Welcome to work

Елена Сибирь
По территории с озабоченным видом носились гоблины.
*Совсем с ума посходили, меня всего то две недели не было, а у них уже гоблины без намордников рассекают?!*
И не успев, как следует возмутиться, я была сбита нахальным ушастым.
От неожиданности я взвыла, ушастый зажмурился и заткнул ухи.
*Чего орёшь?!* обиженно поинтересовался он. *Что за дурдом на выезде?!* в свою очередь поинтересовалась я.
*Так это - старую Свинистершу сняли. Новый Свинистр - новые правила!* ухмыльнулся ушастый и как-то злорадно мне подмигнул.
*Полный Трындец* - подумала я, и с опаской озираясь по сторонам направилась к своему корпусу.
В коридорах администрации творилось нечто невообразимое. Мелкие бесы гонялись за главным бухгалтером.
Главбух смешно семенила на десяти-сантиметровых каблуках, прижимая к груди огромную папку с документами. Бесы верещали и требовали отдать бумаги.
Экономисты держали оборону у себя в кабинете, периодически забрасывая противника канцелярскими принадлежностями.
Начальник планово-экономического из последних сил горланила "Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг", деморализуя противника полным отсутствием слуха. Отдел кадров хором читал молитвы.
Секретарь с ногами забравшаяся на стол, опрыскивала из пульверизатора, подбирающегося к ней гоблина. Гоблин чихал, скулил и жаловался на аллергию на отфильтрованную воду. *Дура - не могла водопроводной воды налить?!*
С трудом продираясь через баррикады и отпинываясь от мелких бесов, я наконец-то добралась до кабинета начмеда.
В кабинете было подозрительно тихо. Ни под столом, ни за диваном Начмеда не оказалось. *Куда ж Начмеда черти забрали?!*
И не успела я опомниться, как меня втащила в шкаф чья-то рука. *Коньяк будешь?!* пронзительно прошипел на ухо Начмед.
*Да что у вас тут такое творится то?!* теряя последнее терпение вопросила я.
*Новый свинистр с проверкой нагрянул. Нестандартные методы в работе использует* выдыхая коньячным амбре, пожаловался Начмед.
*Мы то здесь оборону держим, а Главного вообще в заложниках в Свинистерстве держат. Велел до 12 нуль-нуль продержаться*.
Я молча глотнула коньяка из фляжки.
Когда нас нашёл Главный всё уже виделось в ослепительно-сиреневом свете.
Главбух и отдел кадров отстояли свои документы. Экономисты, давясь и отплёвываясь доедали отчёт.
Гоблины и бесы с позором убрались восвояси. Начиналась Новая Эра.
*Эх! Как же я соскучилась по своей работе!!*