Земляной сапожок

Виктор Грецкий
         
               
               
                Действие № 1
 
        Происходит  в   доме № 11 (или № 12) по улице Тихой   (рано утром), из-за чего,  как на самой улице, так и в близ лежащих  переулках, да  и по всей Москве, стоит приятная сердцу тишина.
        Следователь, Дубровский, чуть заикаясь   и плохо выговаривая некоторые звуки,  ведёт допрос подозреваемой. Допрос заметно тормозится из-за "фефектов фечи" Дубровского, который с помощью наводящих вопросов пытается, подтащить к "свеженькому" дельцу  (практически,  безнадежному из-за отсутствия улик), не менее "свеженького":

- Какой был кот тада?

- Не знаю.

- Ты тосьно помнишь про Весну
Приседсую на смену Зи…

 - Me?

 - Mi Ной не надо уппавлять,
Я фставить так могу...

- Серьезно?

- Ага, сто дасе вам не устоять
Но й я
не
буду это делать,
по той присине что сывой...

- Кем был ты там?

- Kем был я там?
Да, кем я только Тома не был
Постой Советьский дипломат-с...

- Простой?


- Постой.
Постой Сове-е-е-е-е-тьский дипломат
5 сот
ублей
всего
оклад.

- А что ты ел?


А сто я ел?
А ел я
ыбу,
постую
усссссскую
еду...
Постую
усскую
еду,
её ловил
в своём
пуду.

- Пруду?

...

- Так, с вами всё понятно. Пиеите  ко мне в сьедственный комитет там подолжим  обсяться, вот повеска.

- А к кому мне там идти? Как ваша фамилия, хоть?

- Писсы,   Мауся, я  Дубовский.

- Я Тома.

- Ну, и осень хоосо. Ты Тома, а я дома.

***
Продолжение беседы на другой день. Вопрос, собственно, тот же, потому как, практически,  вся сыскная Москва ищет чека,  укравшего 6 сотов мёда.


- Она цветосьный Мед весла?

- Цветочный.

- Светы - то пи тебе вала?

- При мне.

- И их весла в своей машине?

- Нет, в том, кто с нею был.

- В глиняном гафине?
Так,  а  ну-ка бысто имена, паоли, явки и...
Ну, и дугие, там, заявки.

Ну, вот  вы  мусора даёте!)
Ты вот сперва  спроси у тёти,
как там живётся в бегемоте,
как там погода... то, да сё...
Чё сразу грузишь под борта?
Иль хочешь, чтобы я тебе
Родного брата что ль вложила?
Ну, ты в ментовке сторож-ж-ж-Жила!
Ишь рожу то каку отъел!
Так вечно будешь не у дел!

- Ну пасиму отъел? Это наследственное.

***
В кабинет Заходит Старший опер упалнамоченный  по особо важным делам полковник Приступкин АП и сразу с порога бросает:
- Ну,  эта  уж свое  отжила.

- Кто людям помогает,  тот тратит время зря, - начинает напевать Тома.

- Пшла вон уже отсюда,
достала ты  нас  Тля
мурыжишь  здесь всех только,
как Нестера петля...
Компот уже под крышу,
А ты  все  гнёшь, Сопля,
своих проблем хватает тут ты еще, Трухля.
Жад’на,  как Папа римский; худа,  как Иссык Куль,
Лети уже в Панаму  и там себе воркуй.
Пшла вон сказал уже  я, здесь места тебе нет
Раздолбан на  мандат то,  какой на  тут секрет?

       Он приказывает  выгнать из кабинета Свидетеля, вдруг, начавшую громко по-кошачьи фыркать, и тут же собирает экстренное совещание всех сотрудников.      



               

                Действие № 2
 
       Происходит в одной из элитных школ г. Москвы № 555 (Школково) им. генерала Карбышева, расположенной где-то в Ю-ВАО.
       Разговаривает преподаватель начальных классов Зойкина Вера  Павловна со своим любимым учеником 3-го класса Дойкиным Димасиком, которому она является кумой (она же, в общем -то,  является  его мамой, но это держится в строжайшем секрете от других учеников. Даже фамилию Диме  по этой причине поменяли). После долгого выпаривания Димасика, тот не выдерживает и прерывает монолог учительницы.

- Да, ты, кума, сама бываешь не права.
Порой ты так уж разобидишь,
В чужом мандате кол увидишь,
В своём не  видишь и бревна.

Учительница (гневно всплеснув руками):
- Вот ты опух уже, родной!
Нигде покоя нет с тобой!
А лишь всё глубже геморрой.
Одни финты кругом плодишь!
То тут твой финт,
то там твой финт,
Ты уж как в старой жопе  винт!

- Достала ты уже стара:
С утра поспать мне не дала,
здесь битый час гундосишь...
как закусила удила,
так выдохнуть никак не можешь.
Пойми ты,  Школковский проект
Самим Медведе... в-ы-ы-ы-ы (он пинает под зад своих друганов, которые  пытаются натянуть ему на
нос его десантуровскую беретку)  ведётся
и уж ему, верняк, неймётся
скорее гениев взрастить.
тебе то здесь  навар какой?
от моих знаний и умений?
кто- кто, но ты то знать должна,
что я совсем, совсем не гений,
и мне, что в жопе винт (как ты орёшь),
Что зуд в колене -
всё до фени.
Мы поколение Pep’si,
нас вашей книжкой не зблатуешь
нам мир реальный, что весло
вместо той ложечки в стакане...
читать галиматью не станем:
ни Чехова, ни Байрона, ни Пушкина, тем паче.
Ты игры нам подай, что б там рубились, как Апачи,
с врагом  своим мы, злобным  Биллом,
что б всё сверкало и свербило,
чтобы везде  была могила
и кол осиновый на ней.

