Наблюдатель

Валерий Ворон 6
Всего всегда мало или как не странно слишком много.Ну не приспособленны люди к "золотой" середине..Всем подавай много хорошего или мало плохого.И лишь стихия всегда невероятно точна.Ветер,ливень,землетрясения,вулканы...Они извечно точны,всегда своевременны и более того к месту.Конечно поподая под воздействие одного из "бедствий", люди страдают и гибнут.Это безусловно нехорошо.Однако есть в этом прекрасное.
Еду в автобусе,только с работы..Алые блики на облаках.Удачное место-одно, у окна.Вид на город-прохожих мало.
Кондуктор уставший,морально старый дед. В своих мыслях-не обращает внимание на пассажиров.
Я еду один.
Я невидим.
И это не форма иллюзий-это факт,попутчиков шестеро-не смотрят в стороны.Один в наушниках,трое с телефонами,последние и вовсе в прострации после рабочего дня..
Всем безразличны другие.
В городе с тысячью ликами-я невидим.
Нет для меня наблюдателя.
Я стал им сам.
Я беспристрастный наблюдатель за чужими жизнями.
Наблюдаю и за пейзажами,что протекают за окнами.
Я как в коробке.
Я - фотокамера.
Вспышка-и мгновение запечатленно.
Люди-точки.
А вот ветра..Они несут листья и разный хлам,видны сгибаемые ими деревья,перекати поле на русский манер..
Тут не могу удержать эмоции,я как губка.Впитываю и восхищаюсь.
Одна точка-человек.Мне безразлично интересно:один порыв ветра-я захвачен им и унесен.
Взгляд на облака.
И эллектронный голос сообщает, что моя остановка.
Встаю прохожу к дверям,последний раз кидаю взгляд на чужие жизни.Они немного изменили меня,однако в целом, наблюдатель неизменен.Я выхожу от безразличного потока жизни к страстным порывам бестелестной,но все же гораздо более живой, чем все люди стихии.Да будет так.
Моя жизнь-точка.
Ветер не точка.
Ветер моя жизнь.

--
Отправлено из Быстрого блокнота