Парень с секретом Первая глава

Семенов Владимир
Предупреждение.
В тексте есть описания нетрадиционных отношений.
Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.

* * *

Широка палитра жизни человека. Перечислять диапазон цветов и оттенков её не хватит и десяти томов. Таких, как роман «Война и мир» Льва Николаевича Толстого. Но, секс занимает особое место! Все мы – мужики движемся по одному маршруту: «Случая ВСТРЕЧИ – радость СВИДАНИЯ – счастья ОБЛАДАНИЯ -  грусть РАССТАВАНИЯ – нетерпеливость ПОИСКА - томление ОЖИДАНИЯ». И всё вновь по кругу, пока хочется и можется! Не зря, один из популярных тостов всех времен и, всех народов: «Чтоб хер стоял! И деньги были!».

Эта история произошла со мной еще в студенческие годы. Ах, какие это прекрасные дни! Какие же мы счастливыми были! Такими, как может быть только молодость, живущая надеждой, что всё самое главное – впереди.

Это повествование войдёт в число рассказов сборника «Чудеса в решете». Там собраны бриллианты сокровищ моей геевской судьбы. Каждый, из которых не уступает алмазу «Шах» весом восемьдесят восемь карат, полученным царем Николаем Первым в одна тысяча восемьсот двадцать девятом году от иранского правителя. Как компенсацию за жестокое убийство посланника Грибоедова Александра Сергеевича - русского писателя, автора музыки двух замечательных вальсов и дипломата.

В эту коллекцию попали дорогие мне мужики за некую «чудинку», присущую им. Особинка эта украшала только их. Но, все эти отличинки лишь дополнение к сути удивительно - замечательных и порядочных людей.

После возвращения из армии, куда я попал, из-за отсутствия военной кафедры, восстановился на учёбу в институте, но пошел на вечернее отделение. Стыдно было уже взрослому парню жить на средства родителей. Здание, где учились вечерники, располагалось рядом с работой, куда я поступил. Общежитие было как раз посередине между тем и другим. Пользуясь былым знакомством бабушки с комендантом, стал обладателем комнаты, а не койки.

Группа была разновозрастная. И взрослые тётки, тупенькие, но такие хабалистые. Много семейных мужиков, которые за лишнюю десятку к зарплате, пошли повышать своё средне - специальное образование до высшего. Человек пять ребят после окончания школы. В их числе был и Сашка. Приехал из соседней области. Жил у дальних родственников, чуть ли не в чуланчике. Пока нигде не работал. Интересный пацан! Худющий, на чем штаны держатся. Росточка невысокого. Мордочка смазливая. Интеллект с показателем IQ не ниже восьмидесяти. Весёлый, как десять клоунов вместе взятых. Добрый, как все бабушки народов мира.

Почему-то с первых дней он прилип ко мне. Нет, не то, что сопровождал как адъютант, для этого он был самодостаточным человеком. Просто на учебе сидел рядом и на перерывах не отходил. Лопал мои бутерброды и запивал чаем из маленького термоса. Ел жадно, но никогда не покушался на мою половину, считая это несправедливым. Только тяга к знаниям видимо держала его на плаву в бездонной пропасти нищеты. Мать, после смерти отца поднимала еще двоих детей, и помочь ему ничем не могла. Родственники терпели бесплатным приживалом, но гостеприимством и хлебосольством не отличались. Мне его было жаль, да и помогал мне он очень здорово. Многое из знаний я, за годы армии, подзабыл. Думал, думал и решил - принять посильное участие в его судьбе.

Решению проблемы помогло вывешенное объявление на дверях производственного корпуса: «Прием учеников с обучением в течение трех месяцев. Выплата стипендии в размере среднего оклада. Обеспечиваются местом в общежитии». Переговорил с начальником своей лаборатории и забил место, чтобы привести будущего классного специалиста. Ведь Саша, уже сейчас обладал хорошими знаниями по профильным предметам. Не рассусоливая, вечером на лекциях, объявил бывшему школяру, что завтра с утра идем устраиваться на работу. Тот растерянно хлопал ресницами и готов был заплакать от благодарности. Сдержался. И уже через минуту птичкой – синичкой летал вокруг и щебетал что-то радостно-светлое.

После оформления документов получили пропуск и направление в общагу. Довольные оба пошли к коменданту. Тот разахался, что «мест нет, а ссориться пенсионеру с дирекцией не хочется – выгонят». И был несказанно рад тому, что беру его в свою комнату. От такого простого решения и за то, что освободил его от волнений и забот, поменял нам панцирную кровать на две деревянные, да еще и новые. Выделил старенький холодильник. Вот так Сашка вошёл в мою жизнь, да ещё и с негаданным приданным. Мы с ним были двадцать четыре часа вместе: и на работе, и на учебе, и в общежитии.

