Поэтическая выдержка из моего резюме 2004 г

Алексей Каменный
xi. Итог: о себе о главном о красивом и прекрасном, не буду больше парить мозги короче скромно о себе :)
xi.1. Не без причин, уже давно возник вопрос:
Кто я такой и что со мной такое?
И каждый мнение мне говорит своё,
А каждых много, столько же и мнений.
xi.2. Основой мнения являются кусочки,
Всего того, чем обладаю я.
К примеру, некоторые думают, я болен.
Не буду спорить, только соглашусь:
xi.3. С рождения очень сильно "болен",
И до сих пор меня пытаются "лечить"
"Специалистов" разных в этом мире много,
И к настоящему мне "излечили" всё.
xi.4. Но у "медицины" человечьей,
Один всего лишь недостаток есть.
Последствия леченья остаются,
Ну шрамы там, пустоты, например.
xi.5. А я как следствие, похож стал на Гумплена,
Такой же развесёлый и смешной.
Причину ж излечить Вам не под силу,
Ибо она всего причина, даже Вас.
xi.6. Причину создал он, а он есть полный НОЛЬ,
И автор этих строк, Начало всех Начал.
А хомо-сапиенс – не более, чем клоун,
Безмозглый червь, всё измеряющий "умом".
xi.7. Я предлагаю Вам другие мерки,
Представленные в этом Резюме,
Не всё пока, зато в удобной форме,
При этом эксклюзив во всей красе.
xi.8. И прочитав, его, Вам предлагаю,
Всё, что не ясно вместе обсудить,
Что будет дальше – Вы решайте сами,
Как человек, я лишь могу предположить:
xi.9. Всё будет только, так как я устрою,
Устрою так, как нужным я сочту,
Обычно здесь такие вещи называют:
"Красиво, бесподобно как в кино".
xi.10. В году 4-том, 21-го столетья, от Рождества Христова,
В декабре: была, мысля – устроить Мега-Шоу,
Крутое диско на Планете Голубой, нечто в стиле
Милитари-Техно: "Безумный танец, среди Ядерных Грибов"
xi.11. Все постояльцы милого мне Мира,
Себя назвавшие "Превыше Мы всего"
Смешно танцуют, что-то напивают,
Под музыку плодов своих трудов.
xi.12. Кого интересует по подробней,
Я это шоу в вкратце описал,
Ну, а кому сказал – конкретно уху ели,
Пошёл на встречу шоу отменил.
xi.13. Но ведь словами только сыт, не будешь –
Пришлось другие меры предпринять,
Опять же стали ныть и выражаться,
Наивные созданья, "детвора"!
xi.14. Как будто не въезжают с кем связались,
Орут всё – "Ты никто, вот Я ого".
Да я никто, для них я ноль без палки,
Для Вас надеюсь – "Я не просто ноль".
xi.15. Ну а вообще я для кого-то –
Гадкий мерзкий прыщик,
А для других неисчерпаемая сила.
Но точно знаю я – одно:
xi.16. Быть лучше маленьким прыщём,
Чем здоровенным геморроем.
И удалить меня нельзя,
Всегда вернусь с подмогой я.
xi.17. Не стоит ссориться со мной,
Со мною лучше подружиться,
Тогда я силою своей,
Могу и с Вами поделиться.
xi.18. Бессмертный мой Великий род –
Бессмертных создал вечный,
И смертных также сотворил,
На них прыщами проявившись.
xi.19. Душары разные со мной не раз тягались,
Зверюшки тоже были среди них.
Ну что за твари, вроде не глупы,
Всего в достатке, а в сказки верят до сих пор.
xi.20. Король всего лишь – часть одной, большой колоды:
Над королём всегда есть "Один" – Туз,
В колоде также есть и Джокер,
А математик дал подсказку ход Конём.
xi.21. В большой колоде нету главной карты,
И неспроста: ЦАРЁМ играть нельзя,
Царь ВЫСШАЯ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ,
И покушаться на него нельзя.
xi.22. А что ж вы думали: что в сказочку попали?
Запомните же раз, и на всегда:
Что сказки для веселья пишут люди,
А я со скуки создаю миры.
xi.23. Я делаю всё в меру совершенным,
Себе ж проблемы создаёте Вы.
