Мне Голос.. говорит. 107

Никита Демидов
Ха-ха…!!!! Эврика!!!!

..Ну как же хорошо играет Валерий..Я перед его игрой снимаю шляпу..И говорю огромное спасибо.
.
..Вижу, вижу, ты хочешь поделится тем что я тебя рассказывал во время утренней пробежки?

..Да!!!

..Тогда выкладывай как ты это осознал..

..Давеча наш разговор был поводом для этого..Мы как бы ненароком говорили обо всем, и он мне вскользь упомянул о огромной любви, что якобы ему открылась когда мы были на форуме «Команда Человечества», к Татуське( Натальии), либо через нее..Это не столь важно..Он описал ее как всеохватную и наполненную такой неописуемой красотой..что словами символами не передается..Так вот, наш вчерашний диалог или (монолог, кому как вздумается) подвиг меня сегодня к внутреннему вопросу, и я получил твой ответ..И он довольно таки простой, с одной стороны, но очень неожиданный с другой..Ведь еще раньше, когда мы говорили с тобой о вере, ответа на него..я еще не знал..Почему?

..Ты не задал мне его, и я не ответил, я прихожу только тогда к тебе, когда ты мной интересуешься.

..Понял..Тогда продолжу..Так вот, размышляя так что же происходит с тем аспектом вспомнившим свою истинную суть, и прошедшим через все осознание страха, я вдруг понял..ОН становится ЧИСТОЙ..НЕ ПРОЯВЛЕННОЙ ЛЮБОВЬЮ..
………………………………………………………………….И как ты правильно мне объяснял..берет за руку следующий свой аспект, но делает это так, как будто бы тот, кого он нежно держит за руку, думал что это, ОН—ВЕДЕТ ЕГО К СВЕТУ..
………..Валерий пришел как ЧИСТАЯ НЕ ПРОЯВЛЕННАЯ ЛЮБОВЬ..и сыграв роль, обычного ни чем не примечательного мента(прошу прощении, за жаргон) и обычного человека ни где ни показывающего и не выпячивающего себя любезно разрешил «МНЕ»..вести его к свету..Он все время как бы невзначай кидал как ему казалось незначительную фразу, а потом эта мысль прорастала во мне..чем то таким..что шло из самой мой сердцевины…

……..Ну впору мне кричать Уррра!!! Как быстро все таки ты его раскусил, и это благодаря тому, что он не выпустил из своих рук..руку старшего брата Христа..Ты прав, вот так, по «очереди», взявшись за руки, мы вытаскиваем из забвения страха. «СЕБЯ»..
…А как бы ты поверил во все это не будь его?..Кто бы тебе говорил, что твой путь "наружу из твоих сомнений ,правильный»..
…Когда разгадана история со Страхом, ты становишься чистой любовью, и в этом состоянии, ты возвращаешься обратно в «страх»..чтоб своей любовью провести очередную часть своего аспекта из лабиринта..»реального страха»..Не будь таких как "Валерий, а теперь и тебя," то вы долго кружили бы, в своем проявленном страхе, отождествленном в реальный мир..

..Так значит моя же часть, под именем Валерий прошла путь, и теперь как часть Христа помогает тем, кто хочет выбраться из лабиринта страха ?..

..Твоя интерпретация немного неверна, но это обычное явление в «твоем мире»..мы не от мира сего помнишь..И это ты, сейчас, разговариваешь с кажущемся героем.., но если его нет..То с кем ты тогда говоришь??? И кто же тогда, этот, Валерий..который помог" тебе" вспомнить свою целокупнную любовь..

..Да?..Ладно еще я думаю есть время..и это осознать..Все как то рядом, и около..

..Конечно..Все что ты вспоминаешь..просто существует..поверь..Помнишь..По вере твоей..

..Да..Помню..Спасибо..