Октябрь - 101. 2013 год. Ты верно женщине служи

Иванова Ольга Ивановна
**834**

Немного выпивать: как будто молодеешь,
Румянец на щеках, становишься бодрее.
Но чуть переборщил – вино нас губит вмиг.
Бог испытанье дал, проверить, кто сильнее.

**835**

Раз кунак приглашён был на пир богача,
Там вина перебрал он в гостях, первача.
Стал к невесте кунак приставать сгоряча –
Был побит богачом – сразу дал стрекача.

**836**

Муж жену попрекнул за коротко платье:
- «Для кого надела, не могу понять я?»
- «А сосед всё время  хвалит мой наряд.
Для него стараюсь   много лет подряд я».

**837**

Хоть на Кипре живи,  развлекайся и пой,
Хоть в обед за столом  объедайся икрой,
Для досуга тебе  есть и дайвинг, и серфинг,
А покой ты найдёшь  под могильной плитой.

**838**

Сыновей воспитал, новый дом им срубил,
Возле дома весной виноград посадил.
Жизнь прожил я не так. Все старался сам сделать.
Сожалею о том, что детей не учил.

Жизнь не даром прошла – я всему научился.
(Значит жизненный путь у меня получился.)

Стал я старый, седой и как будто не жил…
Жаль, стал старый, больной и как будто не жил…

**839**

Говорят, притянуть   можно мыслью беду,
О деньгах стал мечтать,  думал – клад я найду.
Всех, кто верит в мечты,  я к себе приглашаю:
Станем ночью копать под ветлою в саду.

**840**

Я невесту искал, я ходил по домам:
Все играют, поют – неуютно мне там.
Но когда шёл домой, то соседку увидел,
Как трудилась она! – никому не отдам…

**841**

«Возможность говорить   слова любви без лжи –
О, наслаждение!!!» – Не искренни мужи…
Она всегда верна, взаимностью отплатит.
Мужчины верность? – Ой, это ж миражи…

Ты верно женщине служи!

30-10-2013