Вот так вот.
Горели хаты,
кровью что б
закаты алой заходились.
Ведь для чего мы здесь родились?
Что б Явь познать!
Нам чхать на Правь,
и уж тем более на Навь.
Ведь Навь для нас - это твой глас,
что спать с утра никак не даст,
и мой планшетник заберёт,
если я снова согрешу,
и теорему не решу.

- Ну, в общем, тут одни дилеммы.
Скажу тебе не для проблемы усугубления,
а для решения  ее. необходима эта Явь нам.
В прошлом веке поэты  были
Близки к решению вопроса.
Совсем как близко,
Но запросы! Запросы их огромны были.

- Сейчас артисты в бой идут,
Теряя каждый день героев...
Но им то проще,
Их, ведь, трое
На место свято претендует:
карлик с роялем;
сын менялы;
и этот -  в клеточку с процентом, 
что дал им всем в залог,
иль в ренту,  роль святую.
 
- Так, разберись!  Всего то трое!
Ты помнится и семерых
Валил там в Яви.

Вот тут уже меня уволь.

Я не хочу в сем разбираться.

Медведь сю кашу заварил,

А ты меня опять под танки,

Вместо того что б взять бы санки

И с горочки поездить снова

Я в Школково. А?

-  Ну како'во? (он опять пинает под зад своих дружбанов, пытающихся подползти к нему сзади и подслушать о чем это он там гутарит с учителкой).

- Не, ну это ж просто «клево»  (доносится из-за угла от одного из убегающих друзей Димасика,  получившего его кованным ботом под зад).

Димасик вздыхает:: - Сижу здесь золотым пельменем

Среди уродов от науки…

Ну, разве только так, от скуки, ту теорему доказать…

    Димасик  с ленью так  зевает и тайно Вовчику моргает (свое’му лепшему дружку).

- Сделай, лапуля, для меня, - всплеснула ручками Вер Пална.

- Ведь то Ферма, и никакая там фирма

Не сможет тут ее исправно

И так ровнехонько пройти, как ты пройдешь

Ядрена вошь!


- Ты уж меня опять прости

Что отрываю вновь от Явьки

Так ведь, ты глянь,  одни пиявки и сволочи кругом.

Да и сказал Оракул нам, что только вам ведь по зубам

Теперь решение  проблемы.

- Соврал оракул твой,-зевнув и бросив косяка на Ромнин глаз (на левой ляжке его джинсов) что проплывали мимо нас, похоже, этак в 5-й класс,задумчиво пропел Димасик.


- Не только нам, а трем субъектам: Детишкам; Дурикам; И тем, кто верит в ваши эти книжки и с совестью еще в ладах.


- Таких уж нет, - вздохнула мать.

- Все черные у нас давно. Поэтому и суждено ту теорему отгадать тебе лишь, Дим.

- Да, ладно, брось ты! Только мне!

 А Ватер глаз? А Супер бой? А Женька- Яблоко раздора?


- Ну, хватит, хватит

Эту свору и близко,  к шапшному  разбору и то пускать сюда нельзя.


- Ну,  тогда разве что друзья

Смогут помочь мне в сем решеньи

Иначь обскачет нас тот хрыч с  дурдома

Или  чумная кошка-Тома,

Что в Тихой улочке живет

Ведь мы идем ноздря в ноздрю

И я хоть харю в кровь убью

Мне одному их не догнать

И теорему не загнать в границы выверенные нами

Ее я лишь смогу с друзьями

Поднять, подмять и одолеть

И так решить что б околеть не смог ни псих

Ни та подруга, которая меняет облик свой.

Уже который раз она, то бой, то снова лань.

Вот тут поди ее достань?


- Только командой я смогу решить ту истину земную.

Я битый час тебе толкую об этом.

А Вы,  похоже, что с Приветом

Решили лавры все  себе присвоить в этот раз?

- Не выйдет.

Команду мне пусть обеспечит твой Привет.

Тогда и Школково в фаворе

И тот придурок,  на заборе лярв трахающий  5-й год,

Да и двойной агент - урод, который, то ****а, то член квадратный

Уедут в прошлое обратно,

А мы будем с Конем.

- На нем, хотел сказать ты на коне, а не при нем?


- На нем, с конем или в коне…

Какая разница? Важно, что при мне тот будет  член

Всеми любимый и  способный не только ласку подарить,

Но  Жизнь, кром прочего, родить

А это в рот тебя итить

И есть задача Феерма,

Вот почему то и нужна мне ферма та с конем.

- Ну ты совсем с ума сошел?!

- Иди, мамуль,  не мельтеши,

Решать задачку нам по силам

Ты обеспечь лишь всем подстилы

Планшетники и смарты в классе

И не мешайтесь,  будто… Здрасьте! (Димасик чуть кивает Привету).


- Вера,  ко мне  и будь к ответу готова, - хмуро бросил тот, чуть зыркнув в Димика блокнот.


- Ну все пора, вздохнула  Пална, и вылетев в след за Приветом пропала в Школковских углах. Димас пошел искать  балласт (друзей своих он так прозвал),  закинув в чайник некий пласт.