ДВА ГОДА

Людмила Калачева
О, МАТЬ! Ты сына проводила в путь.
Рукой прощальною взмахнула,
Украдкою слезу стряхнула,
Присела – нужно отдохнуть!

Устала,  МАТЬ? О, нет, нисколько!
Ведь 18-ть  «пробежала» только!
Да было ль время уставать?
Поить, кормить, да приласкать –

Вот были матери заботы,
Тревоги были…, а теперь?
Теперь ДВА долгих года эти!!!
Пока дождёшься стука в дверь.

Как пережить их, как осилить?
Какою мерой измерять?
Да и тревожно в этом мире:
В Афгане продолжают всё стрелять…

Устала, МАТЬ? О, нет – нисколько!
Живым дождаться б сына только!
2 года буду я не спать,
2 года буду я мечтать,
2 года буду заклинанья
Я сыну слать в чужой Афганье!

О, мой солдат! О, сыновья!
Коли б могла, прикрыла б я
Своею грудью и рукой
«Чудо», сотворённое собой!

Коли б могла я…, но – увы -
Теперь на страже, дети – вы!
А матерям тревог удел:
Чтоб сын был крепким, был бы смел!

Чтоб защитить сумел Отчизну,
А если нужно – Землю всю!
Переживу 2 года в жизни
И встречу сына – С ПОЧЕСТЬЮ!