Личные Откровения Натальи Мальцевой. 12

Никита Демидов
          Ты позвал меня. Что Ты хотел мне сказать?

-          Не хотел, а хочу. Помни: Я всегда в настоящем. Задай вопрос. Первый, что придет на ум. Ты попыталась и не смогла. Ты видишь собственное сопротивление.

-          Да, я ощущаю его. Для меня есть какое-то конкретное дело, которому я сопротивляюсь?

-          Нет. Помимо общения со Мной.

-          Мне казалось, я очень продвинулась в этом вопросе. Я ощущаю Твое присутствие.

-          Этого недостаточно. Это ДАЛЕКО не твой предел.

-          Да, я понимаю. Есть необходимость в ускорении?

-          Да.

-          Для чего?

-          Для того, чтобы ты могла понять, для чего. Пока наша коммуникация не на должном уровне, Я не могу передать через тебя все, что необходимо. Целительский дар.

-          Я думала, что он уже у меня.

-          Твое владение им зависит от твоих сомнений. Сомнения необходимо изъять и заместить полной уверенностью, тогда Мой Целительский Дар сможет быть явлен через тебя.

-          А я пойму, при каких обстоятельствах это будет можно сделать?

-          Вне всякого сомнения.

-          Хорошо. Что нужно делать?

-          Я хочу, чтобы ты посвящала мне утреннее время. Несколько минут, 5, не более. Если только на более длительное время нет твоего желания. Сразу после пробуждения. Я хотел бы, чтобы ты в течение двух недель выходила со Мной на утреннюю связь без перерывов.

-          А что мне думать, что делать?

-          Просто сядь в кресло и яви Мне свою готовность слушать Меня. Я сделаю остальное.

-          Это непростое задание.

-          Почему?

-          Потому что с утра мне наиболее тяжело организовать себя. Вечером я настраиваюсь лучше.

-          В этом-то все и дело. Мне необходима твоя постоянная готовность.

-          Ты все настраиваешь меня, но я не вижу никакого особого дела для меня.

-          Возможно, именно потому, что ты не слушаешь. Чтобы овладеть мастерством Целителя Христова, тебе необходимо слушать Меня.

-          Хорошо. Я сделаю, как ты просишь. А скажи, что мне делать с форумом? Должна ли я вступать в дискуссии?

-          Если ты вступишь в дискуссию, позволь Мне говорить за тебя. Если ты решишь промолчать, дай Мне войти в твое молчание и освятить его.

-          Вскоре наступит Новый Год. Я впервые встречаю его в такой компании. С Христом!

-          О, нет. Далеко не впервые. Правильнее сказать, ты НИКОГДА не встречала его БЕЗ Меня. Но в этом году ты избрала услышать Меня.

-          Каким будет будущий год?

-          Он будет полон открытий. Открытий Силы внутри себя. Я буду учить тебя. И учеба, наконец-то, станет осознанной. Ты избрала от уроков скорби перейти к урокам радости, и Я соединюсь в них с тобою.

-          Аминь! А скажи мне, что есть «дыхание Бога»?

-          Дыхание Бога – это твое дыхание. Ты творишь, и ты же рас-творяешь. Все вершится по воле твоей. Иной воли нет.

-          Но высший закон, по которому все возвращается к Богу?

-          Это ТВОЙ Закон и ты вершишь его. Но ЗНАТЬ, что ты вершишь его, ты можешь, только ЗНАЯ свое нераздельное единство с Отцом.

-          А скажи мне про Книгу Урантии. Как мне относиться к ней?

-          Как и ко всему – с любовью. С любовью к тем, кто читает ее. Сейчас ступай спать и помни обо Мне с утра.

-          Благослови, Господи!

-          Мое благословение да пребудет с тобой вечно, Моё Дитя! J