Будучи мертвым легче жить

Элджернон Флауэрс
Я никогда не боялся смерти. Еще с тех времен, когда жил на улице. Когда живешь на улице, необходимо соблюдать некоторые правила, чтобы выжить. Но, как известно, в каждом правиле, должны быть исключения. Вот и я боялся всего двух способов смерти: Утонуть или упасть с большой высоты. В первом случае, воздуха так мало, что впадаешь в панику и кажется, будто твои легкие сжимаются в комочек. А во втором – с точностью до наоборот. Поток кислорода настолько сильный, что ты не можешь вдохнуть. Тогда кажется, что твоя грудная клетка вот-вот лопнет, как шарик, который надувают…
Лондон. Как говорил Остап Бендер «Хрустальная мечта моего детства». Вот только, он говорил не о Лондоне. И теперь я понимаю почему. За год жизни в Лондоне успели надоесть дожди. Каждый день осень. Сперва это приходится по душе. Особенно когда ты сидишь постоянно в тепле. Особенно когда у тебя состояние в 12 млн. долларов. Именно столько «зелени» было на моем счету, когда я приехал. Первый месяц я просто сидел в гостиничном номере, пил виски и пялился в ящик. Это надоело так же быстро как дожди. Я даже стал скучать по тем временам, когда мы с Бэртом собирали деньги со всех, с кого можно и нельзя. Да, мы нажили себе немало врагов, но это того стоило. Когда мы закончили, на нашем счету в банке фигурировало около 38 млн. Эх, если бы не эта проныра Эмили. Эта молоденькая журналисточка принялась копать под нас в самый неподходящий момент. В итоге, нам пришлось с ней делиться. В конце концов, она оказалась не так бесполезна, как мы думали. Именно благодаря ее связям, нам удалось сбежать. Я поехал в Англию, Бэрт вернулся домой, в Германию, а Эмили собиралась не то в Египет, не то в Китай, она так и не сказала. Славные были деньки.
 А теперь, я иду в костюме от «Prado» за 8 тысяч , по Брайтон стрит. Поскорее бы добраться до своей квартирки. Осталось всего несколько кварталов. Я так задумался, что не заметил бродягу, который лежал на ступеньках. Прохожие с отвращением смотрели на него, а я помнил, каково это.
- Ты как? – спросил я, присаживаясь на корточки.
- по-мо-ги-те – прохрипел он в ответ.
До дома оставалось меньше квартала. Я помог ему встать и, поддерживая за руки, повел к себе. Мы  зашли. Квартира у меня была небольшая, но уютная. Я усадил бродягу в кресло, налил в два стакана виски и сел на диван. Он ухватился за бухло, словно это был последний глоток в его жизни, единственная жидкость в пустыне.
- Как тебя зовут?
- Фрэнк. Фрэнк Купер.
- Отлично. Я Крисс. Иди прими душ, Фрэнк, от тебя дико несет. Первая дверь справа. – И я показал на слегка приоткрытую дверь.
- Хорошо – ответил Фрэнк.
Он встал и пошел в ванную, но я успел заглянуть в его глаза. Редко, в наше время, увидишь одновременно столько эмоций в глазах. Это был и страх с надеждой, и замешательство с благодарностью. Я вошел в спальню и достал один из своих костюмов. Взял рубашку, галстук. Вернулся в гостиную. Налил себе виски, сел в кресло в включил телевизор. Новости. Мне было не очень интересно происходящее в мире. Я смотрел в окно и потягивал виски.
- Какое полотенце можно взять? – донесся крик из душа.
- Бери любое!
Я повесил костюм на крючок двери. Снова налил себе виски, теперь со льдом. Взял второй стакан и наполнил его. Фрэнк вошел в гостиную.  Теперь он не был похож на бродягу.
- Тебе бы не мешало побриться, - сказал я. – Там бритва одноразовая в шкафчике. Можешь взять.
- Спасибо. Но зачем Вам все это? – с явным недоумением спросил Фрэнк.
- Просто, я был на твоем месте. И я хочу тебе помочь.
