Эпизод 31. 2

Принц Рокси
/"Пряничный домик"/

Черная летучая мышка красивым силуэтом на фоне полной луны распласталась, шлепнувшись об окно Алисы, когда та наливала себе полуночный кофе в кружку с потеками крови и когтистым пальцем вместо ручки.

- Вельзеул, любимец сатаны! Ты вернулась сдохнуть ещё раз? - Весело-угрюмо поприветствовала мышку Алиса. За её спиной раздался кошачий вой. - Влетай, чудо-отродье! Как раз скоро начинаем наши эксперименты! - Алиса страшно рассмеялась. - Плюшевые розовые кролики для истязаний готовы, ржавый нож и кровь тоже... Будем приносить их в жертву дьяволу игрушек - пусть заберет эту гадость с собой и уничтожит!!! Поглотит их тряпичные души... - Она провела ножом по стеклу, вторя вою Черепушика, и впустила Вельзевула.
Алиса достала пилу и острые ножницы, внимательно оглядев их ржавые лезвия:

- Я распущу все твои швы один за другим, розовый и ушастый милашка... Самосуд имени Алисы обвиняет тебя в тяжком преступлении... И Алиса не позволит тебе оставить страничку  "Записок маленького зомби" без такого будоражащего описания сцены ещё одной расправы над розовым маньяком... И никаких оправдательных речей! Кромсатель! Вердикт! - Кромсатель хищно зарычал. - Дааа! - продолжала Алиса, делая надрез на шве, соединявшем части нежно-розовой лапки плюшевого кролика.- Хорошая игрушка - искромсанная в клочья! Только это показывает силу истинной любви к ней! Правда, Круэл? - Алиса обернулась к своей кукольной дочери... - Хороший друг - мертвый... 

<...>

- А теперь я заверну тебя в кровавый саван, милашка... И похороню на закате, по пути в пыточную доктора Араши... А глаза твои заберу себе - как трофей!!! Я сделаю из них ожерелье и они будут умилительно смотреть на прохожих, доводя их до слез и хватая ледяными руками дрожи... Хихихи! И почему надо идти туда именно тогда, когда мне положено видеть ужасные кошмары и наслаждаться ими?   А ты, шоколадный монстр... Что у тебя внутри? Такой же пустой, как и все вокруг? Я откушу твою голову и буду медленно хрустеть шоколадом твоей бестолковой черепушки... Запивая кровью... красной смородины... Фу, она забродила! Старая кровь! Никуда не годится!!! Будет адское обжигающее пойло! - Алиса вылила сок на останки мягкой игрушки и потянулась за чайником с измазанным шоколадом лицом... - Люблю мозги! Но хруст безмозглых шоколадных человечков и сладкий суп из мармеладных червей - лучший десерт!

Надо записать пару рецептиков и для них - на вечную память! "Рецепты десертов из желейных тарантулов, жуков, червей, коричневых пустоголовых человеков, клоунов, кроликов и прочих гадов. 666 Способов их расчленения!". Одна печаль - ингредиент нынче  доступен всё только суррогатный - в кондитерской лавке голубоволосой ведьмы Зуль он наиболее убедителен своей гадостью и старостью! Хахаха!

<...>

- А теперь, мои деточки и ты, Круэл, я расскажу вам утреннюю сказку и пойду спать в психушку... Жила-была принцесса... Отвратительная златокудрая принцесса - пела песенки, рвала цветочки - А что это такое? интересно? Какая то зелень... Её ещё в салаты резали... Ну если резали, я бы тоже порезала... - и всем зачем-то пыталась понравиться... Ну что за скучная вульгарная особа, а? Но полюбила она принца... Который любил своего мертвого коня... Нет, не так...

<...>

  Захлопнулась зеркальная дверь шкафчика и в ней отразилась поблескивающая персиковая макушечка, покрытая голубыми завитушками, а сморщенное лицо старушки, растянув губы в дьявольской ухмылке, спрятало глаза, выражающие враждебные намерения за огромными мотоциклетными очками.... Кожаные перчатки с заклепками и целая тележка плюшевых кроликов, котяток, щеночков... И детский старый магнитофон с кассетной пленкой, на которой записана самая чудовищно-веселая и бессмысленная песенка из анимационного ретро-фильма для самых-самых маленьких. Бабуля бодрым шагом вышла из дома, гордо показав солнцу спину  мотоциклетной куртки с нанесенным на неё портретом радужной пони, показывающей  весьма вульгарный жест.

