Мои романы. песня

Наташа Вабсон
И где они все те? И где они все те,
Кто сердце мне когда-то разрывал?
Умчались в никуда - к мучительной черте,
За самый дальний, снежный перевал!

Мои романы! Чёрт меня возьми!
Мои обманы, битые плетьми!
Косые взгляды, зависть, слепота!
Цветы, наряды, слава, красота!

Мои лихие, буйные деньки!
Глаза - шальные! В сердце - угольки!
Моя любовь с насмешкой пополам!
...Брилльянты слёз стекают по щекам...

Я в золоте хожу, я в золоте хожу,
А волосы - покрыты серебром...
Я в прошлое, как в злое зеркало гляжу
На тот тайфун, пожар и бурелом!

Мои романы! Чёрт меня возьми!
Мои обманы, битые плетьми!
Косые взгляды, зависть, слепота!
Цветы, наряды, слава, красота!

Мои лихие, буйные деньки!
Глаза - шальные! В сердце - угольки!
Моя любовь с насмешкой пополам!
...Брилльянты слёз стекают по щекам...

музыка Ирины Прусс, стихи Наташи Вабсон,
Сент-Луис, Миссури, год не помню какой

P.S. В этой песне припев "тянет на себя" основную часть, а куплеты превратились в такие мостики между припевами. Вообще хотела забраковать этот стишок, но Ирина Прусс отняла его у меня и написала отличную музыку.