Чучело - физическая или духовная патология?

Татьяна Дорофеева-Миро
Часто вижу в соц. сетях, и на других разных сайтах, как люди ставят "лайки" и "классы" под фотографиями детишек, которые нуждаются в помощи...
Меня это радует: не все люди черствые, бьется еще сердце в груди.
Но как часто информация размещенная на этих сайтах, бывает верной?
.

Я НИ РАЗУ НИ У КОГО НИЧЕГО не просила. Во первых, гордость(или дурость?) не позволяет. И так ведь видно, что нужна помощь,зачем просить?- думала я. Тот, кто хочет помочь,поможет просто так, без просьбы, - считаю я.
Был случай.
Зашли мы в Казани в привокзальную столовую, пообедать перед электричкой. Муж поел быстро, и пошел покупать воду в соседнем магазине. Вдруг, вижу в окошко: какой-то тип, нагло берет руку мужа, о чем-то возбужденно говорит. Я подумала: маньяк!
Выбежала на улицу. А тот мужчина поздоровался, попрощался, развернулся и ушел.
Муж  в шоке достает руку из карманас тысячной купюрой, и сообщает, что мужчина сказал: не могу смотреть спокойно на таких детишек, возьми вот  деньги, купи ребенку от моего имени что-нибудь.

Понятно, что муж отказывался брать, мол, и сам может заработать...
Вот откуда возбужденная жестикуляция мужчины!
Я тоже была в шоке от поступка мужчины. И ведь даже имени не знаю, чтоб поставить свечку о здравии...
Пусть ему Бог помогает!

А вот еще один, противоположный случай.

Зашли в магазин купить конфет. Купила, стою разговариваю со своей знакомой. А дочка закапризничала: скучно ждать маму!
Подошла женщина, протягивает ОДНУ конфетку... Дочка, понятное дело, конфету не взяла, потому что попросту не видела ее: врожденная катаракта, бельмо, субатрофия глазного яблока, нистагм, отслойка сетчатки, поражение зрительного нерва -  не позволили протянуть руку за конфетой.
Женщина засунула конфету обратно к себе в пакет...
Бог ей судья!

Вторая причина, почему не просила - потому что знаю, что на лечение минздрав всегда выделит средства... Много ли, мало ли, но выделит...
А если средств нужно больше -  всегда есть родственники,друзья, которые помогут в экстренных случаях.



Но я не хочу просить денег. Я хочу попросить купить мои книги.Может, кто-то подумает: наглая! Но именно этого я хочу попросить.Ведь стоят книги от 100 рублей.  Потому что думаю, что реальная помощь - это не "лайки" в соц. сетях, и не "охи" в интернете.
А между тем выкладывается столько фотографий "пьянок" и "шашлыков"! Грубо будет звучать, но я скажу: получается, на водку( минимм - 160 рублей!) не жалко.
С утра сходить в туалет, и слить всё...

Под Новый 2013 год, я отнесла 106 своих книг детям-инвалидам своего района. В подарок.
Ведь этим детишкам нужны не сами подарки,  им нужно ВНИМАНИЕ. Им нужно знать, что о них помнят, что они не пустое место, что они не чучела...
Я -никому не нужное чучело, - именно так  назвала себя одна девочка с ДЦП...

Однако, физическая ли это патология -  чучело, или духовная? и кто этим "болен" -  те, кто сидит в колясках, или все мы, вечно бегущие по своим важнейшим проблемам, слепые от собственного эгоизма , вечной жажды наживы  и не желания УСЛЫШАТЬ ближнего?..



Благодарю, что прочли все до конца!

Ссылка на книги: http://www.stihi.ru/avtor/mironova1202&book=24#24