Из истории Новокузнецкой литературы. Финиш

Сергей Озеров Лунь
 За Любу Никонову. Из истории Новокузнецкой литературы. Финиш.
  Ярмолюка увидел в бытность Галины Бондаренко, когда она сначала была корректором «Кузнецкой крепости», а потом литературным редактором, кажется году в десятом! Ярмолюк проталкивал свою цыганскую повесть о горестях кочевого народа! Ну, сидит мужик в кабинете ДТС, а я давай играясь на Галю, дурачится! Ерничать над его изрекаемыми фразами!
Потом узнал, что это журналюга из Прокопы!
  Протолкнул он всё таки повестуху о цыганах  в городской альманах. Уговорил, ублажил... Слышал, что и в «Огнях Кузбасса! он автор той же напечатанной повести, а может и другой. В общем певец обездоленного кочевого народа!
Проходит несколько лет. Галя самиздатом на заработанное в путину на Курилах выпускает самиздатом две книжки, становится членом писателей и иммигрирует куда-то поближе к столичным весям! (Меня умилило, как Галя уговаривала Назаренко быть её редактором первой книжки.  На что Назаренко отвечала: Да как же я могу править ваши совершенные стихи. Со стороны это выглядело: кумушки нахваливают друг друга, прям сцена Большого театра! (Тогда я  идя мимо ДТС, свободно захаживал в кабинет Союза Писателей. С 86 года литобъединение «Гренада» проходила в этом кабинете. Но «Гренаду» хватило до 89 года! Зимой 88 Борис Рахманов навыписывал командировок в Горкоме ВЛКСМ  студийцам для посещения семинара в Кемерово областного литобъединения «Притомье». Рахманов намеренно или случайно не выписал на меня путёвку, Меня уговаривали, поехали с нами со всеми, а там уж в обкоме тебе выпишем командировочные. Я не поехал. Ребята на «Притомье» сделали фурор. Вернувшись после Кемерово им отдали целую полосу в «Кузнецком рабочем», опубликовали их произведения. Половина из которых были миниатюрки Геннадия Руднева  «Россказни»! Напечатавшись в газете, народ из ДТС как-то схлынул, и я уже в 1989 в Кемерово ездил почти в одиночестве, и почему-то мне достался архив «Гренады» восьмидесятых, целая коробка из под советского телевизора рукописей , которая потом в 90-х болталась со мной по деревням Новокузнецкого района и которая была потеряна с какой-то очередной потерей жилья! Из этих рукописей мне удалось опубликовать четыре стихотворения Владимира Дзержинского в сельской газете, В той коробке было много стихов Тани Кармановой, Андрея Кащенко, Сверканова — это какой-то московский поэт, стихи которого ходили самиздатом!
В 2001-м году я подарил Любови Никоновой, в то время руководителю «Гренады», на 35-тилетие объединения  самиздатовский коллективный сборник авторов конца восьмидесятых.

 Но ближе к нашим временам. Бондаренко уехала, а на её месте методиста ДТС появился Ярмолюк!    Я ему ещё помню сказал, что в городе есть несколько интересных авторов которые не были опубликованы в городском альманахе при Рахманове-Маслове и надо бы восстановить полную литературную жизнь города! Он с моими доводами согласился и обещал реставрировать справедливость вкупе привлечь и авторов из Прокопьевска и ещё заказал мне обзор о поэтах Новокузнецка, мол я вращаюсь в этих кругах и знаю местных литераторов!
Я составляю материал из 23 авторов, разбиваю их на поколения и группы, обкладываюсь их книгами, чтобы выписывать цитаты! Через два месяц приношу Ярмолюку, он делает несколько поправок, советует сократить цитируемые стихи! Урезанный в двое материал на девять машинопечатных страниц потом закачивается а редакционный компьютер! Через ещё два месяца он мне сообщает, что материал не пойдёт, там видети ли много личных воспоминаний и даже цитируются четыре строки собственного стихотворения!
  Но я недолго расстраиваясь, отношу статью в городскую газету, не пропадать же двухмесячному труду, но пролежав в ней всё лето, осенью мне сообщают, что он не влезает даже на целую полосу и надо ли писать о поэтах, лучше поэтов самих публиковать.  …........................... Поэты Новокузнецка http://www.stihi.ru/2013/04/12/6165
  На День Города привозят из издательства коробки с новым альманахом за 2013 год. Так как я не являюсь «одним из авторов» этого журнал, то  пришлось в суете один экземплярчик прихватизировать!
Мои заметки после прочтения.
 Далее по тексту …......
конспект обзора Новокузнецкого альманаха «Кузнецкая крепость» за 2013 год http://www.stihi.ru/2013/10/03/2001
Презентация альманаха Кузнецкая крепость за 2013 г http://www.stihi.ru/2013/10/11/4144