Со мной тягаться, уверяю Вас не стоит:
Подальше выкиньте свои дешёвые панты.
xi.24. Ангелом рождается младенец,
Но не каждый им способен вечно быть,
Любой способен пасти до колоды,
А Джокер в той колоде кукловод.
xi.25. Однажды выпендрился один клоун,
Ну две шестёрки на пагоны получил,
Одну кокардой, и стал "водовозом",
Подумать чтоб – как дальше быть ему.
xi.26. Да, да в шестёрках многие ходили,
Обиженные типа чуваки,
Потом въезжали, становились поумнее,
И получали в распоряжение полки.
xi.27. Но лишь тот, кто перед шестью не пресмыкаясь,
Собою жертвовал за мелочи других,
В руках имеет истинные силы,
Их легионы есть мои полки.
xi.28. Судить не стоит никого,
Коль Вы не судьи, суды придумал
Человек, а я весы – всё только:
Скромно взвесил, и лишь уравновесив – сотворил.
xi.29. Давайте лучше жить спокойно вместе,
Друг другу лучше будем помогать,
Я думаю – "Всё в Ваших интересах,
Мои смотрите здесь в разделе iii".
xi.30. Короче вот, одна из главных фишек:
Основа в отношениях любых,
Имеет установленную форму:
"Воздай по делу, по взаимности спроси".
xi.31. Ведь ошибиться – мне подсказывает вечность,
Способен каждый, кто не полный ноль,
И только ноль является началом,
Но лично, лучше Вам, пока его не знать.
xi.32. Кому я интересен как сотрудник,
С тем, я готов условья обсудить.
Кому совместный интересен бизнес,
С тем также я готов поговорить.
xi.33. Признаюсь честно – "Я совсем не гордый,
И мне не шибко, "ордена" нужны,
Мне хватит дружбы, добрых отношений,
А за работу принято платить!
xi.34. Когда могу я не снашаться, блин культурен,
Но иногда я по другому не хочу:
С хернёй, что некоторые твари предъявляют,
Мне разбираться не по существу.
xi.35. С кем и какие, я имею отношенья –
Совсем не важно посторонним знать.
Решайте сами, что для Вас важнее,
В пример лишь следующее Вам могу сказать:
xi.36. Я в ком-то вижу, деловых партнёров,
А в ком-то также вижу и друзей,
Кому-то в будущем, возможно, дам работу;
Кого-то просто, буду долго вспоминать.
xi.37. И как бы странно, это, ни казалось,
Я не имею никаких врагов.
На всяких дуриков давно не обижаюсь,
А с глупыми я сам не говорю.
xi.38. Мне больно, видеть в настоящем слабость,
Когда-то бывших сильными людей,
Я сам ценю лишь кто Вы в настоящем,
По прошлому об этом лишь сужу.
xi.39. К примеру Я – кому скажи ведь не поверят,
И в документах многих меня нет.
Ну, в общем, много я всего наделал,
Работал чисто, и без доверия не доказать теперь.
xi.40. Мне раньше, очень часто говорили:
Мол "Не считай себя, умней других".
Я очень долго думал над словами,
И для себя отмазу разрешил:
xi.41. Такие глупости давно я не считаю.
Ищу в толпе, себе подобных и умней,
Учусь от них, тому чего не знаю,
Тому, что знаю, по возможности учу.
xi.42. Мне дела нет, как заработать средства,
Ведь бизнес, лишь придуман для того,
Чтобы работать было проще и приятней,
Менять на средства, плоды своих трудов.
xi.43. Как помню, в анекдоте говорится:
Дедок багажник "Запорожца" приоткрыл –
Он полон был "портретов президентов",
И братки с "Мерина" спросили у него:
xi.44. – "И где же ты, настриг такой капусты"
– "Я кроликов на даче развожу",
– "Я говорил, кролей разводить надо,
А ты лохов, лохов!". Что думаете Вы?
xi.45. И в завершение, сего творенья,
Добавлю пару строчек о себе:
Нести "чухню", как видите умею,
А делом мне заняться не дают.
xi.46. Поэтому, пока хожу по тонкой грани,
Почувствовали как здесь хорошо.
А там, за гранью всё еще прекрасней,
И совершенней, и всегда светло.
xi.47. Так может быть, займёмся таки делом,
Ведь от зарядки, толк бывает лишь с утра.
Тем более что дело, можно выбрать,
И варианты я Вам назову.
xi.48. Откроем мы: любое производство,
Издательство, консалтинг … – всё равно.
Как варианты, названные вами,
Авто-стоянка, курсы, что ещё.
xi.49. И если вместе мы объединимся,
Представить трудно, что получится тогда …
Короче, хватит, разводить бодягу,
А то уже похоже на концерт.
xi.50. Вообще давайте – думайте, решайте,
Я больше, не намерен долго ждать.
Возникнут трудности, не бойтесь, обращайтесь,
Я, чем смогу, всегда Вам помогу.
xi.51. Ну, а чуть позже, будет приложенье,
Возможных предложений деловых,
И преимущества различных технологий,
А также "фишек", что можем сотворить.
xi.52. Пока одно скажу творить их лучше вместе,
Они создателям лишь выгоду дадут,
С друзьями ими можно поделиться,
А недруги, на то и не друзья.
xi.53. А кто есть друг и недруг, сами выбирайте,
Или спросите, я друзьям скажу,
И недругам, скажу всю правду,
Мне нечего особенно скрывать.