***

Микаил Асатрян
Темно... Как же темно.
Уже устали мои глаза.
И интересует меня лишь одно:
Что покажет мне стезя?

Противен запах грязного мешка.
Болит. Отбили все внутри.
Не пойму, везут меня куда?
Сейчас бы выпить пива литра три.

А как там малышка(дочурка) моя поживает?
В обиде на меня до сих пор?
Похоже, она не узнает,
Что жалею о поступке своем.

Мне жаль родная, очень жаль.
Что покинул я вас тогда
И уехал в далекую даль
На заработки, не для себя.

Мне жаль, что с целью благородной:
Семью свою прокормить,
Выбрал я путь, не достойный...
Смогут ли меня простить?

Зря я грабил, избивал.
Зря невинных закапывал.
Зря старикам угрожал...
Лучше б в саду, цветы обробатывал.

Я думал что есть оправдание.
Та причина одна- моя цель
С которой творил злодеяния,
Копая себе колыбель.

Жаль, что понял это не так давно.
И исправить ничего нельзя...
Вот сняли мешок. Я увидел его.
Я сидел и глядел на моего палача.

Вот он. Этот холод,
Пронзивший мой весок.
Прости. От вас ушел не на один год...
И вот спускается курок...

(18 апреля 2013)