  Алиса почти вприпрыжку шла по улице разглядывая афиши фильмов ужасов и подскочив к одной из них, на которой был изображен чудовищный ретрогад, проговорила шепотом "И откуда они взяли фото меня обнаженной? Так нельзя!" и уже громко - на всю улицу закричала "Не смотрите на меня! Это провокация! Они не имели права публиковать мои фото!"

  Увидев свою любимую  и давно избранную жертву, голубоволосая мадам свернула к витрине и, сделав вид что разглядывает её, швырнула прямо под ноги проходившей мимо Алисе кожуру от банана, которую только что до этого с большим аппетитом и нескрываемым удовольствием съела. Такой неоригинальный трюк! Но всё самое лучшее было придумано тысячу лет назад! Даже древние цари наверняка падали, подскользнувшись на банановой кожуре под бурные овации своих подданных.

  Когда Алиса с громким негодованием тяжело опустилась на тротуар, бабуля с оглушающим высотой частот криком кинулась к Алисе:

- Деточка!!! Моя любимая покупательница! Как же давно я тебя не видела, моя сладенькая мышка! Так бы и съела! - Бабуля предприняла уверенную попытку лизнуть Алису в нос, видя её испуг и неприятное вовсе удивление.

- Моя ночь так славно подходила к концу и я собиралась поспать на рабочем столе, вздрагивая от собственных криков и споров чудной парочки сумасшедших - Араши и Вильгельмины... Откуда вы в моем кошмаре, госпожа Зуль?..

- Ооо, Алиса! Моё сердце чувствовало, что ты окажешься именно здесь и... Я провожу тебя к мою милую кондитерскую и угощу самым ароматным чаем с самыми свежими и вкусными булочками и сладостями!

- Странно, что моя пятая точка этого никак не предполагала...

- Я прокачу тебя как когда-то свою праправнучку в давным-давно забытые времена! Ух!!!

- В старой тележке из супермаркета??? Я видела такие на свалке, но не думала, что в них можно ещё и кататься... Разве что пропустить ток...

- О чем ты, деточка! Это лучшее средство передвижения!!! Поехали!

  Свернувшись в тугой комок на дне коляски и мрачно глядя на ленивое удивление прохожих, она подумала, что ощущения перевозимых в клетках волчат и персонажей цирка уродов были куда круче! Но на их месте ей почему-то оказаться не слишком хотелось...

  После непродолжительного путешествия она оказалась в кондитерской госпожи Зуль, которая тут же оповестила внешним монитором, что сегодня она закрыта. Алиса прищурилась и внимательно оглядела вражескую территорию на предмет обнаружения шпионов, которые могли бы поступить на службу к ней, но, увы - вокруг только вражеские отряды ослепительно ярких и милых кремовых плюмажей пирожных, зверята из безе и разноцветная карамель...

- И что это на тебе за наряд, Алиса? Так не годится! Где же твоя любящая бабуля, которая бы сделала из тебя самую милую и очаровательную куколку, чьим портретом можно сразу украсить обложку самого модного журнала! На зависть всем-всем девочкам!!!

- Ты что, бабуля, не подходи! Не смей меня трогать!!!

- Ой, что же ты такая невежливая, Алиса! Придется мне тебя наказать! А потом хорошенько накормить и ты будешь самой сладенькой и счастливой внучечкой, моя дорогая!

- Стой!!! Не смей!!!

- Выпей этот прекрасный напиток. Алиса - подобреешь...

- Очумела!!!

<...>

- Нееет, только не Эй, Зомби! Не смейте прикасаться к нему, ведьмы!!! Ваш мозг сожрут телемонстры! Прочь! Берегитесь, бабки... Это мой друг и он вам так просто не сдастся!

- А мы полностью подготовлены, экипированы и прошли специальную подготовку по борьбе с опасными детишками!!! - Зуль и её подруги одели высокопрочные халаты, металлизированные перчатки и очки-маски. И приступили...

- Нееет! Эй, Зомби!!! - зарычала Алиса, видя, как распадается на части, сшитый из кусочков разорванных и истерзанных ею плюшевых игрушек, зомби-плюш... Внутри у него оказались обломки ржавых лезвий, иглы, ржавые радиодетали и элементы химически-опасных и потенциально радиоактивных отходов, которые Алиса тщательно выбирала на свалках субарбии.

- Хвала ядовитым небесам и да прольется на ваши головы чумовой дождь, горгульи...  Я не забуду тебя, Эй, Зомби... - чеканя каждое слово трагически проговорила Алиса.