кистью полоснул по нему с правого плеча до левого бока. Мужчина стал меняться в лице. Он стал бурым и, как в фантастических фильмах, лицо преобразилось иными чертами. На украинском языке из него начали со стонами рассказывать о себе две женщины. Они рассказали где живут.
Естественно я спросила у народа, живы ли говорящие через него. Мне ответили, что живы, а на дяде страшная порча. Смысл, с которым его «испортили» до сих пор мне не ясен, Он был реально ооочень неприглядный и, с моей точки зрения, абсолютно не заслуживающий внимания. В конце беднягу вырвало кровью.
В голове после увиденного крутилось лишь: «Шок - это по нашему».
Я быстро вышла со двора и, как обещал таксист, в этот же день покинула Горловку. После сего моё мнение о воздействиях очень изменилось, что в последствии изменило и подходы к решению разного рода задач.