Моменты одиночества

Элджернон Флауэрс
Иногда бывают моменты, по крайней мере тебе кажется что они бывают, что хочется просто забыть о том, что вокруг тебя как бы существуют люди, что кто то как бы ждет тебя, кому то ты как бы нужен. В такие моменты ты как бы мертв… тебя нет. Как будто нет. Ты просто выключаешь звук на телефоне. Просто смотришь в окно. Но ты один. И тебе достаточно этой компании. Только так ты можешь подумать. Подумать о выборе. Мы всегда что-то выбираем. Всю жизнь. Каждый год. Каждый день. И каждый долбанный час ты что-то выбираешь. Выбираешь что поесть, что одеть, кому позвонить. А когда ты один, тебе не надо ничего выбирать. Ты уже сделал свой выбор. Кто-то считает, что этот выбор не правильный. Что касается меня. Я ненавижу людей. Кто-то спросил меня: «Как ты можешь ненавидеть людей, если ты сам человек?». На самом деле это правильный вопрос. По сути выходит, что я ненавижу сам себя. Это уже более интересно, не правда ли? Но как я могу ненавидеть сам себя? А на этот вопрос у меня нет ответа. Это просто чувство…ощущение. Просто наш мир стал настолько притворным, что уже невозможно ничего объяснить. Каждый играет свою роль в этой глобальной пьесе. Какие-то актеры уходят, какие-то приходят. Кто-то остается дольше на сцене. Кто-то, наоборот, уходит слишком быстро. Но, все таки, все играют. И от этого тошно. Зачем нужны моменты одиночества? Что бы проблеваться в одиночестве и просто отдохнуть от всего…