Конечно я соврал. Мне нужен преданный человек. Человек обязанный мне. Вот зачем мне все это. Сейчас Фрэнк был похож на щенка, которого только подобрали на улице. Страх и замешательство в его глазах, не спеша изменялись на надежду и благодарность.
В костюме и с бородой он походил на старого бизнесмена, которого только что кинули на крупную сумму и, в прямом смысле, сняли последние ботинки.
- Сходи побрейся. У нас много дел.
Через 10 минут передо мной стоял здоровяк в дорогом костюме и с шикарным галстуком.
- Отлично выглядишь – сказал я, похлопав его по плечу. – Поехали пообедаем.
Мы сидели в кафе. Я заказал себе кофе, а Фрэнку тарелку супа. На улице снова шел дождь. Не могу есть, когда так много думаю.
- Перейду к делу, - сказал я, когда принесли заказ. – Я хочу предложить тебе работу.
Фрэнк ничего не ответил, только вопросительно поднял глаза, продолжая жрать суп.
- Мне нужен помощник, Фрэнк. Человек, которому я смогу доверять. Человек, который прикроет мне спину. Ты прикроешь мне спину, Фрэнк.
Фрэнк отложил ложку и молча кивнул. Я заплатил по счету и мы вышли из кафе. Дождь не прекращался. ****ый лондонский дождь.
Солнце заходило за горизонт. Вот и вечер. Грустный лондонский вечер. Мы сидели в квартире, пили виски и Фрэнк рассказывал о своей жизни. Я делал вид, что слушаю его, но мысли мои были далеко.
- Поехали выпьем. – сказал я.
- Мы ведь и так пьем.
- Я имел ввиду в клуб. На людей посмотрим, себя покажем.
Мы собрались, вышли на улицу, поймали такси и отправились в клуб. Тебе открыты двери в любое заведение, если ты богат. Главное, чтобы другие знали, что ты богат. В сфере лондонской ночной жизни, меня знали довольно хорошо. Мы уселись за столик в самом углу, его постоянно оставляли для меня, и к нам мгновенно подошла официантка.
- Добрый вечер, Мистер Скоулз. – пролепетала она.
- Привет, Карли, - улыбнулся я в ответ. – Будь добра, принеси нам виски. Сразу бутылку, чтобы не бегать.
- Хорошо, Мистер Скоулз.
Она развернулась и пошла к барной стойке. Грациозна, шикарна… и горяча, как огонь.
- Хороша чертовка! – сказал я, отрывая взгляд от ее бедер.
Музыка играла громко, так что Фрэнк не слышал меня. И хрен с ним. Для него это не такая уж и важная информация. Мы пили и смеялись. Всю ночь. С другого края бара на нас пялились трио громил. «Залетные наверно» - подумал тогда я. «Не видели они еще, как здесь отдыхают». Была уже глубокая ночь, я позвал Карли и расплатился по счету, оставив щедрые чаевые.
- Спасибо, Мистер Скоулз…
- Карли, зови меня Крисс! – перебил я ее.
- Хорошо. Вам просили посылку передать. – Карли протянула мне коробку для обуви. Со всех сторон она была заклеена скотчем. Я отдал ее Фрэнку.
- Дома открою. Фрэнк, поймай такси.
Фрэнк вышел и я остался с Карли наедине.
- Карли, поехали ко мне…
- Давай ты мне завтра позвонишь и мы это обсудим. – Сказала она, поцеловала меня и вернулась в глубь бара.
