Несказанное

Минус 140
Бессчетное множество важных слов осталось несказанным.А ведь возможность сказать была, вот только я ей не воспользовалась.Не пришла, не позвонила, не написала, а если написала, то не отправила.Где-то не хватило времени, где-то силы воли, где-то смелости.А теперь эти слова навсегда со мной. Тугим комком сдавливают горло. Жгут - ни выплеснуть , ни сдержать...И теперь я все время в своем воображении веду бесконечные беседы с теми, с кем не договорила,признаюсь,убеждаю,возражаю,умоляю,каюсь...Говорю о том, как сильно я их люблю, и как они дороги мне.И они в моем воображении отвечают мне, улыбаются, слушают.Вот только на самом деле они меня не слышат.И не услышат, потому, что со своими словами я уже опоздала. Пишу на салфетках и стикерах признания, одобрения и просьбы, которые уже не произнесу - нет смысла. Все в этой жизни нужно делать во время.Приходить, говорить, просить прощения.Я пытаюсь жить настоящим, ценить тех, кто рядом. Учусь говорить ВСЕ сейчас.Но НЕСКАЗАННОЕ навсегда со мной. Мой крест, моя боль, мое прошлое...