Стена плача по-русски

Людмила Колобанова 2
Как горько, когда не можешь помочь. Что я могу, только выплакать эту боль, вот и решила создать свою стену плача.
Потому что помогать надо с умом, рассчитать свои силы, знать точно, что это поможет, а не навредит.
Такое отчаяние находит. Вот однажды помню, ко мне, как психологу обратились помочь, очень хорошему человеку, избавиться от алкогольной зависимости. Так я просто заплатила за лечение в специальной клинике и это помогло. Родственники думали, что я всякие магические пассы буду делать или гипноз и тому подобное. Но всё просто – нужны правильные действия.
Но как определить, что правильно, кто может грамотно помочь?
Вот на днях пришла мама, ее сын наркотики курит, она знает, где он их берет, сообщила в полицию. Ничего не изменилось, сейчас боится, что к ней придут эти самые наркоманы и прикончат ее за донос.
Я рассказала все это своему знакомому депутату, он мне сказал:- «Не лезь, там все схвачено».