Поцелуй богини. Ненужное вычеркнуть

Екатерина Привольнева
Избранное из переписанного рейтинга. Уважаемые авторы! Включите, пожалуйста, ваше воображение перед тем, как читать, если оно выключено, то вряд ли написанное будет воспринято с юмором. Тогда вам лучше почитать какой-нибудь другой юмор. Например, афоризмы-шутки, ссылка в рецензиях под зесь.

Любовь с первого взгляда. В одной связке с маньяком - быль

Добро пожаловать на мой ночной кошмар. Советы брачующимся

Вагон, купе и кто-то рядом. Праздник Воинского Духа и Мужского Начала...

Дерзкий Джек просыпается в аду или... Вагон, купе и кто-то рядом

Взглянул и полюбил. Рассказ в одно предложение

Сойти с ума. Счастливый рецепт

Доктор бред. Верните в этот мир меня снова...

Убийца - интернет. Второй сезон

Не жди... Беспощадная медицина

Предки! Обращение к писателям

Веселые похороны. Непростой выбор

Умеет парень жить! Обнаженные ипостаси бытия

Живые обои. Хэппи энд с метаморфозами

В пивную. Колыбельная

Чего варить нельзя. Спасительная бутылка пива 

Получишь все сполна. Синдром отложенного счастья

Тайное оружие США. Как писают настоящие сэры

Дамский угодник. Чего не хватает новой России?

Я ваша должница. Грымза

Счастье. Разговор с коровой

Ищем выход. Карась и ангел

Полицайка. Практикум приманивания парней

Озеленение Луны. Уроки ландшафтного дизайна.

Вначале было весело. Анекдот месяца

Мои друзья - голуби. Демон Алкоголь

Горе и беда. Трагедия рядом. Последний жених

Дамские игры - Сказка про Машу и ее мышку

Торпедная атака. Удивительная прогулка

Поцелуй богини . Ненужное вычеркнуть

Опять стихи на прозе: какая эротика такая и демография

Просто истории из жизни одного проекта. Роды В Иркутской тайге  : Болота. Давайте удивляться!

Чем заполнить досуг: Андреич о Космосе

Голые девушки. А давайте дружить!

Предчувствие любви : Где народ? Народ - в поле!

Господи! Ты мне улыбнулся? Виртуоз

Как стать сатириком и заработать лимон. Ошибка из 3 букв.

За всё надо платить? Из комсомола с позором

Драка. о наших деревенских . Письмо депутату от Васи

Задушить суслика... Метаморфоза - Глава вторая

Тебе трудно, а ты улыбайся. Моральный урод глава 7

Пирожок без начинки. Шарлатаны и изобретатели. продолжение от 3-х до 75

Стой на месте, иди сюда! Кончил - оботри станок

Усталость. История двадцать пятая.

Пел нам песенки пророк Про тараканов в природе и в голове

Из всех орудий Юбочка досталась радисту

Идет охота! Куда?

Послал дурак стрелу в болото. Полезная сказка

Приблуда. Хождение за два моря. По Шёлковому пути

Неправильная колода. Три дуры

Поп на дне комсомола! Событие частной жизни на историч. фоне

Бывает такая любовь. Она любила лишь обед

Это на самом деле было? А ты проверь! Прилетела осень

Бабка, дефке, наказывала!!! Дирижёрские перлы

Не путайте! Я великая страна!

Мечты о больших сиськах и маленькой попочке... Стал ли я русским?

Улицы души. Чудо? Нет, победа труда и разума!

Просто истории из жизни одного проекта. Роды В Иркутской тайге  : Болота. Давайте удивляться!

В моей памяти ты останешься... Чужой ангел

Тихая охота . День, за который не стыдно

Как сделать женщину счастливой - ЕГЭ - всё стоит на лжи

Из заметок в Контакте. Об общении в Контакте : Хватит лизать чужие тарелки!

Ищу человека . Записки начинающего проблемолога

Страсть мужская.Любимые актрисы советских школьников

Летняя прогулка. Научное руководство по настрою на позитив!

Котёнок - пострелёнок. Собачья доля

Я нес тебя на руках... Неприятности в наследство. часть 8

Ненавижу! Печальное

И осыпались лепестки... Принцесса на бахче. Виртуальный роман

Маленькая реклама в большой книге - Глупцы

Вы у меня первый. Почему в европе все есть, а у нас все время плохо

Господи, дай мне дожить. Хлопок одной ладонью

Русалка живущая одна . Прощу я всё, но не измену...

