Remember...

Олег Кириллов
Небо!..
только не сегодня плачь над моею   головой,только не сегодня вползай промозглой стынью в моё изорванное сердце ,только не сегодня рви душу журавлиными песнями!..
сегодня не надо...
сегодня я не готов ...
сегодня я живу нашей последней Осенью...
В которой Ты ещё была...
Живая,весёлая ,хохочущая над выходками  малышей ,бегающих по червоно-золотистому  ковру из опавших листьев, изредка с серьёзным видом покрикивавшая  на них,совсем расшалившихся ,но тут же снова блаженно - смеющаяся , летящая  по осеннему лесу ...
Облако волос цвета меди с запутавшимися в них листочками и паутинками, сияло над твоим раскрасневшимся лицом ,на котором горели  радостью  восторженные глаза цвета океана,лёгкое тело,пронизанное закатными лучами солнца ,поражало стройностью , а голос ,перекликающийся со звуками леса ,звучал песней...
Почему Счастье становится осознанным  только тогда,когда оно уже было?..
Почему я сберёг в памяти тот День,но не смог уберечь Тебя?!..
Почему не смог удержать в руках свою Рыжую Птицу ?!..
Я спрошу об этом у тебя,Небо...
Только не  сегодня ...потому что сегодня я в Том Лесу...и не хочу спрашивать тебя ни о чём...