Наркотиков вполне достаточно

Алисия Клэр
Серое утро плавно перетекло в серый день, и серый день стал серым вечером. Но это совершенно ничего не значит. Меня бы не удивило даже наступление серой-серой ночи с точно такими же серыми звездами. Мне, если честно, совершенно все равно, что происходит там, за окном. С неба могут лететь звезды, а я не замечу и не пойду загадывать желание — мне нечего загадывать. Но с тем же успехом с неба могут падать бомбы, а я даже не буду пытаться спрятаться от них — пусть рвут на куски.

Мне начхать, что случится сегодня, завтра, послезавтра, через год. Все, что мне необходимо, у меня есть — белая дорожка кокаина на столе. Остальное просто ерунда.

Люди убеждают себя, что в жизни им очень много надо: заработать денег, найти любовь, заняться сексом с Анджелиной Джоли или какой другой голливудской звездой. Но все это лишь мишура, которой прикрывают дыры в обоях жизни, вытертые такие желтые дыры, которые похожи на мерзкие язвы.

Кому нужна любовь, когда есть наркотики? Вот мне их вполне достаточно. Кто-то скажет, что это — такая же мишура, как и все прочие людские цели, стремления и желания. Но я знаю, что это не так. Ведь я не стремлюсь идти по головам или петь серенады под чьими-то окнами — я просто наслаждаюсь жизнью в своей маленькой комнатке с продавленным желтым диваном и потеками от воды на потолке. Я живу, отринув весь мир и создав себе новый.

Отворачиваюсь от окна. Какая, к черту, разница, что там, за этим окном? Все та же серость, как и всегда. Насыпаю кокаиновую дорожку, похожую на лунную дорогу, что отражается на морской глади, дорогу к мечте. Но, в отличие от лунной, эта дорога вполне реальна, и по ней можно пройтись, не боясь, что утонешь в водных глубинах, как только луну закроют облака.

Я втягиваю в себя кокаин — сперва неприятно, но я знаю, что скоро я обо всем забуду и, в первую очередь, об этой мерзкой серости за окном. Закрываю глаза. Скоро мне будет хорошо.

А серое небо за окном расчерчивается яркими всполохами заката, похожими на новогодний салют.