Муська. Скальп генерала Дугласа

SOSиска. Проклятие фараона. Из записок психиатра

Сон. Три пьяных маленьких ангела

Три пьяных маленьких ангела. Ругань из-за стены

Любопытная дырка. Чудеса советской географии

Племянник. По мотивам мужской любовной лирики

Кто же придумал радио! Я не успела...

День красоты. Врачебная ошибка

Врачебная ошибка . Суррогатный роман

Чем сердце успокоится? Очень голая правда

Характерные черты Бога. Обязательные требования к материалам авторов

Олигарх может все. Диагноз Бомж

Тридцать пять тысяч дней Влюбляюсь...

Жизнь среди питбулей. Такса охотница

Пять дней в Одессе. Вдохновляю круглосуточно. Муза 

Красивая жена - чужая жена т. е. ненадёжная. Папа-кенгуру

Мамушка-Баюшка. Отгадайте - автор или авторша?

Подземная часовня. Ленин против алкашей

Не думал, что такое возможно - Путешествие к краю

Домострой. Левтолстой про заек...

Улетаю... Случайные Неслучайности... глава 1

Мелодрама с хеппи-эндом : Ночной кошмар

Постижение симметрии. Сказочка о любви

Выздоровление Дмитрия. Не мной написано

Пережую в себе и плюнуть не посмею: Характерный признак - Что есть истина

Сюрприз! А кто бы мог подумать : Утро настоящего мужика

Кюрасао-блюз. Правы ли поднимающие русский вопрос?

Не падал, дедко, духом! Плагиат. Дело номер два. Ах да сукин сын!

Шаурмэ ты моё, шаурмэ... под стук колес

полночь в чёрном фраке. Неудавшиесся кинопробы

Каменное яйцо - неприятности в наследство

К ночи сражение затихло (Это всё о любви... и не только о ней )

Пирожки с Поэтами Только для мотыльковых. Рецепт здоровых зубов

Бизнес по-деревенски. Для тех, кому до 90!

Баловница чаровница. Прикючения Васи Пупкина. Звездное свидание

Дождливый вечер. Окна - на север...

Деньги на развод . Помолись за меня мама

Драма в лесу. Енот, подружки и свадебный лимузин

Прыжок. Выпей, дядя, валерьянки

"В первый раз"-Дача советов и укладка волос феном

Где у собак компас? Исповедь

Белочка в нокауте - рекомендую прочесть

Марихуана. Геночка поспал и проснулся

Падение нации. Рейтинг

Окна - на север... На Бухло. Желанный ужин

Ты, незнакомая, красивая, далёкая? Читай Губермана, дотя молодая

а есть ли секс в глубинке? Случайность

Завещание с простыми условиями : Знаменитый Кофе в Постель

Русское слово - Бутылочка

Что не дошло, того и не было . Пришельцы 1. 1982 год

Я кажется влюбился! Признание в любви картошке

Ты где то там остался, в прошлом На 93-й секунде

Мгновение страсти: Фото дня. С улыбкой. Быль

С налоговой вернули мне отчет О Весне, Осени и маленьком ёжике...

Нам душу вдунул Бог... Помню

Я -ослепший портной . Неприятности в наследство. часть 2

Умру-как человек... Безобразная герцогиня

Бык. Я приду, папа!

Кто двигает культуру в массы? Загадки грозовых молний

Уходящая Маша. Поймать мгновенье...

Дети индиго. Хочешь жить? - Националист!

Ремонт сердец. Предлагаем идеи

Как я спасал женщину/ Спектакль Любви концовка

Сказка о женском счастье.. Алые губы со вкусом иллюзий/ Обама это не твоё!

Слепая лошадь. Примите, пожалуйста, факс!

Сколько уток на зиму осталось. Латышские легенды о кошках

Не надо думать глупость. Тишина, которая не молчит

Мой брат везет меня в детсад - Компьютерное безумие 

про страшно и не страшно : Лучше жрать говно, чем пить Coca-Cola!

Встреча с призраком: Как ты встретишь меня, любимая...

Охотничий пес на легкий ужин с саксофоном

Лёгкий ужин с саксофоном или Последний Ангел час свой ждёт

Говорить об этом не рекомендуется...Троянский конь мигрантского потока, а женщины -ЗвЕзДы

А. К. Толстой и его муза : Уеду в Канаду...