Вторая задача это нарастить хоть какой-то подкожный жир на ходячий скелет, по имени Сашка. Из деревни от бабушки вёз продукты кошёлками. В основном: сало, картошку, капусту, соленья, да варенья. Сразу объявил не обсуждаемое решение. Половину зарплаты парень отправляет матери. Вторую копит себе на зимнюю одежду. Так как то, в чём он ходит, таковой уже назвать было нельзя. Мало того, что руки и ноги торчали чуть не до локтя из рукавов и штанин, так она была настолько ветхой..., видимо купленной лет десять назад, ещё когда он подростком «собак на улице гонял». Казалось ещё немного и сама расползётся от полной изношенности.

Саня уминал еду с такой скоростью, что мог стать чемпионом в этой области. Он это делал без перерыва на сон, опустошая полки холодильника, как стая голодных волков. Но зато через два месяца парня стало не узнать. Появились: животик, упитанная мордочка, наглый сексуальный взгляд, а главное попка – округлая и обтянутая новыми купленными брюками. Стал замечать по утрам, что у него крутой стояк. Он стал убегать с работы побыстрей. А когда приходил перед занятиями в комнату за учебниками, то дверь была всегда закрыта, ключ торчал в замочной скважине. Санёк открывал всегда с большим промедлением..., и с раскрасневшимся лицом и бугром в паху, где чётко вырисовывался стоящий хрен. В воздухе устойчиво висел запах спермака. Раскормил бычка! Он уже и рукоблудничать начал...

Дальше становилось ещё интересней. На статного парня стала заглядываться вся бабская половина группы, да что там, всего курса. Новый этап ознаменовался тем, что стал пропадать ночами, утром приходя сразу на работу. Причём, умудрялся так смыться незаметно, что просто мгновенно терял его из виду. Вот, кажется, только что хохмил и был в поле моей видимости, как раз - и его уже нет. Когда это случилось в первый раз, не спал всю ночь, даже ходил его искать по дороге от института до общаги. На следующий день, получив от меня головомойку, послушно пробыл дней пять, и все началось поновой. Вот кобель!

Потом в группе стали шептаться наши бабы. Постепенно их секрет стал известен и нам. Что, мол, у Сашки такое «мотовило», что страшно его в себя запустить, а вдруг что-нибудь внутри порвёт. Услышав побасенку, хохотал по этому поводу. Да так, что слёзы из глаз выступили. Мы постоянно мылись с ним в душе на этаже общежития. Визуально в подробных деталях изучил все особенности юношеского тела и ничего не ординарного не увидел. Да классная попка! Да уже не впалая, а выпуклая грудь с большими тёмными ореолами сосков. «Дрын» в лежачем положении, такой толстенький с закрытой залупой, был три, ну от силы три с половиной сантиметров, но никак не больше. По сути дела, он у него был таким маленьким, что походил на розоватый бутончик, проглядывающий в густых волосах лобка. Откуда мог появиться двадцати, в некоторых вариантах рассказа даже двадцати пяти сантиметровый «початок», мне было не понятно. Вот ведь фантазии у голодных до траханья баб! Отсутствие постоянного «кобеля» у разведёнок и вдов видимо и было основой этого анекдота.

Но перешептывания не утихали. Мало того косяком потянулись в аудиторию бабы и старые девы даже старших курсов. Сашка становился «притчей во языцех». Если появлялся в комнате с ночёвкой, то не более одного раза в неделю. За это время он настолько «с лица сбледнул», что глаза провалились. Но носился по этажам, как «лось во время гона»...
Нет!
Решил для себя, так дело дальше не пойдёт..., я его что, откармливал для того, чтобы он литрами сперму сливал в каждую похотливую мохнатку?
Во мне заговорила обида гея, который столько усилий приложил, чтобы из доходяги  самца, выпестовать.
А теперь что «с носом остаться»?

Неудовольствие мое росло, как «тесто на дрожжах». Нужно было что-то предпринять! Либо изменить ситуацию в свою пользу, либо смириться и забыть, отпустив молодого жеребчика «на чужие хлеба». Жаль, конечно, потраченных «пустых хлопот», но надо уметь «проигрывать сражение, если стратегия и тактика подвела». После очередной поездки к бабушке, где затарился не только продуктами, но и самогоном, собрал стол с обильной деревенской снедью. Упустить такой пир было не в привычках Сашки, и он в этот вечер остался дома.

