Обычный человек в обычном городе 4

Рейнкаст
14 января 2006 года.

Мне снился странный сон. Я стоял на пустой дороге. Навстречу мне ехала машина. Я проголосовал, она остановилась. За рулем сидел скелет, в его глазницах полыхал ярко-зеленый огонь. Он прокричал: «Едем в ад» и дико расхохотался. Я проснулся в холодном поту.

Многим нравятся рассветы, они постят их в свои социальные сети и блоги, но мало кто из тех, кто это делает, встречал в реальности красивый рассвет. Мне повезло. Хотя как повезло, я проснулся после жуткого сна и просто не смог уснуть. Я смотрел в окно, пил кофе, жутко хотел спать, но не мог. Кошмары – довольно редкое явление в моей жизни, и снятся они мне с периодичностью раз в месяц. Но этот сон отличался от них. Он был слишком реалистичным, слишком правдоподобным, и гул мотора адского катафалка всё еще звенел в моих ушах. Это было необычно, ново и пугающе.

Я не верю в трактование снов различными сонниками, но в свободную минуту на работе я решил заглянуть в один из них. Да, этот сон глубоко запал мне в душу. Вот что я для себя открыл:  скелеты снятся к ложному страху и пустым сомнениям, дорога предсказывает путешествие,  а то, что я голосовал говорит о моем скором банкротстве. Чушь какая: никаких страхов у меня нет и не предвидится, как впрочем и путешествий. Что же касается банкротства, то денег у меня в принципе нет, а даже если и бывают, то долго они не задерживаются.

Сегодня я рассказал о сне Лере. Она рассмеялась, и сказала, что я слишком загнался по этой теме, но в глазах её я уловил беспокойство и частичку страха.  Я испугался. Она знала, что на самом деле означает мой кошмар, и знала это лучше, чем любой сонник. Дальше мы разговаривали о музыке, фильмах, новостях из столицы и прочем несерьезном. Как старые знакомые.

Вечер я провел за баночкой холодного пива и просмотром телесериалов. На работе не случилось ничего важного, вот я о ней и не пишу. Так вот, я сидел на диванчике, смотрел «Доктора Кто», попивал свой любимый «Будвайзер», и тут в дверь постучали.

Я открыл. На пороге стоял мужчина средних лет, в профессорских очках в роговой оправе, волосы не причесаны и запутаны, на лице выражение полнейшего безумия. Он представился профессором истории и религиоведения и попросил меня его впустить. Он изучает историю Гринвилля и я как журналист должен прояснить ему несколько фактов. Его звали Кевин.

Мы проболтали пару часов о становлении Гринвилля, о его захвате во времена Гражданской войны, затронули тему и городских легенд. Я начал расспрашивать его о девушке в белом. Он сказал то, что я давно знал. Самая популярная легенда, но не имеет под собой фактической основы.

Зато он рассказал мне парочку других легенд, и сказал, что занимается написанием книги о легендах города. Он попросил помочь ему в расследовании и подборе фактов. Я согласился. Это куда увлекательнее, чем аномальный снегопад и выборы нового мэра. Первую легенду, которую мы решили проверить, была легенда о заброшенной лавке часовщика. Здание, которое находится в центре города, и которое боятся даже сносить. Ходят слухи о призраке часовщика, и о том, что каждую ночь, проходя мимо, можно услышать звон колокольчиков старинных часов, находящихся там. И мы решили отправиться туда завтра днем, а потом навестить лавку ночью. Наконец-то хоть что-то, прерывающее рутину этого сонного царства под названием моя никчемная жизнь.