Я неизвестна там, в глухих краях

Ирина Чудакова
Куда-то вдруг, за тридевять земель,
уносят мысли раненую душу.
Туда, где все сокровища миров
в миг блекнут под ее ногами.
И океана шум,
как песня мамы,
желанней всех молитв и заклинаний.
Там ветер дышит, как ребёночку в макушку
и что-то шепчет нежное, так сладко,
что слезы высыхают на щеках,
открыв улыбки добрые ладони.
Трава, как пух
и миллионы звезд,
укрывших тело драгоценным покрывалом
мне дарят сон дурманящий, живой
и исцеляют кровоточащие раны.
Я неизвестна там, в глухих краях,
но я без слов там дома,
там родная...
Там я совсем другая,
как пасьянс, сложившийся на счастье и удачу
и крылья кружевные за спиной.
Душа открыта.
Я ее не прячу.
Секундное видение и вновь
я возвращаюсь в свое дремлющее тело,
которое я, в общем-то, люблю
и потерять совсем бы не хотела.

30.10.2013
MunayRa