Хордеры. главы 9

Александр Михельман
Очнулся я от каких-то странных звуков. Похоже, недалеко от меня кто-то всхлипывал. Помещение, где я находился, было сырым и темным. От пола тянуло плесенью. Я приподнялся на локтях и огляделся. Каменный мешок с единственным зарешеченным окном, из-за которого пробивался тусклый свет. Массивная деревянная дверь, обитая железными пластинами.


В дальнем углу темницы вновь кто-то всхлипнул. Я напряг зрение. Судя по фигуре и длинным волосам – женщина. Я неуклюже поднялся на ноги, тело пронзила острая боль, а голова закружилась. Видимо я здорово приложился во время падения. Но слава пресветлому Анабельсу – ничего не сломано. Я подошел к женщине и поклонился.


– Прошу прощения… не знаю вашего имени…
 

Она быстро вытерла слезы и взглянула на меня огромными глазищами.


Какая красавица! Даже при тусклом свете я увидел, что девушка необыкновенно хороша. Лицо настоящей аристократки, а волосы такие пышные и светлые, что даже, кажется, светятся в полумраке.


– А вам и не надо его знать! – дерзко ответила она и отвернулась.


Я растерянно развел руками.


– Еще раз извините, миледи, я просто подумал, что мы, в некотором роде, товарищи по несчастью. Я только хотел узнать, где мы находимся. Я совершенно не представляю…


– Я знаю не больше вашего! – ответила она. – Какой-то злодей заключила меня в эту темницу! Но эта гадина смертельно пожалеет об этом! О, как она пожалеет! – девушка сжала кулачок и стукнула себя по коленке.


– Я и сам не против того, чтобы разобраться с негодяем. Единственно, что я понял – нас взял в плен некий волшебник, который заправляет в этом городе. Кстати, как называется этот город, вы тоже не знаете?


– Не знаю! – зло выкрикнула она, – отвяжитесь от меня! Сядьте вон на солому  и молчите! Не мешайте мне думать!


Почему-то ее слова сильно задели меня.


– Вы хотели сказать, наверное, не мешайте мне плакать?


Девушка словно пружина вскочила на ноги, лицо перекосилась от злости.


– Что ты сказал? Кто тут плачет?! Я – воин и не способна плакать! Да за это я порву тебя на куски!


Я с притворным испугом отскочил в сторону и чуть не рассмеялся, но боль в избитом теле заставила меня скривиться.


– Хорошо, хорошо. Не гневайтесь, сударыня. Теперь я вижу, что вы самый настоящий воин. Был неправ – погорячился.


Смешная воительница хотела мне что-то ответить, но дверь неожиданно со скрипом отворилась.


Их было четверо. Четверо здоровенных мужиков в кожаных туниках. У каждого на поясе короткий меч. Один из них держал зажженный факел.


– Ну что? Уже подружились? – оскалился тот, что был с факелом, - надеюсь, ваша дружба не переросла во что-то посерьезнее?
Его товарищи весело захохотали.


– Ты упустил свой шанс, парень. Теперь она будет согревать постель бургомистра. Он очень любит молоденьких девочек. А ты будешь сидеть здесь и ругать себя за дурость.
Один из стражников тронул говорившего за плечо.


– Юлиус, а девка и вправду аппетитная. Почему нам самим чуток не побаловаться с ней?


– Потому что Цимисхий приказал доставить ее бургомистру, – недо-вольно ответил тот, которого звали Юлиус, – а парня приказал малость поучить, но не калечить. Так что идите и попинайте его.


– Да попинаем – не волнуйся. Но дай порезвиться старым воякам. Мы ее аккуратно оприходуем. Даже царапинки не будет. Верно, парни? А тебе дадим три золотых.
На лице Юлия отразилось сомнение.


– Разве что аккуратно…. Но дадите каждый по три монеты!


– Заметано! – обрадовался стражник. – Юлиус, ты самый лучший ко-мандир!


Тройка негодяев двинулась к девушке.


Я понял, что сейчас на моих глазах произойдет гнусность. Не раздумывая, я прыгнул на первого стражника и нанес ему удар в челюсть. Он отлетел в сторону, но удержался на ногах. А я врезал ногой в пах второму. Этому повезло меньше – со стоном он сложился пополам.  Но силы были слишком неравными. Я получил чувствительный удар в живот. Потом пропустил прямой в голову и кубарем покатился по полу. Тюремщики кинулись на меня и принялись с остервенением пинать. В этот момент девушка издала боевой клич на неизвестном мне языке, подскочила к одному из врагов и врезала ему кулаком в нос. Тот отшатнулся, взревел как бык и ударил ее открытой ладонью по лицу. Воительницу словно ветром сдуло. Она лежала на полу, широко раскинув руки.


– Что ты сделал, идиот?! – заорал Юлиус и подбежал к девушке, низко опустил над ней факел. – Так я и знал! Теперь синяк будет! Что я скажу бургомистру?


– Скажешь, что она сопротивлялась! – зло отозвался стражник, вытирая сочившеюся из носа кровь. – Гадина, кажись, нос мне сломала…


– Хорошо хоть жива, – смягчился главный тюремщик. Он схватил девушку за волосы и заставил подняться на ноги. – Пошли, строптивая ведьма.


Остальные стражники двинулись следом. Но прежде, чем тюремная дверь захлопнулась, я услышал слова девушки:


– Когда меня освободят, твой благородный поступок зачтется тебе, Хамфри!


Я перекатился на спину и закрыл глаза.


Хамфри… Она назвала меня по имени, но откуда она знает? Я ведь ее вижу впервые. Стражник назвал еще одно имя – Цимисхий. Это, наверняка, тот волшебник, что поймал нас! Стоп. Почему нас? Я же не видел, как захватили Анри и Алису. А вдруг они спаслись? Хочется в это верить. Эх, видел бы сейчас меня мой отец – тогда бы он подумал, стоило ли лишать меня магии. Отец, отец, как же ты был неправ. Чтобы  стоило магу открыть эту примитивную дверь. А теперь я вынужден валяться на этом холодном и сыром полу в надежде, что кто-то другой придет мне на помощь…
От собственного бессилия я зарычал. Друзья мои, как я хочу, чтобы вы были на свободе.  А в моем положении остается только ждать…