Соседка

Анатолий Щепетнов
Часть I

После последней метели моя спутниковая тарелка поменяла своё позицирование, соответственно связь со спутником пропала.
Телевидение в моей квартире прекратило своё существование. Надпись "связь со спутником потеряна"  на экране привело к потере настроения, и желание что-либо исправить заставило меня достать из закромов шкафа армейский камуфляж, фонарь-налобник и приготовить ремкомплект из запаса необходимого инструментария, нужных разъёмов, изоленты и т.д.

Часть II

Примерно через неделю, когда камуфляжный хлам в углу прихожей окончательно вывел меня из себя, я наконец решился. В воскресный погожий день оделся в эту спецодежду, нацепил фонарь на голову и сумку на плечо. Полез на чердак, проверил эту долбанную кабельную линию, потом открыл слуховое окно и полез на крышу. В общем типичное поведение дневного кота, который решил прогуляться по крыше своего пятиэтажного коттеджа. Во время этой прогулки я узнал много интересного. Например, необычный ракурс любимой Воркуты с высоты гуляющего по крыше кота  представляет из себя очень интересное зрелище. Если посмотреть на одно из окон здания, расположенного через дорогу, то....
Мда, отвлёкся. В общем, при помощи нехитрых приспособлений китайского производства я определил, что спутника нет. Или мои приспособления сломались. Или излучатель антенны на.бнулся, или мне вообще нафиг это спутниковое телевидение не нужно, или...

Часть III

- Алё??? Полиция? Тут террорист с проводами на чердак полез. Чёрный, бородатый и с фонарём на башке. Да, у него провода на плече и сумка ещё, ага. Нет, раньше не видела его, он как есть на террориста похож, как по телевизору показывают. Нет, я не спрашивала, боюсь. Выезжайте скорее, прошу!

Часть IV

В растроенных чувствах и глубоко потрясённый от установленного факта гибели своего излучателя, я направился в сторону своей квартиры. Вообще-то путешествие по чердаку не входит в список моих забав, лучше уж по крыше, ага... Проложенные непонятно каким макаром трубы, провода, тазики и крайне низкие для моего роста перекрытия... В общем, негромко матерясь, я начал спускаться с чердака в подъезд...

Часть V

Примерно через 2 часа в дверь раздался подозрительный стук. В глазке я увидел человека в полицейской форме. Он смутно напоминал мне соседа. Когда я открыл в дверь, он спросил:
- Опять антенна завернулась? МарьИванна почему-то мне позвонила, еле успокоил её... Ты как полезешь на крышу - лучше её предупреждай, а то она по любой фигне мне как соседу звонит, извела, ей-богу.
А ещё лучше всего побрейся и надень спортивный костюм.
- Я ей глазок фломастером закрашу, чтобы ничего подозрительного там не проявлялось.
- Будет из-за подозрительных голосов в тёмном подъеде названивать, - заржал Серёга. - Ну бывай, я на дежурство. На крышу не лезь сегодня, мне своих проблем хватает.