Я вышел на улицу. Фрэнк уже стоял возле машины. Он сел возле водителя, а я уселся сзади. Проснулся я около обеда. Фрэнк спал в гостиной. Одна рука лежала на полу, другая крепко сжимала галстук. Я пошел в душ. Хороший выдался вечер. Вот только музыка…до сих пор в башке шумит. Или это от виски? Под потоком воды начинаешь просыпаться. Я окутался полотенцем и вышел. Фрэнк уже проснулся и сделал кофе. Я дал ему свою кредитку и сказал, чтобы он поехал и обновил гардероб. Фрэнк собрался с силами и ушел. Я закрыл за ним дверь. В коридоре на тумбочке я заметил коробку. Точно! Кто-то вчера мне передал это. А кто? Сейчас посмотрим. Я взял нож и принялся вскрывать коробку. Сняв крышку, я увидел кучу черных пакетов. Там что-то было. Я начал вытаскивать один пакет и оттуда выпала…рука. Твою мать! Человеческая рука! Я сблевал прямо на пол. Кисть! Похоже мужская. Что? Кольцо… твою мать! Таких колец всего два! Их делали на заказ. Одно на моей руке, но моя рука на месте, а второе у Бэрта. И, судя по всему, именно его руку я держу в своей руке. Как они нашли его? Как они нашли меня? В коробке лежала записка: «Сыграем в кошки-мышки, ублюдок?». Я побежал в спальню и начал собирать вещи. Бежать. Одна мысль. Звонок в дверь. Они пришли. Я достал пистолет. Подошел к двери. Леовй рукой взялся за ручку, а правой направил пистолет туда, где должен стоять мой враг. Снова звонок. Я резко открываю дверь и…Карли. Я втащил ее в квартиру.
- Ты что здесь делаешь? – спросил я.
- Я…я…- она что, никогда пистолета не видела?
Я обнял ее и прижал к себе. Мы вошли в гостиную и я налил ей полный стакан виски. Она выпила залпом. Я сел рядом с ней и поцеловал в губы. Мы целовались до тех пор, пока мой лоб не почувствовал холодную сталь пистолета. Я открыл глаза и увидел двух громил в своей квартире. Я забыл закрыть дверь. Твою мать! Карли открыла глаза и принялась кричать.
- Заткнись! – прокричал громила и отвесил Карли добротную пощечину. Она упала. Похоже вырубилась. Значит, не увидит, как меня пристрелят. Голливудская ситуация: один громила держит пушку возле моего лица, а второй переворачивает мою квартиру вверх дном. В квартиру вошел маленький лысый мужик в костюме.
- Ну, здравствуй, сученыш. – нагло улыбаясь сказал он.
- А я уже надеялся никогда не увидеть твою поганую рожу.
- Больше и не увидишь.
После этих слов – темнота. Похоже меня пристрелили. Жаль. Я еще столько всего не успел сделать. А что с Карли? Надеюсь они ее не тронут. Она ведь никого, толком, не видела. Ничего не знает. Надеюсь ее отпустят. Холодно. Больно. Кто-то ударил меня по лицу. «Открой глаза, упырь» - услышал я из темноты. Я открыл. Я сидел на водительском сиденье машины…привязанный к креслу.
- Скоро ты сдохнешь, мудак! – сказал громила и захлопнул дверь.
Машина начала двигаться. Я не мог пошевелиться. В зеркало заднего вида я видел как двое громил толкали машину. Озеро. Впереди было озеро. Вернее река. Темза. Твою мать!!! Смерть моей мечты – захлебнуться в этой ебучей реке, в этом ебучем городе, в этой ебучей стране.
Машина продолжала двигаться к воде. Я смирился. Край. Падение. Удар о воду. И я плавно иду ко дну. Этого следовало ожидать. Жалко Бэрта. Его мучали дольше. Казалось этот мудила знал наши страхи. Бэрт всегда боялся потери конечностей. Наверно, теперь он потерял все. Вода быстро наполняла машину. Значит хорошая вентиляция. Я полностью ушел под воду. Борьба за воздух. Человек на 80% состоит из воды. Получается, что вода убивает воду. Смешно. Я закрыл глаза. Сейчас вдохну и все кончится. Веревки медленно уплывают от меня. Стоп! Я открыл глаза. Фрэнк…твою мать! Как быстро ему выдалась возможность отдать долг. Он вытащил меня из машины и мы поднялись на поверхность.
- Спасибо, Фрэнк. Дальше я сам справлюсь.
Теперь мои враги думают, что я умер. Будучи мертвым, легче жить.