Изрядно «приняв на грудь» домашнего спиртного, но «не до усрачки», начал с ним доверительный разговор. С первых дней знакомства у нас сложились настолько дружеские отношения, что любой секрет мы могли обсудить без излишней скромности. При этом каждый был, как «могила», ни одного звука третьему уху из наших щебетаний на любую тему знать было не положено. В его порядочности был уверен на все сто процентов! В худшем случае просто забудет, как не нужные ему факты и никогда к  данной теме не вернется. Уважал его за честность и мог бы «пойти с ним в разведку».

На пьяную голову разговор был предельно откровенным. Каждое слово имело тот смысл, который понятен сразу без всякой двусмысленности:
- «Саша, с каких это пор у нас стали секреты друг от друга?»,
- «Ты это о чём?»,
- «Да весь институт гудит, что ты обладатель огромного «лома» и бабы за
  тобой  табуном  носятся! А я столько раз с тобой в душе мылся и ничего ТАКОГО
  не замечал. Даже наоборот  ниже среднего. То, о чем мусолят - это что враки?»,
- «А если я скажу тебе, что все это ПРАВДА!»,
- «Тогда объясни в чЁм тут фишка! Как такой секретный ларец открывается?»,
- «Хорошо! Но при одном условии. Согласен или как?»,
- «Это, что интересно за условие?»,
- «Я готов не только рассказать, показать, но даже в руках дать подержать. Но
  за это я  тебя поимею!»,
- «Не понял? Ты что меня по-настоящему трахать собрался?»,
- «Да! И в рот и в попу!»,
- «Ну, ты даешь! Никогда не думал, что тебя на парней тянет. Уж столько раз мы
  голыми с  тобой и в душе и в комнате дефилировали, а у тебя ни разу на меня
  не вставал. Интересно  почему?»,
- «Да ты спишь, как пожарный! Пушкой не разбудишь! Я на тебя каждый раз дрочу.
  Откину  одеяло, учитывая, что ты голым всегда спишь, попку мацаю, а сам
  дрочу. Иногда раза три  спускаю!»,
- «И ты молчал об этом? Ну, ты и паразит! Я тут исстрадался, что раскормил
  борова, а он  ко мне никого внимания не проявляет. Ведь столько раз тебе,
  почти в открытую намекал, что после армии обеими ногами стою в голубых рядах.
  Гей я! Когда один жил, хоть кого-то  «снять мог» и привести на ночь. Потом
  поселился ты, и я погибаю тут уже который месяц  монахом!»,
- «Стеснялся предложить, а вдруг неправильно намёки понял. Потерять твоё
  уважение для  меня – смерть! Понимаешь, ещё в школе, дрочась в ванной, открыл
  для себя свой СЕКРЕТ. Потом стал замечать, что мне нравятся как девчонки, так
  и парни. Своей бисексуальностью  даже гордился. Однажды заманил к себе
  одноклассника, очень похожего на девку, с такой   фигурной попкой. И
  показал «свой инструмент». У него аж глаза округлились. Сразу стал
  хватать руками. Разошёлся и потянул в ротик, а потом, вылизав спущенку, и
  попку  раскорячил. Как же его тогда упахал! Правда, чуть не запалились.
  Услышав скрежет  ключа в замке, одевались быстрее солдат – первогодок. Успели
  вовремя и даже за стол  сели, как будто уроки готовим. А уж он потом
  всем «бла – бла – бла». Ну, конечно не о  том, что я его «дрючил во все
  дырки». А что у меня «морковка» больше, чем у взрослого  мужика. Тут и пошло.
  От любопытных и желающих отбоя не было! К окончанию школы  половина парней
  и девчонок посношал! Не только в своем, но и в других классах. Это  потом
  отец умер, с деньгами стало лихо и сил оставалось только на учебу. Это тебе
  спасибо - спас! А уж когда откормил, то и вспомнилось былое. Вот только с
  одними  бабами. Парня пока нет. А так хочется!»,
- «Так что за СЕКРЕТ Полишинеля? Давай, колись! Я на все твои условия
  согласен!»,
- «Хорошо пошли в душ. Надо помыться и подмыться, чтоб не только в кайф, но и
  и без запахов не нужных было. Давай, вперед гардемарин!»
И мы со скоростью экспресса помчались выполнять намеченную программу действий.

19 мая 2013 года.