Опять редакция газеты не пропустила мою заметку...
 Выпустив тяжёлую артиллерию А. С. Сазыкина: Об одном городском журнале и его редакторе  http://www.stihi.ru/2013/10/26/6058

И послесловие:
Kotafey: 1)Идею Г.С. Купавцева о реально действующем совете общественных организаций...обдумайте она того стоит. 
И про Гайд Парк тоже. 
2)И сделайте в конце то концов к 400 летию города Концертный зал из Сибири штоль! Царев-Экспиренсу выступать в ДТС тесно! 

3)И не забудьте уволить лит критика -врага В.В.Путина и Д.Медведева, Совы во Зле Олимпа,Л.Толстого и Новокузнецкой культуры по имени Анатолий Ярмолюк (кличка среди цыган "Талисман") . Из за него в ДТС уже драки начались...некультурно это...слепую сову избивать... Мне Сову жалко...



Чалдон 29.10.2013 21:50
Kotafey сказал(а):
...3)И не забудьте уволить лит критика -врага В.В.Путина и Д.Медведева, Совы во Зле Олимпа,Л.Толстого и Новокузнецкой культуры по имени Анатолий Ярмолюк (кличка среди цыган "Талисман") . Из за него в ДТС уже драки начались...некультурно это...слепую сову избивать... Мне Сову жалко...
Этот Ярмолюк в нашем ДТСе, что ли, труждается?

Kotafey 29.10.2013 22:08
Ага...щас послушал аудио запись которую Сова выложила.Там г-н Ярмолюк сказал Сове "Заявишся сюда мы тебя похороним" (12мин.17)Я здесь (в ДТС) работаю (14мин30сек). Получается работает :) На благо города.По честности еще не помню,чтобы драки были в нашем городе между поэтами и критиками... Симптоматично..."Время решительных действий"...че там :)))) Следующим этапом с такими "работничками на почве критики,а ля "аватара"Ярмолюка-"Крысюк"... " будут коктейли... и не махито, а Моловские.... цыганьщина какая то...

Чалдон 29.10.2013 22:12
Цыгане так русскую классику не поливают и в ДТСы они не лезут. ( 
Кто его туда на работу принял? Гнать в шею отморозка надо. Это чья компетенция, управления культуры?

Сова во-зле Олимпа 29.10.2013 22:11
Чалдон сказал(а):
Kotafey сказал(а):
...3)И не забудьте уволить лит критика -врага В.В.Путина и Д.Медведева, Совы во Зле Олимпа,Л.Толстого и Новокузнецкой культуры по имени Анатолий Ярмолюк (кличка среди цыган "Талисман") . Из за него в ДТС уже драки начались...некультурно это...слепую сову избивать... Мне Сову жалко...
Этот Ярмолюк в нашем ДТСе, что ли, труждается?

ДТС был моим с 86 года, я там даже плитку линолемную клеил на пол коридора! А всякая шваль пришлая там чувствует себя хозяином!
Дай К----у послушать фонограмму с МойМир !
Як в три раза толще совы, жалею,что задними лапами его как мышь офисную не подцепил! 
За Любу! Люба Никонову для меня святая, у неё и мужика ни одного не было! За попрание святынь! 



А я брал с собой месячный запас таблеток, был готов на 15 суток! Знал бы что паренёк что в фое был между нами мент, я бы Яка раскрутил бы на задние конечности. Крыльями такую ряху не завалишь! А у Яка хватило смелости лишь разорвать на мне кофту! 21:27:31
И самое интересное К---н меня держал, а Як рвал кофту!
Парадокс; русский спасает от русского цыгена
а - немка при этом визжит!
А тусовшица с мужем по графоманским сборищам) кричит: Поэт Озеров показал своё истинное лицо! Уведите больного!
Жалею, не лицо надо животным показывать, а лапы! И притом только задние! 


В. мне упрекнул, а что ты не сообщил, что бьёшь за Любу! А что вы все попрятались и какая-то пришлая тварь попирает наши святыни! Русских, Толстого и Любовь...

