София

Людмила Калачева
Я опять в руках держу «комочек»
Маленький, тёплый, родной!
Будто время вернулось и мой сыночек
Снова маленьким входит в мой дом.

Тот же вес и те же глазёнки
Теперь уже – у его ребёнка!
А он входит в дом – в роли отца,
Дочку несёт и счастья в глазах – на пол-лица!

Вот тебе, мама, «подарок» прими,
Внучку Софию в руки возьми!
Взяла я на руки этот «комочек»
И что-то  в душе защемило очень!

Я бабушкой стала второй уже раз
И жизнь мне диктует  свой  «Указ»:
Не стареть! Не болеть! Стоять!
Крепко внучек своих в руках держать!

Вот и держу я маленький «снопик»,
Прижимая к своей груди:
Сморщенный носик, маленький ротик…
Что ждёт её впереди?

Имя СОФИЯ – редкое очень,
И не чужое мне, между прочим.
Так мою бабушку звали когда-то
Но счастливой она была маловато.

Потому и тревожусь, потому неспокойно,
Какая судьба, и какая же доля
Ждёт мою внучку, Софийку мою,
Которую я безумно люблю.