Рождественский подарок

Тони Джи
Джек сидел за письменным столом и лихорадочно-быстро писал.За эти два последних года он уже успел написать пару десятков рассказов и роман.У него не было второго шанса.Врачи дали ему год,а он уже обманул смерть,прожив два с половиной! Почки.Они его так подвели! Единственная надежда на донора.Но очередь слишком длинна.Ещё два года он не протянет.Джек виновато посмотрел на фотографию жены.Лина!Сама судьба столкнула их тогда на катке,три года назад,в Рождество.
Джек хорошо стоял на коньках,это у него наследственное.Его предки,по материнской линии,из Голландии.Все они были прекрасными конькобежцами.Мать  его с детства приучила к этой забаве.Коньки стали его отдыхом и развлечением.Вот и в этот день Джон был на катке
Что-то со шнурком
Он откатил в сторону,поправить ботинок,как вдруг толчёк в спину.
-Ой,простите!
Он обернулся и подхватил падающую девушку.Это была она!Так они познакомились,а вскоре поженились.
Надо бы в годовщину их знакомства подарить ей что-то необычное,что будет ей напоминать об их счастливом времени,когда он уйдёт!
    Лина работала медсестрой в том же госпитале,где наблюдался Джон.Завтра он опять пойдёт на приём к врачу.Что толку?Нужен донор!

          Врач внимательно рассматривал карточку анализов
-Джек,дальше тянуть с операцией становиться опасно!
-Я это чувствую и сам,доктор.
-Так что,Джек,ложись в госпиталь.Мы ожидаем почку с часа на час.Есть донор!

         Джек мрачно смотрел в белый потолок палаты.Лина сидела рядом
-Джек,ничего не бойся,у тебя будет донор.Почку скоро привезут!
-Лина,милая,когда ты рядом мне ничего не страшно Моё самоё большое желание,быть с тобой всегда вместе.Извини,что не получилось!
-Не говори глупости,Джек.Ты ещё будешь жить много,много лет.Доктор мне сказал,что операция назначена на завтра.Ты проснёшься и я буду рядом.Ничего не бойся!

      Когда Джек проснулся после операции,первое что он увидел была его любимая жена. Лина лежала на соседней кровати,смотрела на него и слабо улыбалась
-Джек,я ведь обещала тебе,всё будет хорошо и я буду рядом.
-Но, если будешь себя плохо вести,я заберу свой подарок назад!


 p.s.Любовь может всё. И сохранить любящие сердца для неё пару пустяков,тем более в Рождество,когда самое время случаться чудесам!