Чалдон 29.10.2013 22:15
Гнать этого гадзуня надо, однозначно. 

А кто такая "тусовшица с мужем по графоманским сборищам"?


Kotafey 29.10.2013 22:21
Сова! Я под "циганьщиной" имел в виду факт разборки между "горячими кровями"поэтов-писателей в ДТС. (Хорошо что разняли сразу) .Не надо тут тему национализма приплетать. Тут скорее разборка Организованных Поэтических Групп (ОПГ) "Прокопа" и "Запсиб" с "местными"... Глупая разборка между прочим.На литературном поприще сражайтесь,а не дуэльтесь с лопатами...

Сова во-зле Олимпа 29.10.2013 22:38
Kotafey сказал(а):
Сова! Я под "циганьщиной" имел в виду факт разборки между "горячими кровями"поэтов-писателей в ДТС. (Хорошо что разняли сразу) .Не надо тут тему национализма приплетать. Тут скорее разборка Организованных Поэтических Групп (ОПГ) "Прокопа" и "Запсиб" с "местными"... Глупая разборка между прочим.На литературном поприще сражайтесь,а не дуэльтесь с лопатами...
У меня друга на Фордштате бритвочкой прирезали наркоши ехавшие к цыганам! Если сову порежут, то слава всей литературной тусне Кузни! Привет Талисментцыгенам!

Лу Н 30.10.2013 11:56
Тёутошка Лу поняла, что Талис — мент-цыган!? Пущен в лит-улей Кузни для улучшения пис-пчёл! мент-цыган (Бывший) наводит порядок в таборе богемы, пчёлюк против мёда, рок-н-ролл против наркотиков! 
Пока тут тёутошка Лу борется с последствиями репетиции Всемирного потопа у вас в Куэбасия обострение роения писак?

Сова во-зле Олимпа 29.10.2013 22:50
Kotafey сказал(а):
Сова! Я под "циганьщиной" имел в виду факт разборки между "горячими кровями"поэтов-писателей в ДТС. (Хорошо что разняли сразу) .Не надо тут тему национализма приплетать. Тут скорее разборка Организованных Поэтических Групп (ОПГ) "Прокопа" и "Запсиб" с "местными"... Глупая разборка между прочим.На литературном поприще сражайтесь,а не дуэльтесь с лопатами...
Русских - это фамилия! Як её подставил(читай журнал)

Тиша 29.10.2013 23:34
Kotafey сказал(а):
Ха..Ха..Ха!!! М 
2)И сделайте в конце то концов к 400 летию города Концертный зал из Сибири штоль! Царев-Экспиренсу выступать в ДТС тесно!

царев в траттории ла специя выступает, но там тоже тесно:( в воскресенье не все смогли попасть на концерт памяти Горшка, а концерт драйвовый был

Лу Н 30.10.2013 11:58
Тиша сказал(а):
Kotafey сказал(а):
выступать в ДТС тесно!
на концерт памяти Горшка
А что Горшок — покойничек? а Лу его знавала, даже где-то его песенка лежит в электронном сундучке!

доцент истории 29.10.2013 19:46
3 коммента Котафея за день как-то не солидно для него...



Kotafey 29.10.2013 22:18
Началось:) Интриги .Сенсации,Расследования... Драки:) Кузпресс в своем аплуа...Читать прикольно,че там...еще только "вас" не хватает со страшилками про Кисельбург... ))))

БТР-90 "Росток" 29.10.2013 23:04
Можа свеженинку про московских кремлядей? Кушать будете?


Чалдон 29.10.2013 23:07
О то ж! Жги!

так - то 30.10.2013 05:04
во на ветках вчера народ-то возбудился, тут и про мусор, и про поэтические разборки, и про заместителей, и про Тулеевские взбросы идей. и даже в Москве резонанс... 

полагаю звёзды так легли... 

есть время игр, потом навыки можно использовать в работе, а есть культурное времяпровождение и оно как раз складывается из анализа и выводов сделанных на основе увиденного и прочувствованного. 
В связи с Праздником Комсомола выдвигаю лозунг: "Даёшь Культ.У.Ру в массы!" 

полагаю на сегодня актуально, так как в Хэллуин и так всякой нечисти достаточно...
Махмудка Небельмеса 30.10.2013 11:43
Хэллуин ещё на подходе, а шайтаны разбушевались?


http://www.kuzpress.ru/politics/29-10-2013/29809.html