Издержки профессии

Скрат
 Раньше мне казалось, что издержки профессии есть только у меня, оказалось нет, у всех. Рассказываю знакомой, как после 16 лет работы я знала все несчастья города, у кого что где произошло, кто с кем живет и у кого какая любовница, а она мне в ответ, и я хожу по улице, стараясь не смотреть в лица.
 Казалось бы почему?
 Она лечит людей, поэтому тоже знает, у кого, что болит и какие проблемы.
 Город маленький, все нараспашку, вот и прячешь глаза за темными очками от тех, с кем порой и здороваться не хочется.
 Дети в ужасе смотрели на меня, когда я общалась с бомжами, а что делать, почти каждый не по разу был у нас на работе. Иногда ко мне лезли обниматься на улице, с радостью вспоминая визит в КПЗ.
 Я не умею отдыхать на празднике, потому что я привыкла работать, и не хожу на улицу в день города.
 Тяжело работать с людьми ты все про них знаешь, и пропускаешь все их беды через себя.
 Где найти такую должность, чтоб поменьше общаться, что-то я устала,видно, издержки профессии.