Два изгоя. Не барское это дело щенков нянчить

Песня "Песок времени"

Осень. Прибалтика.Тростник и голубка. Глава 34 "Результативная химическая атака Лоскуток "

Лекарство от депрессии Случайная связь

Темный лес. Жертва. Вечер душный все мысли спутал

Секси слоник . Сухой закон в действии

Я люблю. Черненькая и беленькая. Притча о любви и жизни

Куликидаев. Счастливый старшина

Полёты во сне и наяву. Шекспировские страсти в одной отдельной деревне

Маленькая денежка. Неприятности в наследство. часть 7

Волчья яма. Осенняя песня

Удар стилетом . Здесь кто-то поверил в меня

Песня кукушки. Человек слышит то, что он хочет слышать..

Долг платежом красен. Прием заявок - 12 выпуск

Любовь и грабли. Собеседники

Без любви женщины стареют, а мужчины умирают . Зачем он тебе, девочка?!

Национальный вопрос Никому - себе!

Убыль населения. Ловушка для командированных мужчин

Любовь инопланетянки. Счастье за 10 копеек или акт случайной доброты

Жду я тебя, жду Миллионерша

Государство и я . Как уживаются скромность с нескромностью, часть1 

Умереть и не знать. Песнь об Уличной Дряни

Геометрия одиночества. Отчет шахида

Твоё дыханье эротика . советы жёнам стареющих мужей

Мама сказала, не хрюкай Дикая роза

Мама, все О,кей.  Ленин

Девушка с двумя ослами На кончиках ресниц

В природе всё прекрасно! Как Адриана сиськи Джоли осознавала

Спасём мэра! Тепловой удар

На листьях иней. Листва доигралась... упала в последок...

Сказаць кахаю не магу! Философия сексуальной бомбы

неудавшееся самоубийство. Приколизм -1

Ключ к Бессмертию: Только давайте не будем её варить...

Моль . Кто же потерпевший?

Бомж. Ещё раз о красоте 

Всё равно ты будешь мой... Мужские игры

Ностальгия генов... Из записной книжки врача 03

Полковнику никто не пишет. Бачили очи, шо брали!

Лучше поздно... Самый первый в жизни снег

Муки любви. Голубиная Книга - 1

Книга ГлубиннаЯ.  Ужастик, для врачей из призывной комиссии

Кипячёное молоко. Недетская литература В окне напротив

мадонна со щеглом. Пять метаморфоз купидона Жоржа

Теперь знаешь . Об Эмигрантах

Будут ли женщины владеть миром? Взгляд из прошлого

Любопытный документ: сколько стоит похоронить или горсточка мечтаний

И не только о женщинах. Сказочка о мстительной ромашке

Где ты? сказочка о маленьком винтике

Суслики.Взлететь после падения

Натюрморт: больничные страсти

Смерть врагов. Пусть им всем будет хуже!


Дом культуры. Продается вдохновенье.

Где продается вдохновенье? На свалке

Кроме нее я так никого и не полюбил. Больничные этюды 7. Окончание

Октябрь и глинтвейн. Всё проплачено

Я вовсе не маг! Я лучше пешком постою

Сэкс бомб. Помню, было... 

А сегодня утром мне захотелось кого-нибудь убить. Предчувствие весны

Предатели... Один день на боевой

Сварить курицу. Шинель в яблоках. Предложения по составу редколлегии

Ночь откусила от луны кусок. Письмо в Евросоюз

Не умирай Пири! Я все сделал так, как посоветовал мне Большой Серый Волк

И пусть всё получится! Пересоленный суп

Пятая мама. И пусть всё получится!

Ху... лиганство. Прыжок с балкона

Вам можно, а нам... Карусель дураков и не только.

Комендант Зюзя. О любви с восточным привкусом

Судиться бесполезно. Закон аннулирования темпоральных парадоксов

Отдай клад, каналья! Либидо испанской террористки

Либидо испанской террористки. В спальне действуют мои правила

Ай да, октябрьский кот, ты марта ждешь? Совет на все времена

Да пошли вы все, я первый еду! Попытки партизанить в годы Первой мировой войны.

Тяжелое дыхание осени. Никто ничем не потрясается

Всем, всем, всем читайте, это : Солнце слепых. Пролог в электричке

А есть ли крылья у человека? страна незнайка

Одноразовая жизнь. Колбаса и валенки 

По лезвию ножа. Дальний поход

Мимолетный сон девушки на выданье... в Ночь небывалой осенней жары: мне приснилось, что я человек

Вся жизнь перед глазами. Дневник многодетной матери