Прогноз настроения на ближайшее будущее

Алиса Евселевская
ПРОГНОЗ НАСТРОЕНИЯ НА БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ - ПРОЛИВНОЙ ЗАТЯЖНОЙ ДОЖДЬ.

Еще недавно прогноз моего настроения выглядел примерно так: веселое, радостное, оптимистическое, светлое, солнечное. Даже если на работе или в личных отношениях появлялись какие-то проблемы, я не унывала. Настроение продолжало быть хорошим. Утро я начинала с улыбки и отправлялась сражаться с проблемами. Но потом все изменилось.

У папы врачи пропустили злокачественную опухоль, а когда сделали операцию, то уже были поражены  легкие, печень и мозг. С этого времени прогноз моего настроения менялся взависимости от папиного состояния. Когда врачам казалось, что они держат болезнь под контролем, надежда поднимала мое настроение, а когда нет – отчаяние и безысходность загоняли его в депрессию. Папа боролся четыре года и проиграл.

После этого, настроение стало совсем другим. Нужно было поддержать маму. Поэтому настроение было отзывчивым, чутким и заботливым. Чуть больше года мама прожила без папы. Ей было одиноко и тяжело. Теперь, я думаю, их души вместе на небесах. А мне так горько и больно. Я не помню кто написал, что когда уходят родители мы чувствуем себя маленькими детьми-сиротами, даже если у нас уже есть внуки. Сейчас у меня хмурое и дождливое настроение. Не думаю, что оно изменится в ближайшее время. Эту пустоту никто заполнить не сможет. Так что, мой прогноз настроения на ближайшее будущее: проливной затяжной дождь. 


Октябрь 2013 г.